08.09.2016, 11:07
Скриптинг курилка
08.09.2016, 11:32
Господи кому это вообще нужно?
08.09.2016, 12:26
А я наоборот за то, чтобы это было в самом сампе. Сервер, который пытается воссоздать синглплеер, вынужден рисовать подсказки и надписи текстдравами.. И это при том, что самп - это модификация San Andreas.
08.09.2016, 13:21
Зачем создавать то что каждый может юзнуть в одиночной игре и куда удобнее, и куда приятнее?
Создатель заскучал по ностальгии и заболел слабоумием.
Создатель заскучал по ностальгии и заболел слабоумием.
08.09.2016, 13:52
Quote:
Зачем создавать то что каждый может юзнуть в одиночной игре и куда удобнее, и куда приятнее?
Создатель заскучал по ностальгии и заболел слабоумием. |
П.с. То, что так мало серверов додумалось воссоздать ту атмосферу и многочисленные фичи одиночки, совсем не говорит о том, что это никому не надо.
08.09.2016, 17:20
TheMallard разве так заливают скрины? Весь форум растянуло.
08.09.2016, 17:33
08.09.2016, 18:55
08.09.2016, 22:02
Не знаю в чем косяк.
Если сервер просто выключить и запустить, то 255 машина не создается, а все что дальше(256,257...) создаются. Но если перезагрузить rcon gmx, то машина создается.
Всю голову уже изломал. Есть мысли?
Если сервер просто выключить и запустить, то 255 машина не создается, а все что дальше(256,257...) создаются. Но если перезагрузить rcon gmx, то машина создается.
Всю голову уже изломал. Есть мысли?
08.09.2016, 23:15
Ты хоть ссылку на посты кидай, а то мне пришлось искать за тебя. Код, который ты представлял - сам писал или скачаный? Если 2-ое, то какие тут мысли, фиг знает чей код/мод.
Я советую тебе заново всё переписать, и тщательно продебагить свой код. Такой вариант сработает на ура - Проверено!
Я советую тебе заново всё переписать, и тщательно продебагить свой код. Такой вариант сработает на ура - Проверено!
08.09.2016, 23:23
Quote:
Ты хоть ссылку на посты кидай, а то мне пришлось искать за тебя. Код, который ты представлял - сам писал или скачаный? Если 2-ое, то какие тут мысли, фиг знает чей код/мод.
Я советую тебе заново всё переписать, и тщательно продебагить свой код. Такой вариант сработает на ура - Проверено! |
PHP Code:
LoadOrgCar()
{
new rows, fields;
cache_get_data(rows, fields);
new string2[30];
for(new idx = 1; idx <= rows; idx++)
{
if(idx > MAXORGCAR) break;
OrgCarInfo[idx][orgcID] = cache_get_field_content_int(idx-1,"ID",cMySQL);
OrgCarInfo[idx][orgcFrac] = cache_get_field_content_int(idx-1,"Frac",cMySQL);
OrgCarInfo[idx][orgcRank] = cache_get_field_content_int(idx-1,"Rank",cMySQL);
OrgCarInfo[idx][orgcCity] = cache_get_field_content_int(idx-1,"City",cMySQL);
OrgCarInfo[idx][orgcModel] = cache_get_field_content_int(idx-1,"Model",cMySQL);
OrgCarInfo[idx][orgCarPos][0] = cache_get_field_content_float(idx-1,"posX",cMySQL);
OrgCarInfo[idx][orgCarPos][1] = cache_get_field_content_float(idx-1,"posY",cMySQL);
OrgCarInfo[idx][orgCarPos][2] = cache_get_field_content_float(idx-1,"posZ",cMySQL);
OrgCarInfo[idx][orgCarPos][3] = cache_get_field_content_float(idx-1,"posA",cMySQL);
OrgCarInfo[idx][orgcColor1] = cache_get_field_content_int(idx-1,"Color1",cMySQL);
OrgCarInfo[idx][orgcColor2] = cache_get_field_content_int(idx-1,"Color2",cMySQL);
OrgCarInfo[idx][orgcInt] = cache_get_field_content_int(idx-1,"Int",cMySQL);
OrgCarInfo[idx][orgcWorld] = cache_get_field_content_int(idx-1,"World",cMySQL);
OrgCarInfo[idx][orgSiren] = cache_get_field_content_int(idx-1,"Siren",cMySQL);
OrgCarInfo[idx][orgcNumberColor] = FracColors[OrgCarInfo[idx][orgcFrac]];
OrgCarInfo[idx][orgcCar] = P_AddStaticVehicleEx(OrgCarInfo[idx][orgcModel],OrgCarInfo[idx][orgCarPos][0],OrgCarInfo[idx][orgCarPos][1],OrgCarInfo[idx][orgCarPos][2],OrgCarInfo[idx][orgCarPos][3],
OrgCarInfo[idx][orgcColor1],OrgCarInfo[idx][orgcColor2],1800,OrgCarInfo[idx][orgSiren],0);
new tmpobjid;
if(OrgCarInfo[idx][orgcModel] == 498)
{
tmpobjid = CreateDynamicObject(19420,0.0,0.0,-1000.0,0.0,0.0,0.0,-1,-1,-1,300.0,300.0);
AttachDynamicObjectToVehicle(tmpobjid, OrgCarInfo[idx][orgcCar], 0.000, 2.031, 2.009, 0.000, 0.000, 0.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19482,0.0,0.0,-1000.0,0.0,0.0,0.0,-1,-1,-1,300.0,300.0);
SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, "S.W.A.T", 130, "Ariel", 80, 1, -1, 0, 1);
AttachDynamicObjectToVehicle(tmpobjid, OrgCarInfo[idx][orgcCar], 1.261, -1.000, 1.250, 0.000, 0.000, 0.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19482,0.0,0.0,-1000.0,0.0,0.0,0.0,-1,-1,-1,300.0,300.0);
SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, "S.W.A.T", 130, "Ariel", 80, 1, -1, 0, 1);
AttachDynamicObjectToVehicle(tmpobjid, OrgCarInfo[idx][orgcCar], -1.261, -1.031, 1.300, 0.000, 0.000, 179.900);
tmpobjid = CreateDynamicObject(2937,0.0,0.0,-1000.0,0.0,0.0,0.0,-1,-1,-1,300.0,300.0);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 18996, "mattextures", "sampblack", 0);
AttachDynamicObjectToVehicle(tmpobjid, OrgCarInfo[idx][orgcCar], 1.144, -1.441, -0.396, 0.000, -91.199, 0.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(2937,0.0,0.0,-1000.0,0.0,0.0,0.0,-1,-1,-1,300.0,300.0);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 18996, "mattextures", "sampblack", 0);
AttachDynamicObjectToVehicle(tmpobjid, OrgCarInfo[idx][orgcCar], -1.114, -1.441, -0.397, 0.000, 91.199, 0.000);
}
if(OrgCarInfo[idx][orgcModel] == 552)
{
tmpobjid = CreateDynamicObject(11702,0.0,0.0,-1000.0,0.0,0.0,0.0,-1,-1,-1,300.0,300.0);
AttachDynamicObjectToVehicle(tmpobjid, OrgCarInfo[idx][orgcCar], 0.000, 0.550, 1.390, 0.000, 0.000, 0.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19483,0.0,0.0,-1000.0,0.0,0.0,0.0,-1,-1,-1,300.0,300.0);
SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, "FIRE DEPT", 130, "Ariel", 35, 1, -1, 0, 1);
AttachDynamicObjectToVehicle(tmpobjid, OrgCarInfo[idx][orgcCar], 1.261, -2.512, 0.540, 0.000, 0.000, 0.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19483,0.0,0.0,-1000.0,0.0,0.0,0.0,-1,-1,-1,300.0,300.0);
SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, "FIRE DEPT", 130, "Ariel", 35, 1, -1, 0, 1);
AttachDynamicObjectToVehicle(tmpobjid, OrgCarInfo[idx][orgcCar], -1.261, -2.512, 0.540, 0.000, 0.000, 179.399);
}
//OnVehicleSpawn(OrgCarInfo[idx][orgcCar]);
if(OrgCarInfo[idx][orgcInt] > 0) LinkVehicleToInterior(OrgCarInfo[idx][orgcCar],OrgCarInfo[idx][orgcInt]);
if(OrgCarInfo[idx][orgcWorld] > 0) SetVehicleVirtualWorld(OrgCarInfo[idx][orgcCar],OrgCarInfo[idx][orgcWorld]);
switch(OrgCarInfo[idx][orgcCity])
{
case 1: format(string2,sizeof(string2),"[LA%dUS]",idx);
case 2: format(string2,sizeof(string2),"[SF%dUS]",idx);
case 3: format(string2,sizeof(string2),"[LV%dUS]",idx);
case 4: format(string2,sizeof(string2),"[CA%dUS]",idx);
}
SetVehicleNumberPlate(OrgCarInfo[idx][orgcCar],string2);
OrgCarInfo[idx][orgcNumber] = CreateDynamic3DTextLabel(string2,0xAFAFAF90,0,0,0.0,15.0,INVALID_PLAYER_ID,OrgCarInfo[idx][orgcCar],1);
if(OrgCarInfo[idx][orgcFrac] == 15)
{
format(string2,sizeof(string2),"%s",OrgInfo[OrgCarInfo[idx][orgcFrac]][orgName]);
OrgCarInfo[idx][orgcText] = CreateDynamic3DTextLabel(string2,0xFFA500FF,0,0,1.25,15.0,INVALID_PLAYER_ID,OrgCarInfo[idx][orgcCar],1);
}
Fuel[idx] = VehicleParams[OrgCarInfo[idx][orgcModel]-400][vMaxFuel];
Engine[idx] = false;
Light[idx] = false;
OrgCarInfo[idx][orgLightOnOff] = false;
OrgCarInfo[idx][orgpLight] = 0;
OrgCarInfo[idx][orgpMilage] = 0;
OrgCarInfo[idx][orgcLock] = 0;
OrgCarInfo[idx][orgcMax] = false;
Door[idx] = OrgCarInfo[idx][orgcLock];
TOTALORGCAR = idx;
}
printf(" * [Load System] : Çàãðóçêà ñèñòåìû ìàøèí ôðàêöèé ïðîøëà óäà÷íî: %d øò.",TOTALORGCAR);
return true;
}
stock P_AddStaticVehicleEx(model,Float:x,Float:y,Float:z,Float:a,color_1,color_2,spawntime = 99999, siren, Float:health = 1000.0)
{
new vid = AddStaticVehicleEx(model, x, y, z, a, color_1, color_2,spawntime,siren);
if(health > 0) ACVehInfo[vid][acVHealth] = health;
else ACVehInfo[vid][acVHealth] = 1000.0;
return vid;
}
09.09.2016, 01:07
Вопрос к знатокам!
А если к примеру мод я буду писать все таки не на mysql, а на mxINI... мод будет без варнингов, все написано в лесенку, то к примеру вдруг будет онлайн к примеру до 500 человек, нагрузки не будет сильной? Площадка под сервер будет дедик, в моде будет мало мапинга.
А если к примеру мод я буду писать все таки не на mysql, а на mxINI... мод будет без варнингов, все написано в лесенку, то к примеру вдруг будет онлайн к примеру до 500 человек, нагрузки не будет сильной? Площадка под сервер будет дедик, в моде будет мало мапинга.
09.09.2016, 01:12
И расскажите какие и есть ли проекты где онлайн далеко за 500+, и он не на мускуле!?!
09.09.2016, 01:36
Quote:
Вопрос к знатокам!
А если к примеру мод я буду писать все таки не на mysql, а на mxINI... мод будет без варнингов, все написано в лесенку, то к примеру вдруг будет онлайн к примеру до 500 человек, нагрузки не будет сильной? Площадка под сервер будет дедик, в моде будет мало мапинга. |
Quote:
И расскажите какие и есть ли проекты где онлайн далеко за 500+, и он не на мускуле!?!
|
- СССР ака INDIGO (автор Shiker) | онлайн ~ 250
- Absolute (автор Noname, по словам создателя - аккаунты у него на файлах) | онлайн ~ 1000
09.09.2016, 02:42
Просто я смотрю на код mxINI и в принципе понимаю сверх естественно там нету, а смотрю код на mysqlе и понимаю что это большой темный лес с которым я не когда не работал, и что на изучение его и разбора я потрачу уйму времени, но я понимаю что мне интересно это и я хочу изучать...
Мысли такие, делать пока сервер бог с ним на mxINI, в последующем сделать реализацию перехода на mysql.
И еще вопросы тяжело ли будет переводить сервер на mysql? Может есть люди, которым можно заплатить чтобы произвели помощь в этих не легких делах
Ко всем с уважением отношусь, все отзывы готов выслушивать, но и не люблю летящие кирпичи)
Мысли такие, делать пока сервер бог с ним на mxINI, в последующем сделать реализацию перехода на mysql.
И еще вопросы тяжело ли будет переводить сервер на mysql? Может есть люди, которым можно заплатить чтобы произвели помощь в этих не легких делах
Ко всем с уважением отношусь, все отзывы готов выслушивать, но и не люблю летящие кирпичи)
09.09.2016, 03:38
Quote:
Просто я смотрю на код mxINI и в принципе понимаю сверх естественно там нету, а смотрю код на mysqlе и понимаю что это большой темный лес с которым я не когда не работал, и что на изучение его и разбора я потрачу уйму времени, но я понимаю что мне интересно это и я хочу изучать...
|
Не тяжело, но муторно.
А вообще открывать сервер самп в 2017-3 месяца и надеяться на онлайн 500 - это разве не утопия?
09.09.2016, 04:42
Samp-Rp.Ru - аккаунты на .ini, ридер ГФшный. Последний слет - август 2012. 4 года нормальной работы. Но все же рекомендую mysql.
09.09.2016, 04:45
Код лесенкой и отсутствие варнингов тут не причем. Дело в оптимизации, сервер однопоточный, поэтому все должно быть как можно проще и быстрее.
09.09.2016, 10:51
А скриптово воду никак не добавить? Не просто объект текстуры воды, а по которой плавать можно будет. Весь мозг сломал уже.
30.09.2016, 21:38
Не уверен что это вообще можно отследить
« Next Oldest | Next Newest »
Users browsing this thread: 9 Guest(s)