Posts: 96
	Threads: 16
	Joined: Aug 2013
	
Reputation: 
0
	 
 
	
	
		Привет, вот сижу ломаю голову, как можно спалить аим? 
На форуме была тема с аналогичным вопросом, но ни к какому рациональному выводу она не пришла.
Ребят, как фиксануть даннй аим? Кто может подсказать?
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 473
	Threads: 8
	Joined: May 2015
	
Reputation: 
0
	 
 
	
	
		Никак. Даже в кс:го с этим мало что сделаешь, все возлагается на спектаторов, опыт игроков
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 253
	Threads: 35
	Joined: Sep 2014
	
Reputation: 
0
	 
 
	
	
		Там же видно...
Фиолетовые линий - место где игрок прицеливался во время стрельбы
Карие(или какой это цвет) место где попадали пули.
Я думаю что он просто сравнивает дистанцию между прицелом и место попадения, тип
Прицел был >50
Патроны попали <10 и если отличия слишком большые между ними то появяляется варнинги
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 1,042
	Threads: 46
	Joined: Jun 2013
	
	
 
	
	
		Мне кажется на реальном сервере, когда второй игрок будет двигаться будут ложные срабатывания.
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 1
	Threads: 0
	Joined: Aug 2014
	
Reputation: 
0
	 
 
	
	
		Ты его не пофиксишь). Был опыт у одного разработчика крупного дм сервера - практика показала наличие большим проблем с ложными срабатываниями из-за разницы в пинге. А фиксили и по оськах и по камере.
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 14
	Threads: 2
	Joined: Mar 2017
	
Reputation: 
0
	 
 
	
	
		Я разрабатываю полноценный дэтект сайлента, и ловит самые актуальные версии.
Но есть небольшие проблемы в кое каких моментах.(Не ложные срабатывания).
Так же на монсере же как то полноценно его детектят и по моим тестам не аналогично моей задумке и реализации.
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 475
	Threads: 1
	Joined: May 2013
	
Reputation: 
0
	 
 
	
	
		При наличии алгоритма работы античита можно спокойно его обойти, так что это всё лишь мишура. 
Чем больше серверов начнёт использовать античит, тем больше желающих будет его обойти и тем больше шансов того, что алгоритм поймут и, собственно, обойдут. Всё, в итоге, придёт к тому, что чит будет на все 100% подделывать информацию, выдавая "правильные" данные.
В общем, не советовал бы особо рассчитывать на код. Лучшим античитом, как и всегда, является хороший администратор.
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 14
	Threads: 2
	Joined: Mar 2017
	
Reputation: 
0
	 
 
	
	
		Мой дорогой друг ты ошибаешся. 
Разработчик у сайлента один и при правильной постановке античита и работе с нужными функциями и вспомогательными плагинами функциями. Не получится обойти. 
Еще раз повторяю пример тому Monser DM. Защита у них построена так, что ловит даже самый актуальный сайлент.
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 1,311
	Threads: 39
	Joined: Mar 2012
	
Reputation: 
0
	 
 
	
	
		Судя по соседней теме, чел хочет помещать перед игроком объект, и если тот попал не в объект, а в жертву напрямую, то это аим. Это легко будет пофиксить. Кроме того, есть альтернативные клео, где можно опционально устанавливать, стрелять сквозь объекты или нет. Это, конечно, если я правильно догадался.
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 14
	Threads: 2
	Joined: Mar 2017
	
Reputation: 
0
	 
 
	
	
		А теперь пролистай все в голове.
Имитация выстрела по преграде, но в данном случае тебе придется делать еще один выстрел который уже нанесет урон по игроку. Но если есть античит на невалидные данные и рапид тот же он не позволит сделать.
К тому же если в моем варианте реализоации выстрел был произведен не со стороны сервера, вызванной функцией а будет вызван собейтом то дамаг не пройдет.
Ты не видел кода античита, но уже говоришь что легко пофиксить. Я же пишу не фикс сайлента, а его полноценный детект, который состоит не в одной проверке при стрельбе по преградам, а сочетает в себе еще некие вспомогательные функции для поимки сайлент аима.
Во всяком случае не стоит рассуждать о фиксе, когда не знаешь смысла и алгоритма защиты.
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 473
	Threads: 8
	Joined: May 2015
	
Reputation: 
0
	 
 
	
	
		А разве аим не просто наводит прицел? ему есть дело до ваших объектов?