10.02.2017, 06:41
(
Last edited by Sidorovich12; 10/02/2017 at 07:13 AM.
)
Суть проблемы такова.
Создал систему полёта обьекта грузового самолёта. То есть задал циклическое перемещение данного обьекта от одной точки к другой по заданному маршруту от аэропорта Лос сантос в Сан Фиерро и обратно с таймерами ожидания перед началом перемещения. Переход на слеующую точку маршрута происходит сразу после завершения предыдущего перемещения. Сам скрипт работает без проблем и повторяются функции как задано в скрипте. Использовал обычные статичные обьекты, так как при использовнии стримерного обьекта действие с обьектом прекращается как только обьект уйдёт из радиуса прорисовки.
Так вот при выходе игрока или всех игроков движение обьекта прекращается, а при перезапуске действия появляется новый ещё один точно такой же обьект и тот что появился начинается действие с ним, а прежний тот что был создан в первый раз стоит без изменений на месте. Получается создаётся второй обьект, хотя повторное создание нигде явно не задано, кроме команды ресета. Но данная команда не используется нигде в цикле.
Вот сам скрипт. Может где что то не продумал или возможно есть другой способ реализации задумки.
Создал систему полёта обьекта грузового самолёта. То есть задал циклическое перемещение данного обьекта от одной точки к другой по заданному маршруту от аэропорта Лос сантос в Сан Фиерро и обратно с таймерами ожидания перед началом перемещения. Переход на слеующую точку маршрута происходит сразу после завершения предыдущего перемещения. Сам скрипт работает без проблем и повторяются функции как задано в скрипте. Использовал обычные статичные обьекты, так как при использовнии стримерного обьекта действие с обьектом прекращается как только обьект уйдёт из радиуса прорисовки.
Так вот при выходе игрока или всех игроков движение обьекта прекращается, а при перезапуске действия появляется новый ещё один точно такой же обьект и тот что появился начинается действие с ним, а прежний тот что был создан в первый раз стоит без изменений на месте. Получается создаётся второй обьект, хотя повторное создание нигде явно не задано, кроме команды ресета. Но данная команда не используется нигде в цикле.
Вот сам скрипт. Может где что то не продумал или возможно есть другой способ реализации задумки.
PHP Code:
#define MAX_AIR 10
enum AirInf
{
Obj[2],
point,
bool: moving,
reis
};
new AInfo[MAX_AIR][AirInf];
public OnGameModeInit()
{
AInfo[0][reis] = 1;
//Aero
AInfo[0][Obj][0] = CreateObject(14553, 1559.568725,-2451.655029,17.368839,13.000001,0.000000,-179.300262, 300);
AInfo[0][Obj][1] = CreateObject(14548, 1559.568725,-2451.655029,17.368839,13.000001,0.000000,-179.300262, 300);
AInfo[0][moving] = true;
AInfo[0][point] = 52;
SetTimer("SetAirTimeOut", 1000*30, false);
return 1;
}
public OnObjectMoved(objectid)
{
if(objectid == AInfo[0][Obj][0])
{
switch(AInfo[0][point])
{
case 0: MoveAirObjects(0, 25); // (Ид самолёта, скорость перемещения)
case 1..4: MoveAirObjects(0, 18);
case 5: MoveAirObjects(0, 22);
case 6: MoveAirObjects(0, 27);
case 7: MoveAirObjects(0, 31);
case 8: MoveAirObjects(0, 36);
case 9: MoveAirObjects(0, 40);
case 10: MoveAirObjects(0, 45);
case 11: MoveAirObjects(0, 49);
case 12: MoveAirObjects(0, 52);
case 13..19: MoveAirObjects(0, 55);
case 20: MoveAirObjects(0, 25);
case 21: MoveAirObjects(0, 25);
case 22: MoveAirObjects(0, 20), SCMA(COLOR_YELLOW, "???????? ??????? ?????? ?? Los-Santos ????????? ? San Fierro");
case 23: MoveAirObjects(0, 18);
case 24: MoveAirObjects(0, 15);
case 25: MoveAirObjects(0, 13);
case 26: MoveAirObjects(0, 13);
case 27: MoveAirObjects(0, 13);
case 28: MoveAirObjects(0, 18);
case 29: SetTimer("SetAirTimeOut", 1000*60, false), SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE, "???????? ??????? ?????? ?? Los-Santos ?????? ? San Fierro. ??????? ????? ??????"), AInfo[0][reis] = 2;
case 30..32: MoveAirObjects(0, 6);
case 33: MoveAirObjects(0, 10);
case 34: MoveAirObjects(0, 10);
case 35: MoveAirObjects(0, 30);
case 36..41: MoveAirObjects(0, 55);
case 42: MoveAirObjects(0, 35);
case 43: MoveAirObjects(0, 30), SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE, "???????? ??????? ?????? ?? San Fierro ????????? ? Los-Santos");
case 44: MoveAirObjects(0, 25);
case 45: MoveAirObjects(0, 20);
case 46..48: MoveAirObjects(0, 14);
case 49: MoveAirObjects(0, 20);
case 50,51: MoveAirObjects(0, 10);
case 52: SetTimer("SetAirTimeOut", 1000*60, false), SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE, "???????? ??????? ?????? ?? San Fierro ?????? ? Los-Santos. ??????? ????? ??????"), AInfo[0][reis] = 1;
case 53: MoveAirObjects(0, 6);
case 54: MoveAirObjects(0, 6), AInfo[0][reis] = 0;
case 55: SetTimer("SetAirTimeOut", 1000*3, false), AInfo[0][point] = 0;
default: SetTimer("SetAirTimeOut", 1000*3, false), AInfo[0][point] = 0;
}
}
return 1;
}
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
new cmd[256]б idx;
cmd = strtok(cmdtext, idx);
else if(strcmp(cmd, "/areset", true) == 0)
{
if(!IsPlayerAdmin(playerid) return 1;
for(new i=0; i<2;i++) DestroyObject(AInfo[0][Obj][i]);
AInfo[0][Obj][0] = CreateObject(14553, 1454.598022,-2491.184326,17.252395,13.399991,0.000000,87.899986);
AInfo[0][Obj][1] = CreateObject(14548, 1454.598022,-2491.184326,17.252395,13.399991,0.000000,87.899986);
AInfo[0][point] = 0;
AInfo[0][moving] = true;
SetTimer("SetAirTimeOut", 1000*15, false);
return 1;
}
return 0;
}
MoveAirObjects(plane, oSpeed)
{
for(new i = 0; i<2; i++)
{
switch(plane)
{
case 0:
{
if(AInfo[plane][moving] == true)
{
switch(AInfo[plane][point])
{
case 0: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], 2053.415283,-2492.926025,17.143045,oSpeed,13.299983,0.000000,88.399955);
case 1: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], 2098.265625,-2512.281494,17.120628,oSpeed,13.299983,0.000000,51.600120);
case 2: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], 2107.484619,-2544.301269,17.174470,oSpeed,13.299983,0.000000,4.600122);
case 3: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], 2092.409667,-2575.323486,17.162384,oSpeed,13.299983,0.000000,-40.399913);
case 4: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], 2015.240112,-2594.397460,17.358905,oSpeed,13.000012,0.000000,-86.799919);
case 5: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], 1897.592651,-2592.607177,18.471857,oSpeed,11.599986,0.199999,-90.499801);
case 6: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], 1720.748413,-2591.184814,22.432897,oSpeed,9.099978,0.199999,-90.499801);
case 7: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], 1426.416137,-2588.501953,59.629043,oSpeed,5.199979,-13.800008,-90.499801);
case 8: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], 1122.357910,-2517.029541,107.084152,oSpeed,5.199979,-13.800008,-98.399703);
case 9: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], 1017.066650,-2433.684082,125.725318,oSpeed,-1.100018,-17.899988,-128.399627);
case 10: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], 868.353637,-2286.289550,124.998863,oSpeed,-1.100018,-7.199974,-141.099685);
case 11: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], 585.755432,-1788.639892,176.751922,oSpeed,-1.100018,1.400022,-150.099822);
case 12: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], 159.691741,-1054.085815,322.882324,oSpeed,-1.100018,-10.099975,-164.700088);
case 13: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], 166.647766,-911.165161,348.001098,oSpeed,3.899980,-2.399979,177.199600);
case 14: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], 177.330413,-725.820556,373.951202,oSpeed,-1.900024,-2.399979,177.199600);
case 15: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], 110.533370,835.341796,502.952209,oSpeed,0.000000,0.000000,-162.300109);
case 16: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], -544.002319,1047.622192,543.323425,oSpeed,2.399999,16.000013,-131.200027);
case 17: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], -705.973876,791.303222,293.013702,oSpeed,15.300013,0.000000,-46.399974);
case 18: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], -1048.693115,449.043884,46.350074,oSpeed,20.500032,0.000000,-45.299987);
case 19: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], -1107.604370,384.274108,38.894912,oSpeed,14.500031,0.000000,-45.299987);
case 20: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], -1174.686523,317.887908,27.408067,oSpeed,7.900015,0.000000,-45.299987);
case 21: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], -1227.575073,265.549011,22.403526,oSpeed,7.900015,0.000000,-45.299987);
case 22: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], -1248.785766,244.558273,19.480550,oSpeed,10.700025,0.000000,-45.299987);
case 23: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], -1679.139892,-185.532638,17.941892,oSpeed,13.099999,0.000000,-45.200027);
case 24: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], -1695.961181,-233.497039,17.328351,oSpeed,13.400000,0.000000,-3.400011);
case 25: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], -1682.883300,-256.238708,17.671979,oSpeed,13.400000,0.000000,42.999961);
case 26: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], -1656.092407,-262.969451,17.699853,oSpeed,13.400000,0.000000,88.599937);
case 27: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], -1595.035644,-212.542785,17.701171,oSpeed,13.400000,0.000000,134.699966);
case 28: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], -1552.760742,-170.715759,17.772178,oSpeed,13.400000,0.000000,134.699966);
case 29: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], -1518.555419,-109.333564,18.187795,oSpeed,13.200015,0.000000,171.400192);
case 30: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], -1532.157348,-76.689056,17.863075,oSpeed,13.200015,0.000000,-134.799880);
case 31: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], -1536.346679,-42.216072,17.802696,oSpeed,13.200015,0.000000,174.399322);
case 32: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], -1516.995483,-24.341810,17.820735,oSpeed,13.200015,0.000000,135.098968);
case 33: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], -1413.463623,79.546203,22.965494,oSpeed,4.900009,0.000000,135.098968);
case 34: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], -1286.523803,206.923858,49.793090,oSpeed,2.500011,0.000000,135.098968);
case 35: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], -901.320007,593.456665,207.814437,oSpeed,-1.399988,0.000000,135.098968);
case 36: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], -40.318813,88.862854,240.656036,oSpeed,0.000000,-20.399991,37.200077);
case 37: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], -7.696372,-831.214904,277.685089,oSpeed,9.199999,-2.500000,0.000000);
case 38: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], 121.898445,-1369.732910,278.318206,oSpeed,10.999986,5.199996,11.300002);
case 39: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], 643.137451,-2368.281738,93.404571,oSpeed,10.999986,0.299993,36.500000);
case 40: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], 1014.185058,-2589.716796,103.512969,oSpeed,12.800020,0.000000,88.000038);
case 41: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], 1385.969848,-2594.836425,50.691898,oSpeed,12.800020,0.000000,89.700012);
case 42: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], 1566.364257,-2593.489501,24.509532,oSpeed,1.300023,0.000000,89.700012);
case 43: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], 1703.116943,-2593.850341,17.303533,oSpeed,13.100030,0.000000,90.000007);
case 44: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], 2074.068359,-2593.449951,20.942094,oSpeed,13.400031,0.000000,89.800010);
case 45: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], 2106.079833,-2572.491699,17.148210,oSpeed,13.400031,0.000000,133.699874);
case 46: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], 2110.058349,-2541.281250,17.114027,oSpeed,13.400031,0.000000,179.699905);
case 47: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], 2103.074218,-2510.155029,17.115751,oSpeed,13.400031,0.000000,-143.600051);
case 48: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], 2045.557128,-2494.081542,17.031759,oSpeed,13.400031,0.000000,-90.100059);
case 49: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], 1637.830810,-2493.318115,17.452402,oSpeed,13.000001,0.000000,-90.799987);
case 50: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], 1574.909667,-2472.258300,17.391979,oSpeed,13.000001,0.000000,-124.399719);
case 51: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], 1559.568725,-2451.655029,17.368839,oSpeed,13.000001,0.000000,-179.300262);
case 52: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], 1539.965942,-2470.382568,17.276123,oSpeed,13.000001,0.000000,133.699600);
case 53: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], 1511.613647,-2492.675048,17.360113,oSpeed,13.000001,0.000000,113.199653);
case 54: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i], 1454.598022,-2491.184326,17.252395,oSpeed,13.399991,0.000000,87.899986);
default: MoveObject(AInfo[plane][Obj][i],1454.598022,-2491.184326,17.252395,300,13.399991, 0.000000,87.899986);
}
}
}
}
}
AInfo[0][point]++;
return 1;
}
forward SetAirTimeOut();
public SetAirTimeOut()
{
switch (AInfo[0][reis])
{
case 0: MoveAirObjects(0, 25);
case 1:SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE, "???????? ??????? ?????? ?? Los-Santos ???????? ? San Fierro"), MoveAirObjects(0, 6);
case 2: SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE, "???????? ??????? ?????? ?? San Fierro ???????? ? Los-Santos "), MoveAirObjects(0, 6);
}
return 1;
}