Скриптинг курилка

У интерьеров есть пабл OnPlayerInteriorChange(playerid, newinteriorid, oldinteriorid)

Есть ли подобный у виртуального мира?
Reply

Нет, потому что игрок не может самостоятельно изменить виртуальный мир.
Reply

Кто пояснит значение _ALS_OnPlayerConnect и всех констант с приставкой _ALS_

Пример:
pawn Код:
public OnPlayerConnect(playerid)
{
..............................
   
    #if defined admsys_OnPlayerConnect
        return admsys_OnPlayerConnect(playerid);
    #else
        return 1;
    #endif
}

#if defined _ALS_OnPlayerConnect//4. если определена константа _ALS_OnPlayerConnect, но где она определена?
    #undef OnPlayerConnect//то убрать подмену паблика
#else
    #define _ALS_OnPlayerConnect//1. Задаём константу _ALS_OnPlayerConnect
#endif
#define OnPlayerConnect admsys_OnPlayerConnect //2. делаем подмену паблика на admsys_OnPlayerConnect
#if defined admsys_OnPlayerConnect//3. если определён новый паблик
    forward admsys_OnPlayerConnect(playerid);//то создаём описание для него
#endif
я так понимаю это для того, чтобы использовать ФС в качестве подключаемых инклюдов.
Reply

Это делается для того что бы не возникло проблем если инклуд подключён дважды.
Reply

Если перехватчик уже был объявлен, он будет "андефайнен" и "задефайнен" новый перехватчик. При том название кэллбека (public OnPlayerConnect) заменится на имя предыдущего перехватчика. Что бы лучше понять их связь, можешь скомпилировать код с ключом -l и посмотреть получившейся листинг.
Reply

Какой функцией можно узнать сидит ли игрок на пассажирском месте? //
Reply

Quote:
Originally Posted by SCALOlaz
Посмотреть сообщение
Какой функцией можно узнать сидит ли игрок на пассажирском месте? //
GetPlayerVehicleSeat
Reply

Мужики меняю функции. SetObjectMaterialtext на динамические.
Правильно ли расставил индексы?
SetDynamicObjectMaterialText(Info[e][gInfoWork], 0, "Work It", 256, "Arial Black", 48, 1, 3, 1, 1);
Недавно мод начал ругаться на рекурсию при компиляции.
А при запуске на отсутствие файла y_amx. Хотя все вроде бы на месте и не сносилось точно.
Последним занимался именно этим. А конкретнее заменой текста на динамический и присвоением объектам из цикла текста.
Reply

Между динамической и обычной разница только в порядке 0 и "Work It". Меняю местами если меняю с обычной на динамическую, и обратно.
Reply

Можно ли как то реализовать LOD функции через сервер?
Reply

Quote:
Originally Posted by thebatya
View Post
Можно ли как то реализовать LOD функции через сервер?
Конечно, но костылизировано.
Reply

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
View Post
Если бы в SA-MP можно было бы менять гравитацию для игрока (хотя в YSF можно, желающие могут пользоваться), то это был бы самый лучший способ - уменьшать гравитацию только на время прыжка. Но да, из-за пинга всё это будет криво.
А как в Аризоне это реализовано?
Reply

На Аризоне вроде бы просто установлена гравитация 0.012.
Reply

Всем привет. Столкнулся с проблемой - когда появляешься над водой ( на объекте, на лодке, без разницы) происходит реконнект. Не всегда, но зачастую это происходит. Кто-нибудь знает как это решить?
Reply

А в логе сервера что-нибудь есть по этому поводу? Или же просто реконнектит без каких-либо упоминаний?
Reply

Quote:
Originally Posted by Silicium
View Post
А в логе сервера что-нибудь есть по этому поводу? Или же просто реконнектит без каких-либо упоминаний?
просто обычный дисконнект
Reply

Quote:
Originally Posted by TiW
View Post
Всем привет. Столкнулся с проблемой - когда появляешься над водой ( на объекте, на лодке, без разницы) происходит реконнект. Не всегда, но зачастую это происходит. Кто-нибудь знает как это решить?
ackslimit?
Reply

Ну если бы был превышен лимит - написало бы в лог, а у него там ничего нету.
Reply

Всем привет! Появился слапер(может он и раньше был), который подкидывает игроков но при этом скорость читера(GetPlayerVelocity) равна нулю. Как его можно поймать? Уже голову сломал...
Reply

Quote:
Originally Posted by Kolstin
View Post
Всем привет! Появился слапер(может он и раньше был), который подкидывает игроков но при этом скорость читера(GetPlayerVelocity) равна нулю. Как его можно поймать? Уже голову сломал...
Скиньте ссылку в ЛС
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 29 Guest(s)