Скриптинг курилка

Точно, крашдетектор мне раз 10 на нее показывал, постоянно именно ее. IsValidVehicle это самп апи
Reply

Quote:
Originally Posted by OneHitWonder
View Post
Code:
DestroyVehicleEx(vehid)
{
	if(IsValidVehicle(vehid))
	{
		ownerID[vehid] = INVALID_PLAYER_ID;
		engine[vehid] = 0;
		lights[vehid] = 0;
		music[vehid] = 0;
		ondm[vehid] = 0; // tut crash
		DestroyVehicle(vehid);
		gotocar[vehid] = 0;
	}
	return true;
}
Ребята, подскажите пожалуйста, от чего тут блин может краш возникать? У меня мод крашится при вызове этой функции, крашдетект тыкает на строку где отметил. Функция стоит в конце мода и вызывается много где. Что тут такого блин проблемного в обнулении, что крашит? Убираю эту строку, крашит на этом же месте другое обнуление. Что это такое?
Может покажешь лог крашдетекта?
Reply

А тут больше ничего нету, вызывается краш в любом месте мода, не столь важно
Вот две строки получается всего

[21:31:52] [debug] #1 000feae0 in public OnPlayerEnterRaceCheckpoint (playerid=7) at D:\pr\mode\gamemodes\trs.pwn:19347
Reply

Тут нет ошибки, просто вот
Сори что туплю, просто не вижу ничего дельного рядом

[17:36:26] [debug] Server crashed while executing trs.amx
[17:36:26] [debug] AMX backtrace:
Reply

Хммм, поставил я значит ее как public
И вот какие варнинги:

[21:43:02] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds"
[21:43:02] [debug] Accessing element at index 231 past array upper bound 210
[21:43:02] [debug] AMX backtrace:
[21:43:02] [debug] #0 001fd738 in public DestroyVehicleEx (vehid=231) at D:\pr\mode\gamemodes\trs.pwn:36465
[21:43:02] [debug] #1 0004aa0c in public pc_cmd_vehicle (playerid=97, params[][email protected] "del") at D:\pr\mode\gamemodes\trs.pwn:7613

Нет, в том и дело что не переопределяется. Но что-то теперь очень странное, раз он говорит о том что превышает. Ведь я нигде ничего не задаю по MAX_VEHICLES и тд

Нет, не пробовал, дело в том что крашит 50/50, на тест сервере хрен проверишь, а на основе без этой функции всё к чертям полетит

Ну а создание стандарт:
blbla[MAX_VEHICLES];
Reply

Quote:
Originally Posted by OneHitWonder
View Post
Хммм, поставил я значит ее как public
И вот какие варнинги:

[21:43:02] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds"
[21:43:02] [debug] Accessing element at index 231 past array upper bound 210
[21:43:02] [debug] AMX backtrace:
[21:43:02] [debug] #0 001fd738 in public DestroyVehicleEx (vehid=231) at D:\pr\mode\gamemodes\trs.pwn:36465
[21:43:02] [debug] #1 0004aa0c in public pc_cmd_vehicle (playerid=97, params[][email protected] "del") at D:\pr\mode\gamemodes\trs.pwn:7613

Нет, в том и дело что не переопределяется. Но что-то теперь очень странное, раз он говорит о том что превышает. Ведь я нигде ничего не задаю по MAX_VEHICLES и тд

Нет, не пробовал, дело в том что крашит 50/50, на тест сервере хрен проверишь, а на основе без этой функции всё к чертям полетит

Ну а создание стандарт:
blbla[MAX_VEHICLES];
Ну где-то точно переопределяется (ну или напрямую в a_samp изменено), ищи во всех инклудах что-то вроде #define MAX_VEHICLES 210
Reply

Просмотрел все, пусто

new Chopped[MAX_VEHICLES] = 0;
Такое ведь никак не влияет, верно?
Reply

Я посмотрел, уже куча варнингов и везде 210, не понимаю откуда это число, в a_samp 2000
Reply

Хотя например нашел краш от 59 ида машины, бред полный
Reply

Дело не в ID машины, а в значении ячейки массива. Если инициализация везде ...[MAX_VEHICLES], а используется везде DestroyVehicleEx(vehid), то х3 даже, надо более детально смотреть код. Скажу больше: проблема может быть вообще не здесь, такое уже бывало.
Reply

Есть такой клео скрипт HUD для гидры, но работает в любом транспорте, суть такова что даже игрока со скрытым ником и цветом этот скрипт отмечает квадратиком, действует собственно так же как и вх который в собейте, есть ли возможность как то это обнаружить ? устроит даже если возможны ложные срабатывания. Активируется клео вводом кода HUD
Reply

Quote:
Originally Posted by Dalayma
View Post
Есть такой клео скрипт HUD для гидры, но работает в любом транспорте, суть такова что даже игрока со скрытым ником и цветом этот скрипт отмечает квадратиком, действует собственно так же как и вх который в собейте, есть ли возможность как то это обнаружить ? устроит даже если возможны ложные срабатывания. Активируется клео вводом кода HUD
Отмечает игроков в пределах зоны прорисовки или вообще всех на карте? Если вообще всех, то тут подобное уже обсуждалось, надо поменять markers mode (https://sampwiki.blast.hk/wiki/ShowPlayerMarkers) на не PLAYER_MARKERS_MODE_STREAMED.
Reply

отмечает в пределах стрим зоны, не знаю по чем именно он определяет по метке на карте или по нику, но видит даже с выключенным ником и меткой
Reply

dell
Reply

Quote:
Originally Posted by OneHitWonder
View Post
dell
так целый закрепленный подфорум:
https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=164032
Reply

Quote:
Originally Posted by Dalayma
View Post
не знаю по чем именно он определяет по метке на карте или по нику, но видит даже с выключенным ником и меткой
Клиент получает информацию о всех игроках в зоне стрима, подобным вещам (клео и т.д.) легко узнать это.
Reply

Кто как получает ID последней созданной записи в SQL с авто инкрементом?
Как грамотно выловить айдишник?
Reply

Quote:
Originally Posted by Mcc
Посмотреть сообщение
можно десинхронить этот последний выстрел в onplayerweaponshot возвращением 0. другого способа вроде бы не существует. как вариант еще setplayerarmedweapon на кулаки или др оружие
CR-MP (SA-MP 0.3e)

Хорошо, спасибо, попробую сделать через кулаки.
Reply

Почему значение Float может вот так сбиваться?
Код:
2.200000
2.300000
2.400000
2.500000
2.600000
2.700000
2.799999
2.899999
2.999999
3.099999
Хочу использовать так:
Код:
new Float:value = 2.8;
printf("%.1f", value); // выводит 2.7, а должно 2.8
но по непонятным для меня причинам возникла проблема с float значениями...
Reply

Кто сталкивался? Актёр созданный через какое то время сходит со своих координат. Как решит беду?
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 29 Guest(s)