Скриптинг курилка

Quote:
Originally Posted by Kolstin
View Post
Всем привет! Появился слапер(может он и раньше был), который подкидывает игроков но при этом скорость читера(GetPlayerVelocity) равна нулю. Как его можно поймать? Уже голову сломал...
Анти-телепорт не срабатывает случайно?
Reply

Quote:
Originally Posted by OstGot
View Post
Анти-телепорт не срабатывает случайно?
Слишком чувствительным должен быть такой телепорт, а в сампе это приведет к кикам. Не?
Reply

Quote:
Originally Posted by Mcc
View Post
Слишком чувствительным должен быть такой телепорт, а в сампе это приведет к кикам. Не?
Есть определённый радиус, меньше которого проверяя на телепорт вполне могут быть ложные, но если за минимум ставить более-менее адекватное расстояние и сделать грамотно, то вряд ли они будут.
Reply

Читер делает несколько коротких подбрасываний и игрок умирает, в интерьере. У меня так было. TSLapper.
Сам он при этом стоит на месте, на рванку и телепорт его не детектит.
Reply

Quote:
Originally Posted by OstGot
View Post
Анти-телепорт не срабатывает случайно?
иногда срабатывает, дело в том что там очень все быстро происходит и античит который в секундном таймере почти не ловит читера.
Reply

Quote:
Originally Posted by Kolstin
View Post
иногда срабатывает, дело в том что там очень все быстро происходит и античит который в секундном таймере почти не ловит читера.
Наверное в этом и есть вся прелесть размещения некоторых античитов в OnPlayerUpdate, т.к. других вариантов в данной ситуации лично я не вижу
Reply

Народ, а разве фары нельзя включить когда светло? Пробывал и не фига, ток ночью работают.
Reply

Quote:
Originally Posted by S4D
View Post
Не кликается textdraw с alignment = 3 (по правой стороне)
Как быть?
даже если в TextDrawTextSize поставить x и y меньше чем правый верхний угол?
Reply

Quote:
Originally Posted by Mutha_X
View Post
даже если в TextDrawTextSize поставить x и y меньше чем правый верхний угол?
хз, я, наверное, все варианты уже испробовал
PHP Code:
    textdraw CreatePlayerTextDraw(playerid293.000000205.000000"_");
    
PlayerTextDrawLetterSize(playeridtextdraw0.2900001.520000);
    
//PlayerTextDrawUseBox(playerid, textdraw, 1);
    
PlayerTextDrawTextSize(playeridtextdraw50.00000015.000000); // и 223.00, 190.00 тоже..............................
    //PlayerTextDrawBoxColor(playerid, textdraw, 0xFFFFFFFF);
    
PlayerTextDrawAlignment(playeridtextdraw3);
    
PlayerTextDrawColor(playeridtextdraw0xFFFFFFFF);
    
PlayerTextDrawSetShadow(playeridtextdraw0);
    
PlayerTextDrawSetOutline(playeridtextdraw1);
    
PlayerTextDrawBackgroundColor(playeridtextdraw30);
    
PlayerTextDrawFont(playeridtextdraw1);
    
PlayerTextDrawSetProportional(playeridtextdraw1);
    
PlayerTextDrawSetSelectable(playeridtextdraw1); 
как это заставить работать?

или
Quote:
Originally Posted by Mcc
View Post
Никак
Reply

Используй текстуру.
Reply

Quote:
Originally Posted by White_116
View Post
Используй текстуру.
а как тогда быть с цветом текста при наведении?
Reply

Так же все останется
Reply

Например я использовал SetPlayerAttachedObject 1 раз в 1-ом индексе. После этого снова юзанул SetPlayerAttachedObject в том же индексе, но уже поменял модель объекта.
Вопрос - После 1-ого использования SetPlayerAttachedObject надо ли юзать RemovePlayerAttachedObject?
Иными словами - будет ли наложение объектов без юзанья RemovePlayerAttachedObject?
Reply

Quote:
Originally Posted by White_116
View Post
Так же все останется
чет так себе получится
Quote:
Originally Posted by Diman777
View Post
Иными словами - будет ли наложение объектов без юзанья RemovePlayerAttachedObject?
нет (если ты имеешь в виду, мол, наложатся ли друг на друга)
Reply

Кто-то решил проблему с тем что при дисконекте GetPlayerWeaponData иногда возвращает 0?
Reply

Quote:
Originally Posted by DreveN
View Post
Кто-то решил проблему с тем что при дисконекте GetPlayerWeaponData иногда возвращает 0?
При потери соединения?
Reply

Quote:
Originally Posted by S4D
View Post
нет
Проверил, всё нормально, наложений нет.
Reply

Quote:
Originally Posted by Diman777
View Post
Иными словами - будет ли наложение объектов без юзанья RemovePlayerAttachedObject?
Наложения не будет.

Quote:
Originally Posted by DreveN
View Post
Кто-то решил проблему с тем что при дисконекте GetPlayerWeaponData иногда возвращает 0?
А разве такой баг существует?
Reply

Да, существует, как и с GetPlayerIp.
Reply

Quote:
Originally Posted by joker2020pro
View Post
Да, существует, как и с GetPlayerIp.
Так записывай эти данные в статистику игрока, и при выходе уже работай с ней.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 6 Guest(s)