Скриптинг курилка

Quote:
Originally Posted by SCALOlaz
Посмотреть сообщение
Подскажите годную либрари под foreach
Планировал оптимизировать циклы for & MAX_PLAYERS

Можете что-нибудь подсказать в этом направлении?
http://forum.sa-mp.com/showthread.ph...40#post1678140
Reply

Quote:
Originally Posted by SCALOlaz
Посмотреть сообщение
Подскажите годную либрари под foreach
Планировал оптимизировать циклы for & MAX_PLAYERS

Можете что-нибудь подсказать в этом направлении?
Ты русский язык что-ли забыл?

Вот тебе либрари (моя модификация): https://github.com/Open-GTO/foreach
Reply

Спасибо за исходник! Проживаю не на территории Р.

Ни у кого не наблюдаются проблемы с сервером/клиентом?
Около одного часа назад появилась проблема в мастерсервере сервера то прибавляются, то уменьшаются.

При этом свои сервера в клиенте иногда в клиенте пингуются, либо отображаются как выключенные.
По факту в моей админ-панели и в логах сервер не выключался и продолжает функционировать

P.S. Данная проблема возникла не только у меня
P.S.S Интернет соединение у меня в порядке
Reply

redirect to ( https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=639846 )

Проблема в Hosted аналогичная
Reply

Quote:
Originally Posted by SCALOlaz
Посмотреть сообщение
redirect to ( https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=639846 )

Проблема в Hosted аналогичная
http://forum.sa-mp.com/forumdisplay.php?f=19

Все сервера в вкладке Hosted (соответственно и Internet, поскольку разницы в них нет) ддосят. Наиболее слабые по всей видимости уходят с полей сражения.
Reply

сколько одновременно работающих таймеров может держать сервер? зависит от характеристик компутера или есть какие то лимиты на создание?
Reply

Quote:
Originally Posted by Mcc
Посмотреть сообщение
сколько одновременно работающих таймеров может поддерживать сервер?
Ограничения нет, единственное, что каждому новому таймеру присваивается новый айди, критическая масса - 4 байта, т.е 4294967296/2. Проблемы начнутся когда айди подйут с минусом.
Reply

Понятно спс
Reply

Quote:
Originally Posted by eakwarp
Посмотреть сообщение
Ограничения нет, единственное, что каждому новому таймеру присваивается новый айди, критическая масса - 4 байта, т.е 4294967296/2. Проблемы начнутся когда айди подйут с минусом.
И то не факт, что проблемы начнутся.
Reply

Создается по 10 объектов на каждого игрока. Всего игроков - 1000. Эти объекты расфасованы по виртуальным мирам для каждого игрока. Т.е, заходит игрок с уникальным айди в БД, под него обустраивается виртуальный мир с 10-тью объектами. В общем счете получается 10 тысяч объектов, одновременно, которые еще и ретекстурятся.

Вопрос: какую нагрузку создает стример в таком формате использования?
Я вот думаю, что никакую, по своим соображениям, но интересует мнение остальных

Стример Инкогнито
Reply

Вывод простой, вначеле идёт проверка на винт.мир, далее на интерьер, потом только суп вариться.
Reply

При выполнении запросов выдает ошибку о несуществующем подключении.
В чем может быть проблема, судя по логу подключение имеется?

PHP код:
[19:23:14] [INFOchanged log level from 'warning, error' to 'debug, info, warning, error'
[19:23:14] [DEBUGmysql_connect("127.0.0.1""admin""*****""samp"0) (new.pwn:90)
[
19:23:14] [DEBUGCHandleManager::Create(this=0x27b7ff8host='127.0.0.1'user='admin'pass='****'db='samp'options=0x27ac5d8)
[
19:23:14] [INFOCreating new connection handle...
[
19:23:14] [DEBUGCConnection::CConnection(this=0x27bcdb0host='127.0.0.1'user='admin'passw='****'db='samp'options=0x27ac5d8)
[
19:23:14] [DEBUGCConnection::CConnection - new connection 0x2790ae0
[19:23:14] [DEBUGCConnection::CConnection(this=0x5bee020host='127.0.0.1'user='admin'passw='****'db='samp'options=0x27ac5d8)
[
19:23:14] [DEBUGCConnection::CConnection - new connection 0x27e01c0
[19:23:15] [DEBUGCThreadedConnection::CThreadedConnection(this=0x5bee020connection=0x5bee020)
[
19:23:15] [DEBUGCConnectionPool::CConnectionPool(size=2this=0x27bcf70)
[
19:23:15] [DEBUGCConnection::CConnection(this=0x5db4020host='127.0.0.1'user='admin'passw='****'db='samp'options=0x27ac5d8)
[
19:23:15] [DEBUGCThreadedConnection::WorkerFunc(this=0x5bee020connection=0x5bee020)
[
19:23:15] [DEBUGCConnection::CConnection - new connection 0x27f3dd0
[19:23:15] [DEBUGCThreadedConnection::CThreadedConnection(this=0x5db4020connection=0x5db4020)
[
19:23:15] [DEBUGCConnection::CConnection(this=0x5f86020host='127.0.0.1'user='admin'passw='****'db='samp'options=0x27ac5d8)
[
19:23:15] [DEBUGCThreadedConnection::WorkerFunc(this=0x5db4020connection=0x5db4020)
[
19:23:15] [DEBUGCConnection::CConnection - new connection 0x27fddf8
[19:23:15] [DEBUGCThreadedConnection::CThreadedConnection(this=0x5f86020connection=0x5f86020)
[
19:23:15] [INFOConnection handle with id '1' successfully created.
[
19:23:15] [DEBUGCHandleManager::Create - new handle 0x27b0c78
[19:23:15] [DEBUGmysql_connect: return value'1' (new.pwn:90)
[
19:23:15] [DEBUGCThreadedConnection::WorkerFunc(this=0x5f86020connection=0x5f86020)
[
19:24:51] [DEBUGmysql_format(00x04B2BC4C128"SELECT * FROM `players` WHERE `player_name` = '%e'") (new.pwn:159)
[
19:24:51] [ERRORmysql_formatinvalid connection handle '0' (new.pwn:159)
[
19:24:51] [DEBUGmysql_tquery(0"""OnQueryFinished""dd") (new.pwn:160)
[
19:24:51] [ERRORmysql_tqueryinvalid connection handle '0' (new.pwn:160)
[
19:24:51] [DEBUGmysql_tquery: return value'0' (new.pwn:160
В официальной теме тоже упоминается о такой проблеме, но что то решения её я там не нашел.
Reply

Quote:
Originally Posted by thebatya
Посмотреть сообщение
При выполнении запросов выдает ошибку о несуществующем подключении.
В чем может быть проблема, судя по логу подключение имеется?

PHP код:
[19:23:14] [INFOchanged log level from 'warning, error' to 'debug, info, warning, error'
[19:23:14] [DEBUGmysql_connect("127.0.0.1""admin""*****""samp"0) (new.pwn:90)
[
19:23:14] [DEBUGCHandleManager::Create(this=0x27b7ff8host='127.0.0.1'user='admin'pass='****'db='samp'options=0x27ac5d8)
[
19:23:14] [INFOCreating new connection handle...
[
19:23:14] [DEBUGCConnection::CConnection(this=0x27bcdb0host='127.0.0.1'user='admin'passw='****'db='samp'options=0x27ac5d8)
[
19:23:14] [DEBUGCConnection::CConnection - new connection 0x2790ae0
[19:23:14] [DEBUGCConnection::CConnection(this=0x5bee020host='127.0.0.1'user='admin'passw='****'db='samp'options=0x27ac5d8)
[
19:23:14] [DEBUGCConnection::CConnection - new connection 0x27e01c0
[19:23:15] [DEBUGCThreadedConnection::CThreadedConnection(this=0x5bee020connection=0x5bee020)
[
19:23:15] [DEBUGCConnectionPool::CConnectionPool(size=2this=0x27bcf70)
[
19:23:15] [DEBUGCConnection::CConnection(this=0x5db4020host='127.0.0.1'user='admin'passw='****'db='samp'options=0x27ac5d8)
[
19:23:15] [DEBUGCThreadedConnection::WorkerFunc(this=0x5bee020connection=0x5bee020)
[
19:23:15] [DEBUGCConnection::CConnection - new connection 0x27f3dd0
[19:23:15] [DEBUGCThreadedConnection::CThreadedConnection(this=0x5db4020connection=0x5db4020)
[
19:23:15] [DEBUGCConnection::CConnection(this=0x5f86020host='127.0.0.1'user='admin'passw='****'db='samp'options=0x27ac5d8)
[
19:23:15] [DEBUGCThreadedConnection::WorkerFunc(this=0x5db4020connection=0x5db4020)
[
19:23:15] [DEBUGCConnection::CConnection - new connection 0x27fddf8
[19:23:15] [DEBUGCThreadedConnection::CThreadedConnection(this=0x5f86020connection=0x5f86020)
[
19:23:15] [INFOConnection handle with id '1' successfully created.
[
19:23:15] [DEBUGCHandleManager::Create - new handle 0x27b0c78
[19:23:15] [DEBUGmysql_connect: return value'1' (new.pwn:90)
[
19:23:15] [DEBUGCThreadedConnection::WorkerFunc(this=0x5f86020connection=0x5f86020)
[
19:24:51] [DEBUGmysql_format(00x04B2BC4C128"SELECT * FROM `players` WHERE `player_name` = '%e'") (new.pwn:159)
[
19:24:51] [ERRORmysql_formatinvalid connection handle '0' (new.pwn:159)
[
19:24:51] [DEBUGmysql_tquery(0"""OnQueryFinished""dd") (new.pwn:160)
[
19:24:51] [ERRORmysql_tqueryinvalid connection handle '0' (new.pwn:160)
[
19:24:51] [DEBUGmysql_tquery: return value'0' (new.pwn:160
В официальной теме тоже упоминается о такой проблеме, но что то решения её я там не нашел.
Ты создал подключение с ID 1, а отправляешь запрос в подключение с ID 0.
Reply

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
Посмотреть сообщение
Ты создал подключение с ID 1, а отправляешь запрос в подключение с ID 0.
Создаю подключение:
PHP код:
public OnGameModeInit()
{
    
mysql_log(ALL);
    
gConnectionHandle mysql_connect(MYSQL_HOSTNAMEMYSQL_USERNAMEMYSQL_PASSWORDMYSQL_DATABASE);
    
printf("%d"_:gConnectionHandle); // Выводит 1
    
return 1;

Отправляю запрос:
PHP код:
public OnPlayerConnect(playerid)
{
    static 
query[128];
    
mysql_format(gConnectionHandlequerysizeof(query), "SELECT * FROM `players` WHERE `player_name` = '%e'"GetPlayerName(playerid));
    
mysql_tquery(gConnectionHandlequery"OnQueryFinished""dd"playeridTHREAD_CHECK_ACCOUNT);
    return 
1;

Reply

Quote:
Originally Posted by thebatya
Посмотреть сообщение
Создаю подключение:
PHP код:
public OnGameModeInit()
{
    
mysql_log(ALL);
    
gConnectionHandle mysql_connect(MYSQL_HOSTNAMEMYSQL_USERNAMEMYSQL_PASSWORDMYSQL_DATABASE);
    
printf("%d"_:gConnectionHandle); // Выводит 1
    
return 1;

Отправляю запрос:
PHP код:
public OnPlayerConnect(playerid)
{
    static 
query[128];
    
mysql_format(gConnectionHandlequerysizeof(query), "SELECT * FROM `players` WHERE `player_name` = '%e'"GetPlayerName(playerid));
    
mysql_tquery(gConnectionHandlequery"OnQueryFinished""dd"playeridTHREAD_CHECK_ACCOUNT);
    return 
1;

Ошибка проявляется всегда? Мне кажется, что только после перезагрузки (gmx). Возможно в OnGameModeExit нет mysql_close(gConnectionHandle);.
Reply

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
Посмотреть сообщение
Ошибка проявляется всегда? Мне кажется, что только после перезагрузки (gmx). Возможно в OnGameModeExit нет mysql_close(gConnectionHandle);.
Всегда.

UPD 1:
Проверил на всех версиях R40-R41.

Из-за чего, то переменная, которая хранит в себе идентификатор подключения, обнуляется после включения мода.

PHP код:
public OnGameModeInit()
{
    
mysql_log(ALL);
    
gConnectionHandle mysql_connect(MYSQL_HOSTNAMEMYSQL_USERNAMEMYSQL_PASSWORDMYSQL_DATABASE);
    
printf("%d"_:gConnectionHandle); // 1
    
return 1;

При запуске мода после подключения выводит 1.

PHP код:
main() 
{
    
printf("%d"_:gConnectionHandle); // 0

После запуска мода уже выводит 0.
В моде нет не где обнуления 100%.

UPD 2:
Странным образом после удаления лог-файла ошибка пропала и запросы начали отправляться.
Reply

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
Посмотреть сообщение
И то не факт, что проблемы начнутся.
Начнутся, я проверял
Reply

Quote:
Originally Posted by eakwarp
Посмотреть сообщение
Начнутся, я проверял
По сути, если в моде нет проверок вида timerid < 0, то проблем быть не должно. Но это только теория.
Reply

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
Посмотреть сообщение
По сути, если в моде нет проверок вида timerid < 0, то проблем быть не должно. Но это только теория.
У меня много прерываний, так что, до 2ккк таймеры доходят где-то за недели полторы. Там начинаются проблемы.
Reply

Всем привет. Если расположить далеко в океане большую площадку для города через CreateObject, а все объекты на ней через DynamicObject, камера не будет проваливаться за площадку?
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 17 Guest(s)