Скриптинг курилка

Да, я бы тоже сменил...
Reply

К администраторам форума.
Reply

Quote:
Originally Posted by Stepashka
View Post
К администраторам форума.
Так администратор только Kalcor ?
Reply

dugi
Reply

Существует enum:
Code:
enum test_info {
	test_id,
	test_object,
	// ...
}
new TestInfo[100][test_info];
Как можно установить дефолтное значение -1 для test_id без использования цикла?
Reply

в енуме так и пропиши test_id = -1,
Reply

Quote:
Originally Posted by Diman777
View Post
в енуме так и пропиши test_id = -1,
Уже пробовал, в строках где использую "TestInfo[МОЙ_ИД][test_id]" выдает:
PHP Code:
error 032: array index out of bounds (variable "TestInfo"
Если ввести любое другое значение вместо -1, переменная "TestInfo[МОЙ_ИД][test_id]" возвращает все равно 0.
Reply

Quote:
Originally Posted by Kolstin
View Post
Существует enum:
Code:
enum test_info {
	test_id,
	test_object,
	// ...
}
new TestInfo[100][test_info];
Как можно установить дефолтное значение -1 для test_id без использования цикла?
Никак лол.
Reply

Я вот так очищаю или сбрасываю к стандартным значениям:

Code:
enum test_info {
	test_id,
	test_object
}
new TestInfo[100][test_info];

new DefaultTestInfo[test_info] = {
	-1,
	INVALID_OBJECT_ID
};

public OnGameModeInit() {
	for (new i = 0; i < sizeof(TestInfo); i++) {
		TestInfo[i] = DefaultTestInfo;
	}
}
Это конечно с циклом, но за-то не наглядно и удобно.
Reply

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
View Post
...тогда не то что этой темы, а даже русского раздела на этом форуме не было.
Упоролся чтоли?!
Я тут с 2008 года и тогда уже был русский раздел, а это было во времена версий 0.2...!
Reply

Quote:
Originally Posted by Stepashka
View Post
Упоролся чтоли?!
Я тут с 2008 года и тогда уже был русский раздел, а это было во времена версий 0.2...!
Я тоже . Тема с правилами датируется 09.11.2009, можно считать эту тему как минимум одной из первых в русском разделе. Дата выхода SA-MP 0.3a - это 17/10/2009, а это говорит о том, что русского раздела не было во время RC и финальных версий. И проблемы с fwrite были обнаружены и решены ещё на стадии RC'шек на других форумах, поэтому этого решения в русском разделе нет.
Reply

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
View Post
Я тоже . Тема с правилами датируется 09.11.2009, можно считать эту тему как минимум одной из первых в русском разделе. Дата выхода SA-MP 0.3a - это 17/10/2009, а это говорит о том, что русского раздела не было во время RC и финальных версий. И проблемы с fwrite были обнаружены и решены ещё на стадии RC'шек на других форумах, поэтому этого решения в русском разделе нет.
раздел удаляли.

И форум архивирует древние темы.
Reply

Quote:
Originally Posted by Stepashka
View Post
раздел удаляли.
Помню, но все темы восстановили.

Quote:
Originally Posted by Stepashka
View Post
И форум архивирует древние темы.
Но они не удаляются. Да и правила же, они должны были появиться одними из первых.

UPD.
Удалось посмотреть через archive.org (заблокирован у нас). Октябрь 2009, языковых разделов нет, но есть раздел GTAU-MP. Декабрь 2009, раздела GTAU-MP нет, есть куча языковых разделов.
Reply

Мне 2008й запомнился тем, что по неведомым мне тогда причинам не удалось зарегаться здесь.
Reply

delete
Reply

Quote:
Originally Posted by Mcc
View Post
Мой маленький недалекий ум в замешательстве:

new result = 54 / 100 * 10;

Результат при выполнении скриптом: 0, а должно быть 5,4 и в следствии целых 5. Записывал с плавающей точкой, возвращал целое число, всё бестолку. Что происходит?
у тебя тип переменной целочисленный
у меня с плавающей точкой все работает
Reply

Quote:
Originally Posted by themakar
View Post
у тебя тип переменной целочисленный
В моде повсюду я считаю проценты таким вот образом, и всё нормально, а сейчас, происходит что-то неординарное.
Reply

Так используй:
Code:
new Float:result = 54 / 100 * 10;
Reply

delete
Reply

Quote:
Originally Posted by Kolstin
View Post
Так используй:
Code:
new Float:result = 54 / 100 * 10;
Не прокатит, нужно хотя бы так:
PHP Code:
new Float:result 54.0 100 10
Но лучше всего так (чтобы не создавать дополнительных вызовов функции float):
PHP Code:
new Float:result 54.0 100.0 10.0
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)