Скриптинг курилка

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
Посмотреть сообщение
А зачем? На таком расстоянии игрок не увидит и не услышит этот взрыв, зачем его создавать вообще?
Нужно очень много взрывов и почти одновременно,
не случайно же Бейя упомянул

p.s. я знаю, что есть функция для создания взрыва только у одного игрока, но нужно чтобы учитывало возможность создания взрыва через функцию "для всех".

p.p.s.: точнее нужно учитывать то, что у игрока действительно что-то рвануло иначе из-за ограничений игры можно пропустить взрыв.
Reply

Quote:
Originally Posted by Mutha_X
Посмотреть сообщение
Нужно очень много взрывов и почти одновременно,
не случайно же Бейя упомянул

p.s. я знаю, что есть функция для создания взрыва только у одного игрока, но нужно чтобы учитывало возможность создания взрыва через функцию "для всех".

p.p.s.: точнее нужно учитывать то, что у игрока действительно что-то рвануло иначе из-за ограничений игры можно пропустить взрыв.
Мне кажется, в таком случае лучше не использовать функцию глобального взрыва.
Я бы сделал как-то так:
PHP код:
stock CustomExpl_CreateExplosion(Float:XFloat:YFloat:ZtypeFloat:radius)
{
    foreach (new 
playerid Player) {
        if (
GetPlayerDistanceFromPoint(playeridXYZ) < 300.0) {
            
CreateExplosionForPlayer(playeridXYZtyperadius);
        }
    }
    return 
1;
}
#if defined _ALS_CreateExplosion
    #undef CreateExplosion
#else
    #define _ALS_CreateExplosion
#endif
#define CreateExplosion CustomExpl_CreateExplosion 
То есть чтобы глобальный взрыв создавался только для тех игроков, у которых он будет в зоне видимости.
Reply

Если нужен только визуальный эффект от взрыва, то можно попробовать заменить объектами взрывов https://sampwiki.blast.hk/wiki/Samp_obje...rticle_Effects
UPD: В принципе, их даже можно реализовать как настоящие.
Reply

Quote:
Originally Posted by Mcc
Посмотреть сообщение
нет
Говорит "нет" и цитирует сообщение про отслеживание положения мыши. Ну давай, реализуй это отслеживание средствами SA-MP, раз не про это речь, лол



Quote:
Originally Posted by Mcc
Посмотреть сообщение
Речь шла о том что ты обделен фантазией и пытаешься окупить проблему вводом ненужного политикой сампа функционала, в добавок к этому кричишь повсюду, какой самп х..вый, какой куй х...вый и так далее
Советую открыть словарь и изучить значение слов, которые ты не понимаешь, ибо я нигде не говорил, что SA-MP х...евый. Если ты так воспринял мои слова в теме "SA-MP 0.3.7", то советую прочесть весь диалог ещё раз, дабы понять, что я лишь излагал факты и советовал выкручиваться собственными силами, а не ждать, что кто-то вдруг решит все ваши проблемы очередным обновлением, которые никогда проблемы толком не решали, а чаще создавали их.



Quote:
Originally Posted by Mcc
Посмотреть сообщение
ты везде поливаешь самп гавном и кричишь что тебе не хватает обнов
Серьёзно? Можно цитатку? Только не вырванную из контекста, пожалуйста.


Quote:
Originally Posted by Mcc
Посмотреть сообщение
никакая это не проблема, никто не откажется от обновлений, но и ссаться кипятком от их отсутствия не надо
как некрасиво метать стрелки ведь это я завел речь о том что ты плачешься об отсутствии обнов и в следствии идей
Это твой единственный аргумент против меня. Только и он выдуманный. Странный ты человек


Quote:
Originally Posted by Mcc
Посмотреть сообщение
а началось всё с отслеживания мыши. все как было гавном так и осталось. это нужно только тем кому не..й делать. таким ребятам road to mta, не нужно делать хюндай из вазовской пятерки. только дураки еще не выкупили политику разработки сампа.
Лол. То есть, из твоих слов получается, что обсуждать политику сампа запрещено? Похоже на депутатов, которые во всю воруют, но если ты об этом скажешь, то тебя и упечь на зону могут.
И да, из нас двоих, по всей видимости, только я понимаю политику сампа, ибо только дурак не поймёт, что это очередная попытка из недостатка сделать фишку. В сампе и половины возможностей сингла нет, так что если ты веришь в то, что Куй пытается сделать аналог сингла, но только с мультиплеером - поздравляю, тебя любой ленивый еврей может обмануть.
Reply

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
Посмотреть сообщение
Мне кажется, в таком случае лучше не использовать функцию глобального взрыва.
Я бы сделал как-то так:
PHP код:
stock CustomExpl_CreateExplosion(Float:XFloat:YFloat:ZtypeFloat:radius)
{
    foreach (new 
playerid Player) {
        if (
GetPlayerDistanceFromPoint(playeridXYZ) < 300.0) {
            
CreateExplosionForPlayer(playeridXYZtyperadius);
        }
    }
    return 
1;
}
#if defined _ALS_CreateExplosion
    #undef CreateExplosion
#else
    #define _ALS_CreateExplosion
#endif
#define CreateExplosion CustomExpl_CreateExplosion 
То есть чтобы глобальный взрыв создавался только для тех игроков, у которых он будет в зоне видимости.
Экспериментально выяснил, что дальность прорисовки взрывов 260 юнитов (по крайней мере для 2 типа взрыва).

Quote:
Originally Posted by stabker
Посмотреть сообщение
Если нужен только визуальный эффект от взрыва, то можно попробовать заменить объектами взрывов https://sampwiki.blast.hk/wiki/Samp_obje...rticle_Effects
UPD: В принципе, их даже можно реализовать как настоящие.
Нужно обязательное наличие физического эффекта (-хп, отталкивание, звук).
Reply

Quote:
Originally Posted by Eims
Посмотреть сообщение
-
видимо все мои слова проходят через твою жопу, а не голову
а к чему тут депутаты и направление разработки мультиплеера мне наверное станет ясно только через десяток другой лет.

сплел в один пост очередную порцию отборной парашенции.
Reply

Quote:
Originally Posted by Mutha_X
Посмотреть сообщение
Экспериментально выяснил, что дальность прорисовки взрывов 260 юнитов (по крайней мере для 2 типа взрыва).
Мне кажется, это зависит от настроек дальности видимости у клиента.
Reply

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
Посмотреть сообщение
Мне кажется, это зависит от настроек дальности видимости у клиента.
Не зависит
Reply

Ребята, подскажите, 16я бубунта, сервер рвет соединение с игроком через секунд 15 после подключения. Вроде и порт в iptables разрешил, и чистый сервер попробовал, и всячески конфиг менял, куда копать - не имею понятия.
Reply

Раньше норм было ?
Reply

Quote:
Originally Posted by cm666
Посмотреть сообщение
Раньше норм было ?
Чистая установка.
Reply

Quote:
Originally Posted by eakwarp
Посмотреть сообщение
Ребята, подскажите, 16я бубунта, сервер рвет соединение с игроком через секунд 15 после подключения. Вроде и порт в iptables разрешил, и чистый сервер попробовал, и всячески конфиг менял, куда копать - не имею понятия.
А сервер дальше работает, переподключиться можно?
Reply

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
А сервер дальше работает, переподключиться можно?
Да, вполне, сервер прекрасно себя чувствует. Но соединение с клиентом рвется.
Reply

Ребята как сделать колор игрока прозрачным точнее тот же колор, допустим розовый только прозрачный, в ТАБэ видно будет а на миникарте никак и что-бы потом обратно вернуть цвет (без прозрачности), я просто уже сам запутался)
Reply

Quote:
Originally Posted by Salik
Посмотреть сообщение
Ребята как сделать колор игрока прозрачным точнее тот же колор, допустим розовый только прозрачный, в ТАБэ видно будет а на миникарте никак и что-бы потом обратно вернуть цвет (без прозрачности), я просто уже сам запутался)
"Alpha values (transparency)" - тебе это нужно.
https://sampwiki.blast.hk/wiki/Color_list
Reply

Quote:
Originally Posted by Johhnyllll
Посмотреть сообщение
"Alpha values (transparency)" - тебе это нужно.
https://sampwiki.blast.hk/wiki/Color_list
Я наверное опять тупо задал вопрос как всегда) Я хотел-бы просто что-бы она по медленному в прозрачную превратилась. У ziggy просто такая функция была в какой-то функции.
Reply

чтобы постепенно делать цвет прозрачнее - отнимай от него 1 (и так 255 раз)
чтобы вернуть непрозрачность, нужно сделать следующее: color |= 0xFF;
Reply

А как отнимать, я вот получил цвет с функ-й GetPlayerColor(playerid, color); что дальше я чет туплю.
Reply

Quote:
Originally Posted by eakwarp
Посмотреть сообщение
Да, вполне, сервер прекрасно себя чувствует. Но соединение с клиентом рвется.
По прежнему актуально. Чистая установка, ubuntu 16.04 64, со всеми необходимыми 32х битными либсами. Сервер прекрасно стартует и работает(что на каком нибудь вшивом ривершелле, что на полноценном моде). При входе на сервер, проходит секунд 15, происходит лост конекшон ту зе сервер. Реконектишся, еще 15 секунд, и снова лост конекшон, ну и так далее, до "ю баннед".
В иптейблс полностью разрешен 7777 порт.

Куда копать? @Spepashka, @ZiGGi, пожалуй только вы с такой херней могли сталкиваться.

Ах да, интересное замечание, аналогичный дисконнект происходит у стандартных ботов с npcmodes. При этом FCNPC прекрасно работают.
Reply

Quote:
Originally Posted by eakwarp
Посмотреть сообщение
По прежнему актуально. Чистая установка, ubuntu 16.04 64, со всеми необходимыми 32х битными либсами. Сервер прекрасно стартует и работает(что на каком нибудь вшивом ривершелле, что на полноценном моде). При входе на сервер, проходит секунд 15, происходит лост конекшон ту зе сервер. Реконектишся, еще 15 секунд, и снова лост конекшон, ну и так далее, до "ю баннед".
В иптейблс полностью разрешен 7777 порт.

Куда копать? @Spepashka, @ZiGGi, пожалуй только вы с такой херней могли сталкиваться.

Ах да, интересное замечание, аналогичный дисконнект происходит у стандартных ботов с npcmodes. При этом FCNPC прекрасно работают.
Впервые слышу о таком. На чистом сервере также (new.pwn)? Попробуй убрать "опасные" плагины типа FCNPC и YSF.

Quote:
Originally Posted by Salik
Посмотреть сообщение
Я наверное опять тупо задал вопрос как всегда) Я хотел-бы просто что-бы она по медленному в прозрачную превратилась. У ziggy просто такая функция была в какой-то функции.
https://gist.github.com/ziggi/40edaf...10d3218873fd02
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 31 Guest(s)