Posts: 14
Threads: 2
Joined: Aug 2016
Reputation:
0
Доброго времени суток, возникла большая проблема с Silent-Aim, а точнее создатель данного аима обошел все защиты от него которые были на сервере(отправляет правильные векторы выстрела,считает дамаг и т.п.).
Суть в том что у меня закончились идеи насчет минимального фикса данного аима, может быть кто-то сможет подбросить хоть какой-то вариант.
p.s. Silent Aim v. 10.0 от Opcoder
Posts: 1,659
Threads: 17
Joined: Sep 2008
Сравни данные из функции GetPlayerLastShotVectors после выстрела с аимом и без.
Posts: 1,659
Threads: 17
Joined: Sep 2008
Quote:
Originally Posted by KenyEnergy
FIX, чит шлет правильные данные
|
Проверил, действительно так. От этого на сервере никак не защититься.
Posts: 658
Threads: 3
Joined: Sep 2009
Reputation:
0
Ставь невидимый объект между игроком и жертвой, если неожиданно (т.е. сразу прекращает стрелять), то скорее всего чит.
Posts: 959
Threads: 15
Joined: Mar 2013
Reputation:
0
Можно также и через Raknet Manager. К сожалению конкретного способа не скину, т.к. не работал достаточно с ним.
Проверенные источники шепнули, что на более-менее крупных дм-серверах (если защита есть), то она скорее всего реализована именно с использованием этого плагина.