Posts: 40
	Threads: 7
	Joined: Aug 2013
	
Reputation: 
0
	 
	
	
		Прошу помощи.
Как защитить свой проект от парсера объектов?
Знаю, что защита есть, так как на Адвансе и Даймонде парсить невозможно.
И сам иноязычный разработчик парсера писал что как-то пофиксить можно, но было написано слишком непонятно, чтобы перевести. 
У вас есть догадки, товарищи?
Заранее спасибо.
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 84
	Threads: 3
	Joined: Feb 2016
	
Reputation: 
0
	 
	
	
		Вроде фикс такой:
Изначально создавать объект на нулевых координатах, и потом менять позицию на правильную
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 468
	Threads: 8
	Joined: Jul 2012
	
Reputation: 
0
	 
	
	
		Я на даймонде парсил мапы, и норм получалось. Там нет защиты.
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 1,042
	Threads: 46
	Joined: Jun 2013
	
	
 
	
	
		
Quote:
| 
					Originally Posted by Stuntff  Вроде фикс такой:Изначально создавать объект на нулевых координатах, и потом менять позицию на правильную
 | 
 Это не спасает, я проверял как то...
	
 
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 1,659
	Threads: 17
	Joined: Sep 2008
	
	
 
	
	
		От этого невозможно защититься, любую подобную "защиту" можно обойти.
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 473
	Threads: 8
	Joined: May 2015
	
Reputation: 
0
	 
	
	
		все что попадает в клиент - вам, серверу уже не принадлежит, то есть, по сути - все это можно выдрать, спарсить, и так далее
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 473
	Threads: 8
	Joined: May 2015
	
Reputation: 
0
	 
	
	
		все можно перехватить зачем апать это гавно. прекратите
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 55
	Threads: 8
	Joined: Mar 2014
	
Reputation: 
0
	 
	
	
		погодите, так стример же автоматом защищает, если я не ошибаюсь!
даже если нет, то могу с уверенностью сказать вам о том, что я играл на одном польском сервере и я пытался украсть оттуда маппинг несколькими способами и каждый раз мне код возвращал либо просто 0, либо крашил клиент.
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 468
	Threads: 8
	Joined: Jul 2012
	
Reputation: 
0
	 
	
	
		Скинь мне IP этого сервера проверю