Слишком много агрессии. Весенний спермотаксикоз? Ну да бог с этим.
Quote:
Originally Posted by Mcc
причем здесь вообще новые режимы?
|
При том, что изначально речь шла именно о них, не? Точнее, о реализации тех возможностей, которые в сампе чисто физически нельзя реализовать нормально. А ты заладил про какие-то существующие возможности, которые и так всем известны. Никто не говорил, что из SA-MP выжаты все соки и больше ничего нельзя придумать с текущим функционалом. Обсуждают конкретные системы, которые нельзя реализовать. Чуешь разницу?
И то, что конкретно тебе эти системы не нужны - исключительно твоя проблема. Если твоя фантазия ограничивается лишь отрисовкой разных текстдравов и "уникальными" системами, а-ля "работа трубочиста", то не нужно пытаться убедить всех, что так должны ограничиваться все.
Ну а про "процент используемого функционала" уже ответили ниже.
Quote:
Originally Posted by Mcc
Зигги расставил все точки над ы. горе фантазер слит
|
Я что, вернулся в 2007? *facepalm*
Чем же он меня слил? Подтвердив мои слова о том, что такие, как ты, привыкли любые недостатки SA-MP возводить в скрытые достоинства и мириться с ними? Или доказав, что адекватно реализовать мою задачу не получится?
Quote:
Originally Posted by ZiGGi
Камера сверху: создать прозрачный объект, приаттачить объект к игроку, а камеру к объекту и готово.
Управление мышью: покрыть весь экран прозрачными TextDraw и при клике двигать игрока анимациями. Вместо игрока можно использовать бота (FCNPC), как будет удобнее.
Народ же делает: https://www.youtube.com/watch?v=vX7OJhPncbI
|
Собственно, на видео видно, что это реализовано крайне криво и неудобно
(как и всё в SA-MP, что сложнее разработок 6-10-х годов, которыми большинство до сих пор пользуется). Да и это, опять же, не то. Речь идёт про некую симуляцию стратегии или GTA 1/2 с активным указателем мыши, чтоб, при этом, можно было реализовать активный интерфейс и всё прочее. Будь у текстдравов лимит побольше, можно было бы это реализовать при помощи их, но даже тогда всё получилось бы крайне криво в плане точности информации + всё так же нельзя было бы, например, реализовать автоповорот игрока в сторону указателя мыши.
И такая банальная возможность, как отслеживание положения указателя на экране, позволила бы реализовать огромное число полезных и интересных систем, начиная от вспомогательных, типа редактора объектов, и заканчивая различными скриптами, что делали бы игру интереснее.