02.07.2016, 12:20
Helpppp
Show and Hide Gang Name
Show and Hide Gang Name
#include <a_samp> #include <MXini> #include <file> #define MAX_GANGS 500 new tgang[MAX_PLAYERS], name[MAX_GANGS][256], col[MAX_GANGS][256], gangskin[MAX_PLAYERS], id[MAX_PLAYERS] = -1 ; new GangName[MAX_GANGS][256], Gang[MAX_GANGS], GangLvl[MAX_PLAYERS], GName[MAX_GANGS][256], GColor[MAX_GANGS][10], PGang[MAX_PLAYERS], Float:GSpawnX[MAX_GANGS], Float:GSpawnY[MAX_GANGS], Float:GSpawnZ[MAX_GANGS], GSkin[MAX_GANGS][7] ; public OnFilterScriptInit() { GangLoad(); print("\n--------------------------------------"); print("GangSystem by _TeraN_(ZakMage) was on! "); print(" Modifed by Jekson and ARH[I]VIRUS "); print("--------------------------------------\n"); return true; } public OnFilterScriptExit() { for(new i; i<MAX_PLAYERS; i++) SaveAccount(i); return true; } public OnPlayerDisconnect(playerid, reason) { SaveAccount(playerid); return true; } public OnPlayerRequestClass(playerid, classid) { PGang[playerid] = 0; GangLvl[playerid] = 0; LoadAccount(playerid); return true; } public OnPlayerSpawn(playerid) { SetTimerEx("Spawn", 500, false, "i", playerid); return true; } public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) { if(killerid != INVALID_PLAYER_ID) SetPlayerScore(killerid, GetPlayerScore(killerid) + 1); return true; } public OnPlayerText(playerid, text[]) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(text[0] == '!') { new string[128],string2[128]; format(string, sizeof(string), "{bab9b6}[{00a8ff}Gang чат{bab9b6}] %s[ID: %d]: %s", PlayerName(playerid),playerid, text[1]); format(string2, sizeof(string2), "[Gang чат] %s[ID: %d]: %s", PlayerName(playerid),playerid, text[1]); printf("%s", string2); for(new i; i<MAX_PLAYERS; i++) { if(PGang[i] == PGang[playerid]) { SendClientMessage(i, GetPlayerColor(playerid), string); } } return false; } } new string[256],string2[256]; if(PGang[playerid] > 0) { GetPlayerColor(playerid); format(string, sizeof(string), "[Банда: %s ] %s{00FD00}[ID: %d]{FFFFFF}: %s",GName[PGang[playerid]], PlayerName(playerid), playerid, text); format(string2, sizeof(string2), "[Банда: %s ] %s[ID: %d]: %s",GName[PGang[playerid]], PlayerName(playerid), playerid, text); printf("%s", string2); SendClientMessageToAll(GetPlayerColor(playerid), string); return false; } return true; } public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) { new cmd[256], idx; cmd = strtok(cmdtext,idx); if(!strcmp(cmd, "/gang", true)) { ShowPlayerDialog(playerid, 1001, DIALOG_STYLE_LIST, "{FF0000}[Samp-Play]{FFFFFF} - Gang Menu", "\ Создать банду\ \nРедактировать\ \nПригласить в банду\ \nУйти из банды\ ", "Выбрать", "Отмена"); return true; } return false; } public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) { new string[256]; if(dialogid == 1001) { if(response) { switch(listitem) { case 0: { if(PGang[playerid] == 0 && GetPlayerScore(playerid) >= 1500 && GetPlayerMoney(playerid) >= 500000) { ShowPlayerDialog(playerid, 2001, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF0000}[Samp-Play]{FFFFFF} - Gang Create", "Введите название банды:", "Принять", "Отмена"); }else return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы должны выйти из своей банды, и у вас должно быть как минимум 1500 очков и 500.000$"); } case 1: { if(PGang[playerid] != 0 && GangLvl[playerid] == 6) { ShowPlayerDialog(playerid, 1005, DIALOG_STYLE_LIST, "{FF0000}[Samp-Play]{FFFFFF} - Gang Menu", "Назначить скины\nНазначить место спавна\nНазначить ранг\nКикнуть из банды\nИзменить цвет банды\nИзменить название банды\nУдалить банду", "Принять", "Отмена"); }else return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы должны состоять в банде, и у вас должен быть ранг лидера."); } case 2: { if(PGang[playerid] != 0 && GangLvl[playerid] >= 4) { ShowPlayerDialog(playerid, 3001, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF0000}[Samp-Play]{FFFFFF} - Gang Invite", "Введите id игрока, которого хотите пригласить:", "Принять", "Отмена"); }else return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы должны состоять в банде, и у вас должен быть как минимум 4 ранг."); } case 3: { if(PGang[playerid] > 0) { ShowPlayerDialog(playerid, 6001, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FF0000}[Samp-Play]{FFFFFF} - Gang Exit", "Вы точно хотите выйти из банды?", "Да", "Нет"); }else return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы должны состоять в банде!"); } } } } else if(dialogid == 1005) { if(response) { switch(listitem) { case 0: { if(PGang[playerid] != 0 && GangLvl[playerid] == 6) { ShowPlayerDialog(playerid, 8001, DIALOG_STYLE_LIST, "{FF0000}[Samp-Play]{FFFFFF} - Gang Skin", "Нуб\nИгрок\nПро игрок\nЭлита\nЗам лидера\nЛидер", "Принять", "Отмена"); }else return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы должны состоять в банде, и у вас должен быть ранг лидера."); } case 1: { if(PGang[playerid] != 0 && GangLvl[playerid] == 6) { ShowPlayerDialog(playerid, 7001, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FF0000}[Samp-Play]{FFFFFF} - Gang Spawn", "Вы точно хотите назначить место спавна на этом месте?", "Принять", "Отмена"); }else return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы должны состоять в банде, и у вас должен быть ранг лидера."); } case 2: { if(PGang[playerid] != 0 && GangLvl[playerid] == 6) { ShowPlayerDialog(playerid, 9001, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF0000}[Samp-Play]{FFFFFF} - Gang Rang", "Введите id игрока, которому хотите назначит ранг:", "Принять", "Отмена"); }else return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы должны состоять в банде, и у вас должен быть ранг лидера."); } case 3: { if(PGang[playerid] != 0 && GangLvl[playerid] >= 5) { ShowPlayerDialog(playerid, 4001, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF0000}[Samp-Play]{FFFFFF} - Gang Kick", "Введите id игрока, которого хотите кикнуть:", "Принять", "Отмена"); }else return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы должны состоять в банде, и у вас должен быть как минимум 5 ранг."); } case 4: { if(PGang[playerid] != 0 && GangLvl[playerid] == 6) { ShowPlayerDialog(playerid, 5001, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF0000}[Samp-Play]{FFFFFF} - Gang Color", "Введите 6 символов формата RRGGBB:", "Принять", "Отмена"); }else return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы должны состоять в банде, и у вас должен быть ранг лидера."); } case 5: { if(PGang[playerid] != 0 && GetPlayerMoney(playerid) >= 1000000 && GangLvl[playerid] == 6) { ShowPlayerDialog(playerid, 10010, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF0000}[Samp-Play]{FFFFFF} - Gang Name Change", "Введите новое имя банды\nв поле ниже:", "Принять", "Отмена"); }else return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Для смены имени требуеться: ранг лидера и 1.000.000$"); } case 6: { if(PGang[playerid] != 0 && GangLvl[playerid] == 6) { ShowPlayerDialog(playerid, 7041, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FF0000}[Samp-Play]{FFFFFF} - Gang Delete", "Вы точно хотите удалить свою банду?", "Да", "Отмена"); }else return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы должны состоять в банде, и у вас должен быть ранг лидера."); } } } } else if(dialogid == 2001) { if(response) { if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 2001, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF0000}[Samp-Play]{FFFFFF} - Gang Create", "Введите название банды:", "Принять", "Отмена"); format(GangName[playerid], 256, inputtext); ShowPlayerDialog(playerid, 2002, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF0000}[Samp-Play]{FFFFFF} - Gang Create", "Введите цвет банды:", "Принять", "Отмена"); } } else if(dialogid == 2002) { if(response) { if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 2002, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF0000}[Samp-Play]{FFFFFF} - Gang Create", "Введите цвет банды:", "Принять", "Отмена"); if(strlen(inputtext) != 6) { SendClientMessage(playerid, 0xFF0000, "Значение должно быть из 6 символов формата RRGGBB!"); return ShowPlayerDialog(playerid, 2002, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF0000}[Samp-Play]{FFFFFF} - Gang Create", "Введите цвет банды:", "Принять", "Отмена"); } new f[256],year,month,day,lolo[128]; getdate(year, month, day); format(f, 256, "Gangs/%i.ini",GetFreeGang()); new cfile = ini_createFile(f); if(cfile == INI_OK) { GangLvl[playerid] = 6; PGang[playerid] = GetFreeGang(); format(GName[PGang[playerid]], 256, GangName[playerid]); format(GColor[PGang[playerid]], 10, "%sFF", inputtext); format(lolo, sizeof(lolo),"%d/%d/%d",day, month, year); new hex[MAX_PLAYERS]; hex[playerid] = HexToInt(GColor[PGang[playerid]]); SetPlayerColor(playerid, hex[playerid]); Gang[GetFreeGang()] = 1; GivePlayerMoney(playerid, -1000000); format(string, sizeof(string), "{FFFF00}Банда успешно создана!\r\n{FFFF00}Название банды: %s\r\n{FFFF00}Цвет банды: {%s}%s\r\n{FFFF00}Дата основания: {FFFFFF}%s", GName[PGang[playerid]], inputtext,GColor[PGang[playerid]],lolo); ShowPlayerDialog(playerid, 1002, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FF0000}[Samp-Play]{FFFFFF} - Gang Create", string, "Принять", ""); ini_setString(cfile, "Gang name", GName[PGang[playerid]]); ini_setString(cfile, "Gang color", GColor[PGang[playerid]]); ini_setString(cfile, "founded", lolo); ini_setFloat(cfile, "SpawnX", 0.0); ini_setFloat(cfile, "SpawnY", 0.0); ini_setFloat(cfile, "SpawnZ", 0.0); ini_setInteger(cfile, "Skin1", 0); ini_setInteger(cfile, "Skin2", 0); ini_setInteger(cfile, "Skin2", 0); ini_setInteger(cfile, "Skin3", 0); ini_setInteger(cfile, "Skin4", 0); ini_setInteger(cfile, "Skin5", 0); ini_setInteger(cfile, "Skin6", 0); ini_closeFile(cfile); } } } else if(dialogid == 3001) { if(response) { if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 3001, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF0000}[Samp-Play]{FFFFFF} - Gang Invite", "Введите id игрока, которого хотите пригласить:", "Принять", "Отмена"); if(IsPlayerConnected(strval(inputtext))) { if(PGang[strval(inputtext)] == 0) { format(string, sizeof(string), "Игрок %s пригласил Вас в банду '%s'", PlayerName(playerid), GName[PGang[playerid]]); ShowPlayerDialog(strval(inputtext), 3002, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Приглашение в банду", string, "Принять", "Отказать"); format(string, sizeof(string), "Лидер '%s' выслал приглашение игроку '%s'", PlayerName(playerid), PlayerName(id[playerid])); for(new i; i<MAX_PLAYERS; i++) { if(PGang[i] == PGang[playerid]) { SendClientMessage(i, 0xFF0000FF, string); } } tgang[strval(inputtext)] = PGang[playerid]; }else return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Этот игрок уже в банде!"); }else return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Этот игрок не в игре!"); } } else if(dialogid == 3002) { if(response) { PGang[playerid] = tgang[playerid]; GangLvl[playerid] = 1; new hex[MAX_PLAYERS]; hex[playerid] = HexToInt(GColor[PGang[playerid]]); SetPlayerColor(playerid, hex[playerid]); format(string, sizeof(string), "Вы вступили в банду '%s'", GName[PGang[playerid]]); SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, string); format(string, sizeof(string), "%s вступил в банду!", PlayerName(playerid)); for(new i; i<MAX_PLAYERS; i++) { if(PGang[i] == PGang[playerid]) { SendClientMessage(i, 0xFFFF00FF, string); } } } else { tgang[playerid] = 0; } } else if(dialogid == 4001) { if(response) { if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 4001, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF0000}[Samp-Play]{FFFFFF} - Gang Kick", "Введите id игрока, которого хотите кикнуть:", "Принять", "Отмена"); if(IsPlayerConnected(strval(inputtext))) { if(PGang[strval(inputtext)] == PGang[playerid]) { PGang[strval(inputtext)] = 0; GangLvl[strval(inputtext)] = 0; format(string, 256, "{FF0000}Вы были кикнуты из банды игроком '{FFFFFF}%s{FF0000}'", PlayerName(playerid)); SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, string); }else return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Этот игрок не в вашей банде!"); }else return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Этот игрок не в игре!"); } } else if(dialogid == 5001) { if(response) { if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 5001, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF0000}[Samp-Play]{FFFFFF} - Gang Color", "Введите 6 символов формата RRGGBB:", "Принять", "Отмена"); if(strlen(inputtext) != 6) { SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Значение должно быть из 6 символов формата RRGGBB!"); return ShowPlayerDialog(playerid, 5001, DIALOG_STYLE_INPUT, "Смена цвета банды", "Введите 6 символов формата RRGGBB:", "Принять", "Отмена"); } format(GColor[PGang[playerid]], 10, "%sFF", inputtext); new hex[MAX_PLAYERS]; hex[playerid] = HexToInt(GColor[PGang[playerid]]); SetPlayerColor(playerid,hex[playerid]); format(string, sizeof(string), "Теперь цвет вашей банды: {%s}%s", inputtext, GColor[PGang[playerid]]); SendClientMessage(playerid, 0xCCFF00FF, string); new f[256]; format(f, 256, "Gangs/%i.ini",PGang[playerid]); new file = ini_openFile(f); if(file == INI_OK) { ini_setString(file, "Gang color", GColor[PGang[playerid]]); ini_closeFile(file); } } } else if(dialogid == 6001) { if(response) { format(string,sizeof(string), "{FFFF00}'{FFFFFF}%s{FFFF00}' ушёл из банды!", PlayerName(playerid)); for(new i; i<MAX_PLAYERS; i++) { if(PGang[i] == PGang[playerid] && i != playerid) { SendClientMessage(i, 0xFFFF00, string); } } PGang[playerid] = 0; GangLvl[playerid] = 0; } } else if(dialogid == 7001) { if(response) { new Float:x, Float:y, Float:z; GetPlayerPos(playerid, x, y, z); GSpawnX[PGang[playerid]] = x; GSpawnY[PGang[playerid]] = y; GSpawnZ[PGang[playerid]] = z; new f[256]; format(f, 256, "Gangs/%i.ini",PGang[playerid]); new file = ini_openFile(f); if(file == INI_OK) { ini_setFloat(file, "SpawnX", x); ini_setFloat(file, "SpawnY", y); ini_setFloat(file, "SpawnZ", z); ini_closeFile(file); } } } else if(dialogid == 8001) { if(response) { switch(listitem) { case 0: gangskin[playerid] = 1; case 1: gangskin[playerid] = 2; case 2: gangskin[playerid] = 3; case 3: gangskin[playerid] = 4; case 4: gangskin[playerid] = 5; case 5: gangskin[playerid] = 6; } ShowPlayerDialog(playerid, 8002, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF0000}[Samp-Play]{FFFFFF} - Gang Skin", "Введите в окошко ID скина, который хотите назначить:", "Принять", "Отмена"); } } else if(dialogid == 8002) { if(response) { if(!strlen(inputtext) && strval(inputtext) > 0) return ShowPlayerDialog(playerid, 8002, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF0000}[Samp-Play]{FFFFFF} - Gang Skin", "Введите в окошко ID скина, который хотите назначить:", "Принять", "Отмена"); new f[256]; format(f, 256, "Gangs/%i.ini",PGang[playerid]); new file = ini_openFile(f); if(file == INI_OK) { format(string, 256, "Skin%i", gangskin[playerid]); ini_setInteger(file, string, strval(inputtext)); ini_closeFile(file); format(string, sizeof(string), "Скин успешно установлен! ID скина: %i", strval(inputtext)); SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00FF, string); GSkin[PGang[playerid]][gangskin[playerid]-1] = strval(inputtext); for(new i; i<MAX_PLAYERS; i++) { if(PGang[i] == PGang[playerid] && GangLvl[i] == gangskin[playerid]) { SetPlayerSkin(i, strval(inputtext)); } } gangskin[playerid] = 0; } } } else if(dialogid == 9001) { if(response) { if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9001, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF0000}[Samp-Play]{FFFFFF} - Gang Rang", "Введите id игрока, которому хотите назначит ранг:", "Принять", "Отмена"); if(PGang[strval(inputtext)] != PGang[playerid]) { SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00FF, "Игрок не в вашей банде!"); return ShowPlayerDialog(playerid, 9001, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF0000}[Samp-Play]{FFFFFF} - Gang Rang", "Введите id игрока, которому хотите назначит ранг:", "Принять", "Отмена"); } id[playerid] = strval(inputtext); ShowPlayerDialog(playerid, 9002, DIALOG_STYLE_LIST, "{FF0000}[Samp-Play]{FFFFFF} - Gang Rang", "Нуб\nИгрок\nПро игрок\nЭлита\nЗам лидера\nЛидер", "Принять", "Отмена"); } } else if(dialogid == 9002) { if(response) { switch(listitem) { case 0: GangLvl[id[playerid]] = 1; case 1: GangLvl[id[playerid]] = 2; case 2: GangLvl[id[playerid]] = 3; case 3: GangLvl[id[playerid]] = 4; case 4: GangLvl[id[playerid]] = 5; case 5: GangLvl[id[playerid]] = 6; } format(string, sizeof(string), "Вы выдали игроку %s ранг %i", PlayerName(id[playerid]), GangLvl[id[playerid]]); SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00FF, string); format(string, sizeof(string), "Лидер %s выдал Вам ранг %i", PlayerName(playerid), GangLvl[id[playerid]]); SendClientMessage(id[playerid], 0xFFFF00FF, string); if(GSkin[PGang[playerid]][GangLvl[id[playerid]]] > 0) SetPlayerSkin(id[playerid], GSkin[PGang[playerid]][GangLvl[id[playerid]]-1]); id[playerid] = -1; } } else if(dialogid == 10010) { if(response) { if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 10010, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF0000}[Samp-Play]{FFFFFF} - Gang Name Change", "Введите новое имя банды\nв поле ниже:", "Принять", "Отмена"); format(GName[PGang[playerid]], 256, "%s", inputtext); format(string, sizeof(string), "\n{FFFF00}Вы успешно изменили имя банды!\nНовое имя банды: {FF0000}%s\n",inputtext); ShowPlayerDialog(playerid, 10011, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FF0000}[Samp-Play]{FFFFFF} - Gang Name Change", string, "Ok", ""); new f[256]; format(f, 256, "Gangs/%i.ini",PGang[playerid]); new file = ini_openFile(f); if(file == INI_OK) { ini_setString(file, "Gang name", GName[PGang[playerid]]); ini_closeFile(file); } } } else if(dialogid == 7041) { if(response) { new f[256]; format(f, 256, "Gangs/%i.ini",PGang[playerid]); fremove(f); PGang[playerid] = 0; GangLvl[playerid] = 0; SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00FF, "Ваша банда успешно удалена!"); } } return true; } stock GetFreeGang() { for(new i=1; i<MAX_GANGS; i++) { if(Gang[i] == 0) return i; } return false; } forward LoadAccount(playerid); public LoadAccount(playerid) { new f[256], hex[MAX_PLAYERS]; format(f, 256, "Gangs/Players/%s.ini", PlayerName(playerid)); new file = ini_openFile(f); if(file == INI_OK) { ini_getInteger(file, "Gang", PGang[playerid]); ini_getInteger(file, "GangLvl", GangLvl[playerid]); if(PGang[playerid] > 0) { hex[playerid] = HexToInt(GColor[PGang[playerid]]); SetPlayerColor(playerid, hex[playerid]); } ini_closeFile(file); return true; } else { ini_closeFile(file); file = ini_createFile(f); ini_setInteger(file, "Gang", 0); ini_setInteger(file, "GangLvl", 0); ini_closeFile(file); return true; } } forward SaveAccount(playerid); public SaveAccount(playerid) { new f[256]; format(f, 256, "Gangs/Players/%s.ini", PlayerName(playerid)); new file = ini_openFile(f); if(file == INI_OK) { ini_setInteger(file, "Gang", PGang[playerid]); ini_setInteger(file, "GangLvl", GangLvl[playerid]); ini_closeFile(file); } return true; } forward GangLoad(); public GangLoad() { new file, f[256]; for(new i; i<MAX_GANGS; i++) { format(f, 256, "Gangs/%i.ini",i); file = ini_openFile(f); if(file == INI_OK) { ini_getString(file, "Gang name", name[i]); format(GName[i], 256, name[i]); ini_getString(file, "Gang color", col[i]); format(GColor[i], 10, col[i]); ini_getFloat(file, "SpawnX", GSpawnX[i]); ini_getFloat(file, "SpawnY", GSpawnY[i]); ini_getFloat(file, "SpawnZ", GSpawnZ[i]); ini_getInteger(file, "Skin1", GSkin[i][0]); ini_getInteger(file, "Skin2", GSkin[i][1]); ini_getInteger(file, "Skin3", GSkin[i][2]); ini_getInteger(file, "Skin4", GSkin[i][3]); ini_getInteger(file, "Skin5", GSkin[i][4]); ini_getInteger(file, "Skin6", GSkin[i][5]); Gang[i] = 1; ini_closeFile(file); } } return false; } forward Spawn(playerid); public Spawn(playerid) { if(GSkin[PGang[playerid]][GangLvl[playerid]-1] > 0) { SetPlayerSkin(playerid, GSkin[PGang[playerid]][GangLvl[playerid]-1]); } if(GSpawnX[PGang[playerid]] != 0.0 && GSpawnY[PGang[playerid]] != 0.0 && GSpawnZ[PGang[playerid]] != 0.0) { SetPlayerPos(playerid, GSpawnX[PGang[playerid]], GSpawnY[PGang[playerid]], GSpawnZ[PGang[playerid]]); } new hex[MAX_PLAYERS]; hex[playerid] = HexToInt(GColor[PGang[playerid]]); SetPlayerColor(playerid, hex[playerid]); } stock strtok(const string[], &index) { new length = strlen(string); while ((index < length) && (string[index] <= ' ')) { index++; } new offset = index; new result[20]; while ((index < length) && (string[index] > ' ') && ((index - offset) < (sizeof(result) - 1))) { result[index - offset] = string[index]; index++; } result[index - offset] = EOS; return result; } stock PlayerName(playerid) { new pname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid,pname,sizeof(pname)); return pname; } stock HexToInt(string[]) { if (string[0]==0) return 0; new i; new cur=1; new res=0; for (i=strlen(string);i>0;i--) { if (string[i-1]<58) res=res+cur*(string[i-1]-48); else res=res+cur*(string[i-1]-65+10); cur=cur*16; } return res; } stock IntToHex(number) { new m=1; new depth=0; while (number>=m) { m = m*16; depth++; } depth--; new str[125]; for (new i = depth; i >= 0; i--) { str[i] = ( number & 0x0F) + 0x30; // + (tmp > 9 ? 0x07 : 0x00) str[i] += (str[i] > '9') ? 0x07 : 0x00; number >>= 4; } str[8] = '\0'; return str; }