24.03.2017, 19:33
Скриптинг курилка
25.03.2017, 19:00
Есть у кого пример работы функции Inline_Timer из YSI?
Она вообще существует? Подключил <YSI\y_inline> и <YSI\y_timers>, а все равно функции такой нет, хотя на вики описана.
Она вообще существует? Подключил <YSI\y_inline> и <YSI\y_timers>, а все равно функции такой нет, хотя на вики описана.
26.03.2017, 15:05
Как заставить пустой транспорт ехать? Допускается в транспорте актёр или бот.
26.03.2017, 15:12
26.03.2017, 15:56
26.03.2017, 16:13
27.03.2017, 04:45
Если бот, то запиши путь.
27.03.2017, 14:46
для бота писать пути не лучший вариант, т.к. если у нас 30 точек. ТО чтобы сделать все варианты заезда надо 900 путей, т.е. 900 файлов путей для ботов.
А когда у нас карта 6000х6000, т.е. на карте 36М точек, то чтобы из любой точки попасть в любую другую надо 1296М путей.
Поэтому запись путей это бред.
Проблема решается с помощью скрипта AutoPilot script by Gamer_Z v0.2 и FCNPC-1.6.1-windows, но тачка едет боком т.к. SetVehicleZAngle и SetVehicleAngularVelocity почему то не работает когда за рулём сидит бот.
А так вообще нормально бот едет за рулём по проложенному маршруту из точки А в точку Б, под горку и с горки, не используя плагин MapAndreas.dll.
А когда у нас карта 6000х6000, т.е. на карте 36М точек, то чтобы из любой точки попасть в любую другую надо 1296М путей.
Поэтому запись путей это бред.
Проблема решается с помощью скрипта AutoPilot script by Gamer_Z v0.2 и FCNPC-1.6.1-windows, но тачка едет боком т.к. SetVehicleZAngle и SetVehicleAngularVelocity почему то не работает когда за рулём сидит бот.
А так вообще нормально бот едет за рулём по проложенному маршруту из точки А в точку Б, под горку и с горки, не используя плагин MapAndreas.dll.
27.03.2017, 18:06
Менять угол поворота можно с помощью FCNPC_SetAngle.
27.03.2017, 20:00
спасибо большое. Теперь всё работает.
Только ещё одна проблема, не знаю почему,
почему на ботов этот паблик не распространяется?
Только ещё одна проблема, не знаю почему,
Code:
public OnPlayerUpdate(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) SendClientMessage(PlayerID,-1,"OnPlayerUpdate"); return 1; }
27.03.2017, 20:10
Quote:
спасибо большое. Теперь всё работает.
Только ещё одна проблема, не знаю почему, Code:
public OnPlayerUpdate(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) SendClientMessage(PlayerID,-1,"OnPlayerUpdate"); return 1; } |
Для ботов: FCNPC_OnUpdate
27.03.2017, 21:04
27.03.2017, 21:29
30.03.2017, 18:43
[21:31:52] [debug] #0 001fd298 in DestroyVehicleEx (vehid=316) at D:\pr\mode\gamemodes\trs.pwn:36450
30.03.2017, 18:48
30.03.2017, 18:55
Quote:
А тут больше ничего нету, вызывается краш в любом месте мода, не столь важно
Вот две строки получается всего [21:31:52] [debug] #1 000feae0 in public OnPlayerEnterRaceCheckpoint (playerid=7) at D:\pr\mode\gamemodes\trs.pwn:19347 |
Перед backtrace частью лога ещё пишется текст ошибки, пример:
PHP Code:
[05:32:16] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds"
[05:32:16] [debug] Accessing element at index 100 past array upper bound 4
[05:32:16] [debug] Backtrace (most recent call first):
[05:32:16] [debug] #0 00000084 in public OnGameModeInit () at bounds.pwn:11
30.03.2017, 18:56
Quote:
А тут больше ничего нету, вызывается краш в любом месте мода, не столь важно
Вот две строки получается всего [21:31:52] [debug] #1 000feae0 in public OnPlayerEnterRaceCheckpoint (playerid=7) at D:\pr\mode\gamemodes\trs.pwn:19347 |
UPD: Опередили)
30.03.2017, 19:00
Quote:
А тут больше ничего нету, вызывается краш в любом месте мода, не столь важно
Вот две строки получается всего [21:31:52] [debug] #1 000feae0 in public OnPlayerEnterRaceCheckpoint (playerid=7) at D:\pr\mode\gamemodes\trs.pwn:19347 |
Попробуй обновить crashdetect.
30.03.2017, 19:13
Code:
DestroyVehicleEx(vehid) { if(IsValidVehicle(vehid)) { ownerID[vehid] = INVALID_PLAYER_ID; engine[vehid] = 0; lights[vehid] = 0; music[vehid] = 0; ondm[vehid] = 0; // tut crash DestroyVehicle(vehid); gotocar[vehid] = 0; } return true; }
30.03.2017, 19:14
Точна эта ? И что содержит IsValidVehicle
« Next Oldest | Next Newest »
Users browsing this thread: 14 Guest(s)