30.03.2017, 19:17
Точно, крашдетектор мне раз 10 на нее показывал, постоянно именно ее. IsValidVehicle это самп апи
Code:
DestroyVehicleEx(vehid) { if(IsValidVehicle(vehid)) { ownerID[vehid] = INVALID_PLAYER_ID; engine[vehid] = 0; lights[vehid] = 0; music[vehid] = 0; ondm[vehid] = 0; // tut crash DestroyVehicle(vehid); gotocar[vehid] = 0; } return true; } |
Хммм, поставил я значит ее как public
И вот какие варнинги: [21:43:02] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds" [21:43:02] [debug] Accessing element at index 231 past array upper bound 210 [21:43:02] [debug] AMX backtrace: [21:43:02] [debug] #0 001fd738 in public DestroyVehicleEx (vehid=231) at D:\pr\mode\gamemodes\trs.pwn:36465 [21:43:02] [debug] #1 0004aa0c in public pc_cmd_vehicle (playerid=97, params[][email protected] "del") at D:\pr\mode\gamemodes\trs.pwn:7613 Нет, в том и дело что не переопределяется. Но что-то теперь очень странное, раз он говорит о том что превышает. Ведь я нигде ничего не задаю по MAX_VEHICLES и тд Нет, не пробовал, дело в том что крашит 50/50, на тест сервере хрен проверишь, а на основе без этой функции всё к чертям полетит Ну а создание стандарт: blbla[MAX_VEHICLES]; |
Есть такой клео скрипт HUD для гидры, но работает в любом транспорте, суть такова что даже игрока со скрытым ником и цветом этот скрипт отмечает квадратиком, действует собственно так же как и вх который в собейте, есть ли возможность как то это обнаружить ? устроит даже если возможны ложные срабатывания. Активируется клео вводом кода HUD
|
2.200000 2.300000 2.400000 2.500000 2.600000 2.700000 2.799999 2.899999 2.999999 3.099999
new Float:value = 2.8; printf("%.1f", value); // выводит 2.7, а должно 2.8