07.10.2017, 17:00
Как раз его код и объясняет результат.
Run time error 3: "Stack/heap collision (insufficient stack size)"
core\header.inc
player\header.inc
core\impl.inc
player\impl.incplayer\header.inc
core\header.incplayer\impl.inc
core\impl.incПри отключении модуля core или player, сервер запускается без вопросов.
То что функция format продолжает писать в память даже сверх размера массива, это фича.
А то что программист позволяет функции format писать сверх лимита, это баг. И я вполне ответил на вопрос: "Как это возможно?" - невнимательность/плохое знание документации/руки из *опы. Выбирайте подходящий для вас вариант сами. |
Почему оно не выдает никаких ошибок (crashdetect молчит) но при это выводит текст полностью? |
Потому что надо читать документацию.
Правильный код будет: PHP код:
|
Похоже на "Late Night", но, фон, вроде, немного другой.
А вообще можешь поставить плагин "ColorSublime" и посмотреть подходящую тему из большого пака |
Делаю такую штуку, что интерьер создается игроку функцией, когда он в него входит. Потому что все способы входа в интерьер известны, значит нет смысла использовать стример. Объекты интерьера создаются ПОСЛЕ установки позиции игрока, в противном случае он подвиснет на долю секунды, пока объекты загружаются (на стороне клиента), а только потом его кинет на позицию.
Кто какие минусы видит? Будет ли игрок проваливаться на реальном сервере? |
Делаю такую штуку, что интерьер создается игроку функцией, когда он в него входит. Потому что все способы входа в интерьер известны, значит нет смысла использовать стример. Объекты интерьера создаются ПОСЛЕ установки позиции игрока, в противном случае он подвиснет на долю секунды, пока объекты загружаются (на стороне клиента), а только потом его кинет на позицию.
Кто какие минусы видит? Будет ли игрок проваливаться на реальном сервере? |
Делаю такую штуку, что интерьер создается игроку функцией, когда он в него входит. Потому что все способы входа в интерьер известны, значит нет смысла использовать стример. Объекты интерьера создаются ПОСЛЕ установки позиции игрока, в противном случае он подвиснет на долю секунды, пока объекты загружаются (на стороне клиента), а только потом его кинет на позицию.
Кто какие минусы видит? Будет ли игрок проваливаться на реальном сервере? |