14.10.2017, 17:06
С заморозкой это очевидно, я думал обойтись без нее. Тем более, что в функции, создающей интерьер, еще меняется погода, время, звук (это насчет извращений).
Есть кривой мод (предположительно паблик), на котором периодически перестаёт синхронизировать игрока с сервером: все игроки в зоне стрима встают в афк, а объекты за зоной стрима просто не создаются. Все команды, завязанные на действиях с другими игроками (например, слежка за игроком) так же отказываются работать. Работает только чат (игрок получает сообщения от других и сам может их писать). И так до релога (хоть даже собейтом сделать быстрый релог), после чего всё опять нормально.
Какую-то последовательность отловить не смог, собственно, поэтому обращаюсь к вам. Знает ли кто с чем это может быть связано? P.S. OnPlayerUpdate всегда возвращает 1. |
Есть кривой мод (предположительно паблик), на котором периодически перестаёт синхронизировать игрока с сервером: все игроки в зоне стрима встают в афк, а объекты за зоной стрима просто не создаются. Все команды, завязанные на действиях с другими игроками (например, слежка за игроком) так же отказываются работать. Работает только чат (игрок получает сообщения от других и сам может их писать). И так до релога (хоть даже собейтом сделать быстрый релог), после чего всё опять нормально.
Какую-то последовательность отловить не смог, собственно, поэтому обращаюсь к вам. Знает ли кто с чем это может быть связано? P.S. OnPlayerUpdate всегда возвращает 1. |
sscanf warning: String buffer overflow.
COMMAND:kick(playerid, params[]) { new userid, reason[16]; if(sscanf(params, "rs[16]", userid, reason)) { SCM(playerid, -1, "/kick [игрок] [причина]"); return 1; } // Остальной код return 1; }
COMMAND:kick(playerid, params[]) {
new userid;
if(sscanf(params, "rs[128]", userid, params)) {
SCM(playerid, -1, "/kick [игрок] [причина]");
return 1;
}
if(strlen(params) > 16)
...
// Остальной код
return 1;
}
Весь текст который я планирую писать в SendClientMessage + очень длинная причина просто не поместится в 144 символа, по этому и нужно ограничение на длину.
|