30.11.2016, 13:51
Скриптинг курилка
30.11.2016, 13:56
30.11.2016, 14:22
Есть определённый радиус, меньше которого проверяя на телепорт вполне могут быть ложные, но если за минимум ставить более-менее адекватное расстояние и сделать грамотно, то вряд ли они будут.
30.11.2016, 14:30
Читер делает несколько коротких подбрасываний и игрок умирает, в интерьере. У меня так было. TSLapper.
Сам он при этом стоит на месте, на рванку и телепорт его не детектит.
Сам он при этом стоит на месте, на рванку и телепорт его не детектит.
30.11.2016, 18:38
30.11.2016, 18:46
Наверное в этом и есть вся прелесть размещения некоторых античитов в OnPlayerUpdate, т.к. других вариантов в данной ситуации лично я не вижу
06.12.2016, 15:25
Народ, а разве фары нельзя включить когда светло? Пробывал и не фига, ток ночью работают.
23.12.2016, 19:28
23.12.2016, 20:08
Quote:
даже если в TextDrawTextSize поставить x и y меньше чем правый верхний угол?
|
PHP Code:
textdraw = CreatePlayerTextDraw(playerid, 293.000000, 205.000000, "_");
PlayerTextDrawLetterSize(playerid, textdraw, 0.290000, 1.520000);
//PlayerTextDrawUseBox(playerid, textdraw, 1);
PlayerTextDrawTextSize(playerid, textdraw, 50.000000, 15.000000); // и 223.00, 190.00 тоже..............................
//PlayerTextDrawBoxColor(playerid, textdraw, 0xFFFFFFFF);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, textdraw, 3);
PlayerTextDrawColor(playerid, textdraw, 0xFFFFFFFF);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, textdraw, 0);
PlayerTextDrawSetOutline(playerid, textdraw, 1);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, textdraw, 30);
PlayerTextDrawFont(playerid, textdraw, 1);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, textdraw, 1);
PlayerTextDrawSetSelectable(playerid, textdraw, 1);
или
23.12.2016, 20:16
Используй текстуру.
23.12.2016, 20:22
23.12.2016, 22:00
Так же все останется
24.12.2016, 00:06
Например я использовал SetPlayerAttachedObject 1 раз в 1-ом индексе. После этого снова юзанул SetPlayerAttachedObject в том же индексе, но уже поменял модель объекта.
Вопрос - После 1-ого использования SetPlayerAttachedObject надо ли юзать RemovePlayerAttachedObject?
Иными словами - будет ли наложение объектов без юзанья RemovePlayerAttachedObject?
Вопрос - После 1-ого использования SetPlayerAttachedObject надо ли юзать RemovePlayerAttachedObject?
Иными словами - будет ли наложение объектов без юзанья RemovePlayerAttachedObject?
24.12.2016, 00:11
(
Last edited by S4D; 24/12/2016 at 09:28 AM.
)
24.12.2016, 20:20
Кто-то решил проблему с тем что при дисконекте GetPlayerWeaponData иногда возвращает 0?
24.12.2016, 20:51
25.12.2016, 21:53
25.12.2016, 22:01
26.12.2016, 07:42
Да, существует, как и с GetPlayerIp.
26.12.2016, 07:52
« Next Oldest | Next Newest »
Users browsing this thread: 2 Guest(s)