Скриптинг курилка

Quote:
Originally Posted by Urukhay
Посмотреть сообщение
Всем привет. Если расположить далеко в океане большую площадку для города через CreateObject, а все объекты на ней через DynamicObject, камера не будет проваливаться за площадку?
Есть же функции фикса камеры.

PHP код:
SetObjectNoCameraCol(objectid);
SetDynamicObjectNoCameraCol(objectid);
SetObjectsDefaultCameraCol(disable); 
Reply

Заметил что не всегда для каждого игрока срабатывает паблик OnPlayerDisconnect
C чем это может быть связано? и как можно решить данную проблему
Reply

Quote:
Originally Posted by SCALOlaz
Посмотреть сообщение
Заметил что не всегда для каждого игрока срабатывает паблик OnPlayerDisconnect
C чем это может быть связано? и как можно решить данную проблему
ALS Hooks
Reply

Quote:
Originally Posted by White_116
Посмотреть сообщение
ALS Hooks
Прости, не понимаю о чем ты
Это название чита?
Reply

Quote:
Originally Posted by SCALOlaz
Посмотреть сообщение
Прости, не понимаю о чем ты
Это название чита?
https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=574534
Reply

Где можно вытащить координаты мебели из интерьеров домов, которой не видно в редакторе?
Reply

Quote:
Originally Posted by thebatya
Посмотреть сообщение
Где можно вытащить координаты мебели из интерьеров домов, которой не видно в редакторе?
Вроде никак, это один целый объект.
Reply

Quote:
Originally Posted by Johhnyllll
Посмотреть сообщение
Вроде никак, это один целый объект.
Нет, обычная мебель.

На сколько я знаю, она каким то образом генерируется в интерьерах домов, поэтому её и не видно в Map Construction, хотелось бы узнать их координаты, чтобы продублировать эту мебель, только в другом интерьере. Я конечно могу с нуля восстановить её в самом редакторе, но хотелось бы сделать более простым способом.
Возможно она есть в библиотеке AllObjectsArray, попробую поискать ее там по координатам, но может кто то знает где их вытащить из файлов игры.
Reply

В скриптах сингла ищи. маин какой нибудь. Но по моему проще поставить всё ручками.
Reply

Quote:
Originally Posted by thebatya
Посмотреть сообщение
Нет, обычная мебель.

На сколько я знаю, она каким то образом генерируется в интерьерах домов, поэтому её и не видно в Map Construction, хотелось бы узнать их координаты, чтобы продублировать эту мебель, только в другом интерьере. Я конечно могу с нуля восстановить её в самом редакторе, но хотелось бы сделать более простым способом.
Возможно она есть в библиотеке AllObjectsArray, попробую поискать ее там по координатам, но может кто то знает где их вытащить из файлов игры.
Можешь дать путь к AllObjectsArray?
Reply

https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=415397 - Нашел это, возможно это именно то что тебе нужно...
Reply

Quote:
Originally Posted by SCALOlaz
Посмотреть сообщение
Заметил что не всегда для каждого игрока срабатывает паблик OnPlayerDisconnect
C чем это может быть связано? и как можно решить данную проблему
Актуально!
Полистал документацию Y_Less, поверхностно понятно что можно отследить, НО неужели нельзя обойтись без таких конструкции?

Заметил, что проблема с дисконнектом возникает когда вызывается отключение через Kick()
Reply

Quote:
Originally Posted by SCALOlaz
Посмотреть сообщение
Актуально!
Полистал документацию Y_Less, поверхностно понятно что можно отследить, НО неужели нельзя обойтись без таких конструкции?

Заметил, что проблема с дисконнектом возникает когда вызывается отключение через Kick()
Если проблема при Kick, почему бы не продублировать код при вызове этой функции или принудительно не вызвать этот паблик.
Reply

Не совсем, если уж и идти на костыли, то разумные.
При кике ставит таймер на вызов OnPlayerDissconnect, но и добавляем "KillTimer" в него же, для тех случаев когда всё пройдет по сценарию.
Reply

Как вернуть строку из функции в обход стека?
Reply

Quote:
Originally Posted by Mcc
Посмотреть сообщение
Как вернуть строку из функции в обход стека?
Через глобальную переменную.
Reply

Quote:
Originally Posted by Mcc
Посмотреть сообщение
Как вернуть строку из функции в обход стека?
В качестве одного из аргументов.
Reply

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
Посмотреть сообщение
В качестве одного из аргументов.
PHP код:
stock Test(&string[])
{
        
string "agawta";

Ну не так же?
Reply

Quote:
Originally Posted by Mcc
Посмотреть сообщение
PHP код:
stock Test(&string[])
{
        
string "agawta";

Ну не так же?
& не нужно, строки по умолчанию передаются по ссылке.
Reply

Quote:
Originally Posted by Mcc
Посмотреть сообщение
PHP код:
stock Test(&string[])
{
        
string "agawta";

Ну не так же?
PHP код:
stock WriteBullshitToString(bullshit[], string[], const size sizeof(string))
{
    
strcat(stringbullshitsize);

PHP код:
new string[64];
WriteBullshitToString("bullshit"string);
printf(string); 
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 4 Guest(s)