Проблемы после новой версии сервера.
#1

Здравствуйте, у меня такая проблема... После обновления версии сервера начали появляться проблемы на сервере. Когда Kalcor выпустил в первый раз версию 0.3.7 R2-2, то сперва были проблемы с автомобилями. Они просто так респавнились каждую секунду и плохо загружались текстурки и интерьеры на сервере. На старой версии всё хорошо работало. Потом Kalcor обновил 1 сентября версию сервера, данные проблемы решились, но появились другие: Стали видны логи из консоля игроку с 0 ID, иногда происходит краш сервера и выключается.
С чем это связано? Сервер на хостинге - Eve Hosting.
Ниже скриншоты.
Reply
#2

Твои проблемы, а не в клиенте. Вероятно, что проблема в видео-карте
Reply
#3

Реально на костылях сделал походу обнову КАЛкор, тут если ошибки с логов...
Reply
#4

тоже было такое, именно на этом хосте, с локалки все збс
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by OrangeJam
Посмотреть сообщение
Твои проблемы, а не в клиенте. Вероятно, что проблема в видео-карте
Причём тут видео карта? Я просто закрасил лишнее, оставил чат.
Reply
#6

Хостинг сам по себе ни о чем. Врятли проблемы в версии, покупай лучше ruhoster, куда будет лучше, а лучше вообще VDS (а если крупный проект то дедик)
Reply
#7

поставь крашдетект, либо это пишет с fs
Reply
#8

Quote:
Originally Posted by cm666
Посмотреть сообщение
поставь крашдетект, либо это пишет с fs
Crashdetect итак стоит. На старой версии сервера всё нормально работало, а после новой появились эти проблемы.
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by Salik
Посмотреть сообщение
Реально на костылях сделал походу обнову КАЛкор, тут если ошибки с логов...
Ты смотрел что было добавлено/обновлено чтобы такое заявлять?
Reply
#10

Ребят, заметил что когда перезагружаю сервер то выходят эти строки в server log. Проблемы эти связаны с хостингом? Пробовал поставить старую версию мода, тоже самые проблемы были.

Код:
[17:45:40] [debug] Server received interrupt signal
[17:45:40] [debug] Native backtrace:
[17:45:40] [debug] #0 f737fe8b in _ZN10StackTraceC1EPv () from plugins/crashdetect.so
[17:45:40] [debug] #1 f7378bcf in _ZN11CrashDetect20PrintNativeBacktraceERSoPv () from plugins/crashdetect.so
[17:45:40] [debug] #2 f7379dbc in _ZN11CrashDetect20PrintNativeBacktraceEPv () from plugins/crashdetect.so
[17:45:40] [debug] #3 f737a176 in _ZN11CrashDetect11OnInterruptEPv () from plugins/crashdetect.so
[17:45:40] [debug] #4 f737fa7c in ?? () from plugins/crashdetect.so
[17:45:40] [debug] #5 f77b3d50 in __kernel_rt_sigreturn () from linux-gate.so.1
[17:45:40] [debug] #6 f77b3d29 in __kernel_vsyscall () from linux-gate.so.1
[17:45:40] [debug] #7 f745430a in nanosleep () from /lib/i386-linux-gnu/libc.so.6
[17:45:40] [debug] #8 f7483e45 in usleep () from /lib/i386-linux-gnu/libc.so.6
[17:45:40] [debug] #9 080aa172 in ?? () from ./samp03svr
[17:45:40] [debug] #10 f73bb286 in __libc_start_main () from /lib/i386-linux-gnu/libc.so.6
[17:45:40] [debug] #11 0804b4e1 in ?? () from ./samp03svr
[17:45:40] --- Server Shutting Down.
Reply
#11

Quote:
Originally Posted by AndrewCrazy
Посмотреть сообщение
Ребят, заметил что когда перезагружаю сервер то выходят эти строки в server log. Проблемы эти связаны с хостингом? Пробовал поставить старую версию мода, тоже самые проблемы были.

Код:
[17:45:40] [debug] Server received interrupt signal
[17:45:40] [debug] Native backtrace:
[17:45:40] [debug] #0 f737fe8b in _ZN10StackTraceC1EPv () from plugins/crashdetect.so
[17:45:40] [debug] #1 f7378bcf in _ZN11CrashDetect20PrintNativeBacktraceERSoPv () from plugins/crashdetect.so
[17:45:40] [debug] #2 f7379dbc in _ZN11CrashDetect20PrintNativeBacktraceEPv () from plugins/crashdetect.so
[17:45:40] [debug] #3 f737a176 in _ZN11CrashDetect11OnInterruptEPv () from plugins/crashdetect.so
[17:45:40] [debug] #4 f737fa7c in ?? () from plugins/crashdetect.so
[17:45:40] [debug] #5 f77b3d50 in __kernel_rt_sigreturn () from linux-gate.so.1
[17:45:40] [debug] #6 f77b3d29 in __kernel_vsyscall () from linux-gate.so.1
[17:45:40] [debug] #7 f745430a in nanosleep () from /lib/i386-linux-gnu/libc.so.6
[17:45:40] [debug] #8 f7483e45 in usleep () from /lib/i386-linux-gnu/libc.so.6
[17:45:40] [debug] #9 080aa172 in ?? () from ./samp03svr
[17:45:40] [debug] #10 f73bb286 in __libc_start_main () from /lib/i386-linux-gnu/libc.so.6
[17:45:40] [debug] #11 0804b4e1 in ?? () from ./samp03svr
[17:45:40] --- Server Shutting Down.
Просто плагин реагирует на выключение сервера так. Ничего критического
Reply
#12

Quote:
Originally Posted by Eims
Посмотреть сообщение
Просто плагин реагирует на выключение сервера так. Ничего критического
Понятно, спасибо за ответ. Я поставил другой мод на хостинг и там вроде как не было этих проблем, но с строками из консоля точно не было. Может быть проблемы из-за плагинов на том моде?

Вот эти плагины подключены.

Код:
crashdetect.so streamer.so sscanf.so mysql_static.so dc_cmd.so YSF.so regex.so
Reply
#13

Quote:
Originally Posted by AndrewCrazy
Посмотреть сообщение
Понятно, спасибо за ответ. Я поставил другой мод на хостинг и там вроде как не было этих проблем, но с строками из консоля точно не было. Может быть проблемы из-за плагинов на том моде?

Вот эти плагины подключены.

Код:
crashdetect.so streamer.so sscanf.so mysql_static.so dc_cmd.so YSF.so regex.so
crashdetect обнови до последней версии и должно исчезнуть.
Но это и не проблема даже, как я уже сказал. Зачем вообще заморачиваться на этот счёт?
Reply
#14

Quote:
Originally Posted by Eims
Посмотреть сообщение
crashdetect обнови до последней версии и должно исчезнуть.
Но это и не проблема даже, как я уже сказал. Зачем вообще заморачиваться на этот счёт?
Я уже это понял уже, но мне надо решить проблемы которые написаны выше.
Reply
#15

Quote:
Originally Posted by AndrewCrazy
Посмотреть сообщение
Я поставил другой мод на хостинг и там вроде как не было этих проблем[/CODE]
Я могу быть не прав, но вроде это зависит от того, как хостинг завершает процесс сервера: сигнаном или принудительным убиванием процесса.
Reply
#16

Попробовал вчера поставить другой мод на хостинг и всё хорошо работало. Из-за чего могут быть данные проблемы? Возможно ли из-за плагинов каких-нибудь?

Вот эти проблемы сейчас у меня.

Quote:
Originally Posted by AndrewCrazy
Посмотреть сообщение
Здравствуйте, у меня такая проблема... После обновления версии сервера начали появляться проблемы на сервере. Когда Kalcor выпустил в первый раз версию 0.3.7 R2-2, то сперва были проблемы с автомобилями. Они просто так респавнились каждую секунду и плохо загружались текстурки и интерьеры на сервере. На старой версии всё хорошо работало. Потом Kalcor обновил 1 сентября версию сервера, данные проблемы решились, но появились другие: Стали видны логи из консоля игроку с 0 ID, иногда происходит краш сервера и выключается.
С чем это связано? Сервер на хостинге - Eve Hosting.
Ниже скриншоты.
Reply
#17

Проблемы в server log после которого крашится сервер и выключается. Помогите пожалуйста решить проблему. ПОСЛЕ КОМПИЛИРОВАНИЯ МОДА - ОШИБОК НЕ ВЫДАЁТ.

Код:
[20:16:12] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds"
[20:16:12] [debug]  Accessing element at index 33944 past array upper bound 1999
[20:16:12] [debug] AMX backtrace:
[20:16:12] [debug] #0 00484e64 in public OnVehicleSpawn (vehicleid=33944) at C:\Users\User.WIN-73R30HPUTRH\Desktop\MODE\gamemodes\ind.pwn:21695
[20:16:12] [debug] Server crashed due to an unknown error

[20:39:39] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds"
[20:39:39] [debug]  Accessing element at negative index -1
[20:39:39] [debug] AMX backtrace:
[20:39:39] [debug] #0 0011ffb0 in public UpdateVehiclePos (playerid=-1, vehicleid=0, type=0) at C:\Users\User.WIN-73R30HPUTRH\Desktop\MODE\gamemodes\ind.pwn:15638
[20:39:39] [debug] #1 00485200 in public OnVehicleSpawn (vehicleid=0) at C:\Users\User.WIN-73R30HPUTRH\Desktop\MODE\gamemodes\ind.pwn:21709
[20:39:39] [debug] Server crashed due to an unknown error
Вот эти строки из мода.

Код:
public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
 	for(new i; i < 2; i ++)
    {
		if(vHomeCar3DText[i][vehicleid] != Text3D:INVALID_3DTEXT_ID)    - 21695 строка
		{
			DestroyDynamic3DTextLabel(vHomeCar3DText[i][vehicleid]);
			vHomeCar3DText[i][vehicleid] = Text3D:INVALID_3DTEXT_ID;
		}
	}
	if(RentCar[vehicleid] != -1)
	{
        RentCar[vehicleid] = -1;
		DeletePVar(RentCar[vehicleid], "VehicleRent");
		VehInfo[vehicleid-1][vLock] = false;
	    SetVehicleParamsForPlayer(vehicleid,RentCar[vehicleid],0,false);
	    SendClientMessage(RentCar[vehicleid],COLOR_GREY,"Ваш арендованный мотоцикл был заспавнен. {FF0000}Аренда окончена.");
	}
	UpdateVehiclePos(-1, vehicleid, 0);     - 21709 строка
	tforeach(i)
Код:
forward UpdateVehiclePos(playerid, vehicleid, type);
public UpdateVehiclePos(playerid, vehicleid, type)
{
    if(vehicleid-1 == -1 && playerid != -1) return KillTimer(TimeUpdate[playerid]), 1;
    if(type == 1) BanCar[vehicleid] = false;
    GetVehiclePos(vehicleid, VehInfo[vehicleid - 1][vehicleX], VehInfo[vehicleid - 1][vehicleY], VehInfo[vehicleid - 1][vehicleZ]); - 15638 строка
    GetVehicleZAngle(vehicleid, VehInfo[vehicleid - 1][vehicleA]);
    return 1;
}
Reply
#18

Quote:
Originally Posted by AndrewCrazy
Посмотреть сообщение
[20:39:39] [debug] #0 0011ffb0 in public UpdateVehiclePos (playerid= ->-1<-,[/CODE]
Это не есть хорошо
Reply
#19

Quote:
Originally Posted by cm666
Посмотреть сообщение
Это не есть хорошо
Там скорее vehicleid равняется нулю и получается обращение к -1 индексу.
Reply
#20

Что это вообще за хаотичная работа с массивами? Не учили проверять значение переменной, если она впоследствии передаётся в качестве индекса массива?
И с каких пор у автомобилей появился нулевой ID?

Судя по качеству кода, и вызов OnVehicleSpawn происходит где-то вручную, от чего и нулевой ID передаётся, и 33944. Автор, тебе следует для начала понять что ты хочешь сделать своим кодом и соответствующе его переписать, ибо пока ошибки сугубо со стороны логики кода и ошибки, вероятнее всего, не в том коде, что ты скинул.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)