DECIMAL для Pawn.
#21

Больше интересует вопрос: зачем нужно разделять игровую валюту? Это ведь только усложнит и игру для игроков, и поддержку этой игры со стороны кода, но никак не сделает игру интересней. Проблемы на ровном месте создаёте...
Reply
#22

Quote:
Originally Posted by Eims
View Post
Больше интересует вопрос: зачем нужно разделять игровую валюту? Это ведь только усложнит и игру для игроков, и поддержку этой игры со стороны кода, но никак не сделает игру интересней. Проблемы на ровном месте создаёте...
Это не разделение, валюта то одна. Может человек хочет сделать реальные цены, почему бы и нет.
Reply
#23

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
View Post
Это не разделение, валюта то одна. Может человек хочет сделать реальные цены, почему бы и нет.
Я не имел ввиду разделение именно на разные валюты. Речь идёт о том, что вместо простого "однородного" числа, которое бы обозначало цену и обзывалось бы долларами, игрокам придётся работать с двумя числами, которые, в сути своей, никак не меняют механику игры, а лишь усложняют существующую, ведь гораздо проще определить, что если я куплю 5 банок воды по 5 долларов, а у меня в кармане 100 долларов, то у меня останется 75 долларов, чем если я куплю 5 банок по 5 долларов и 25 центов (а теперь представим, что нам ещё нужно купить пистолет, что стоит 75 долларов ровно. Игроку придётся тратить лишнее время на то, чтоб определиться с тем, сколько банок он может взять).

Возможно, заядлые математики и получат удовольствие от подобного нововведения, но для остальных же это будет ненужным усложнением геймплея, который ни на что не влияет.



В жизни есть и более интересные вещи, которые можно перенести в игру. Какой смысл заполнять игру повседневной рутиной?
Reply
#24

Quote:
Originally Posted by Eims
View Post
Я не имел ввиду разделение именно на разные валюты. Речь идёт о том, что вместо простого "однородного" числа, которое бы обозначало цену и обзывалось бы долларами, игрокам придётся работать с двумя числами, которые, в сути своей, никак не меняют механику игры, а лишь усложняют существующую, ведь гораздо проще определить, что если я куплю 5 банок воды по 5 долларов, а у меня в кармане 100 долларов, то у меня останется 75 долларов, чем если я куплю 5 банок по 5 долларов и 25 центов (а теперь представим, что нам ещё нужно купить пистолет, что стоит 75 долларов ровно. Игроку придётся тратить лишнее время на то, чтоб определиться с тем, сколько банок он может взять).

Возможно, заядлые математики и получат удовольствие от подобного нововведения, но для остальных же это будет ненужным усложнением геймплея, который ни на что не влияет.



В жизни есть и более интересные вещи, которые можно перенести в игру. Какой смысл заполнять игру повседневной рутиной?
Это Open Source Project, так что любой человек сможет сделать то что ему захочется в плане валюты, убрать центы или оставить, это их дело. Изначально мы планировали сделать сервер который будет максимально похож на GTA SA*, мне эта идея понравилась и я буду придерживаться этой идеей.

А обычная "однородная" валюта сейчас есть на каждом сервере...
Reply
#25

Quote:
Originally Posted by Johhnyllll
View Post
А обычная "однородная" валюта сейчас есть на каждом сервере...
Ну так и реальные языки (русский/английский и т.п.) есть сейчас на каждом сервере. Почему бы не придумать свой язык? Или эльфийский, например, не использовать?


Уникальные идеи должны быть интересными, а не создаваться по принципу "лишь бы не как у других". А уж для Open Source проекта подобные "новшества" совсем не в тему смотрятся, если большей части людей придётся вручную от них избавляться впоследствии. Странно делать проект для других и, при этом, набивать его только тем, что интересно сугубо тебе.


Ну стрелять себе в ногу - дело добровольное
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)