Скриптинг курилка

Quote:
Originally Posted by Stuntff
View Post
Есть.

SOUND_CAR_PHONE_RING
20600
Это не гудок.
Reply

Всем привет!

На скрине шлагбаум находится в "открытом состоянии". Пока игрок в зоне стрима шлагбаума, всё работает как положено. Но стоит ему при открытом шлагбауме покинуть зону стрима и вернуться вновь, как шлагбаум принимает примерно такую позицию, как на скрине (бывают другие похожие искажения).
"z+0.001" в MoveObject присутствует.

Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и нашел решение? Прошу помощи

Reply

Quote:
Originally Posted by ea8de1
View Post
Всем привет!

На скрине шлагбаум находится в "открытом состоянии". Пока игрок в зоне стрима шлагбаума, всё работает как положено. Но стоит ему при открытом шлагбауме покинуть зону стрима и вернуться вновь, как шлагбаум принимает примерно такую позицию, как на скрине (бывают другие похожие искажения).
"z+0.001" в MoveObject присутствует.

Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и нашел решение? Прошу помощи

Если версия стриммера последняя, то стоит сообщить об ошибке разработчику.
Reply

Разработчики добавьте в игру мангал и костёр!!!! Так будет интересней))
Reply

Это все есть как бы
Reply

Камера игрока уходит за пределы объекты, как исправить?
Reply

Quote:
Originally Posted by thebatya
View Post
Камера игрока уходит за пределы объекты, как исправить?
Строить на земле, рядом с уже существующими стандартными объектами.
Reply

Quote:
Originally Posted by thebatya
View Post
Камера игрока уходит за пределы объекты, как исправить?
это, вроде, может быть из-за того, что объекты над водой находятся
еще вот это глянь https://sampwiki.blast.hk/wiki/SetObjectsDefaultCameraCol
Reply

Quote:
Originally Posted by S4D
View Post
это, вроде, может быть из-за того, что объекты над водой находятся
еще вот это глянь https://sampwiki.blast.hk/wiki/SetObjectsDefaultCameraCol
SetObjectsDefaultCameraCol работает только за пределами игрового мира, объекты под землей.
Камера заходит за объект вроде только при езде на машине.
Reply

Ну так вот же ответили:

Quote:
Originally Posted by White_116
View Post
Строить на земле, рядом с уже существующими стандартными объектами.
Перенеси интерьер повыше и всё будет нормально. В игровом движке просто не предусмотрено того, что объекты будут где-то, помимо основной карты. Вот камера и проходит сквозь
Reply

Quote:
Originally Posted by Eims
View Post
Ну так вот же ответили:



Перенеси интерьер повыше и всё будет нормально. В игровом движке просто не предусмотрено того, что объекты будут где-то, помимо основной карты. Вот камера и проходит сквозь
Основная карта удалена

PHP Code:
RemoveBuildingForPlayer(playerid, -10.00.00.03000.0); 
А на её месте созданы другие объекты, переносить карту за пределы стандартной не вариант.
Сидя в автомобиле можно посмотреть за пределы объекта, хотелось бы как то устранить эту проблему.
Reply

А если приподнять эти объекты? Просто проверь, влияет ли высота на это.
Ну и попробуй аналог стример - SetDynamicObjectNoCameraCol
Reply

Кто-нибудь знает название шрифтов TD? Где их можно достать?
Reply

Quote:
Originally Posted by Urukhay
View Post
Кто-нибудь знает название шрифтов TD? Где их можно достать?
это http://forum.sa-mp.com/showpost.php?...ostcount=14937?
Reply

Quote:
Originally Posted by Kolstin
View Post
Спасибо. Только не указан ещё один шрифт — Aharoni.
Reply

Ziggi помоги разработать мод SAMP ( сервер с лк и модом с 0 )
Связь со мной
Skype - ioskladchikov
VK - https://vk.com/iskladchikov
Reply

Стример не отвалится если создать 44к объектов на 100 игроков, а это аж 4 400 000 объектов в общем?
Reply

Quote:
Originally Posted by thebatya
View Post
Стример не отвалится если создать 44к объектов на 100 игроков, а это аж 4 400 000 объектов в общем?
А с чего ты взял, что для стримера это будет 4.400.000 объектов?
Reply

Quote:
Originally Posted by Eims
View Post
А с чего ты взял, что для стримера это будет 4.400.000 объектов?
потому что для каждого игрока по 44к объектов создаются

PHP Code:
for (new i44763i++)
{
    
PlayerObjects[playerid][i] = CreateDynamicObject(g_arrAllObjects[i][object_model_id], g_arrAllObjects[i][object_position_x], g_arrAllObjects[i][object_position_y], g_arrAllObjects[i][object_position_z], g_arrAllObjects[i][object_rotation_x], g_arrAllObjects[i][object_rotation_y], g_arrAllObjects[i][object_rotation_z], -1, -1playerid);

Reply

Quote:
Originally Posted by thebatya
View Post
потому что для каждого игрока по 44к объектов создаются

PHP Code:
for (new i44763i++)
{
    
PlayerObjects[playerid][i] = CreateDynamicObject(g_arrAllObjects[i][object_model_id], g_arrAllObjects[i][object_position_x], g_arrAllObjects[i][object_position_y], g_arrAllObjects[i][object_position_z], g_arrAllObjects[i][object_rotation_x], g_arrAllObjects[i][object_rotation_y], g_arrAllObjects[i][object_rotation_z], -1, -1playerid);

А зачем создавать для каждого игрока 44к объектов? Для всех создать их сразу не вариант?
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)