Скриптинг курилка

Сталкивался с подобной проблемой при удалении ворот тюн гаражей. удалил ворота и поставил на замену точно такие же или используемые в гаражах/покрасках/тюнах. Выбивало краш при входе в стрим этого объекта.
Reply

Есть ли стрим на актеров? Создаю 100 актеров, видно ~50
Reply

А мне вообще и другие работы Шадоу понравились.

Насчёт актёров - они могут проваливаться в пол. Ставь координату Z повыше.
Reply

Quote:
Originally Posted by Red_Devils
Посмотреть сообщение
Есть ли стрим на актеров? Создаю 100 актеров, видно ~50
Я где-то на этом форуме видел, что количество прорисованных актеров лимитировано. Как раз 50 или что-то около того.
Reply

Quote:
Originally Posted by stabker
Посмотреть сообщение
Я где-то на этом форуме видел, что количество прорисованных актеров лимитировано. Как раз 50 или что-то около того.
В теме про 0.3.7 где-то писал чувак, что максимум в стриме может быть 51 актер.
Reply

Quote:
Originally Posted by joker2020pro
Посмотреть сообщение
В теме про 0.3.7 где-то писал чувак, что максимум в стриме может быть 51 актер.
Всё верно, одновременно у клиента может быть отображён 51 актёр, 200 игроков, 700 транспорта.
Reply

Какое время респавна у статичных машин? (https://sampwiki.blast.hk/wiki/AddStaticVehicle)
Reply

Quote:
Originally Posted by stabker
Посмотреть сообщение
Какое время респавна у статичных машин? (https://sampwiki.blast.hk/wiki/AddStaticVehicle)
Используй AddStaticVehicleEx там есть параметр respawn_delay.
Reply

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
Используй AddStaticVehicleEx там есть параметр respawn_delay.
Я знаю об этом, но мне интересно, какое оно у AddStaticVehicle.
Reply

Quote:
Originally Posted by stabker
Посмотреть сообщение
Какое время респавна у статичных машин? (https://sampwiki.blast.hk/wiki/AddStaticVehicle)
120000 миллисекунд.
Reply

Quote:
Originally Posted by Mcc
Посмотреть сообщение
Недавно ворота какие-то пытался поставить, гаражные: такие же симптомы.
Quote:
Originally Posted by SPAWN_METAL
Посмотреть сообщение
с гаражами связано
Quote:
Originally Posted by Kolstin
Посмотреть сообщение
Возможно удалены ворота которые автоматически открываются и закрываются.
Quote:
Originally Posted by Silicium
Посмотреть сообщение
Сталкивался с подобной проблемой при удалении ворот тюн гаражей. удалил ворота и поставил на замену точно такие же или используемые в гаражах/покрасках/тюнах. Выбивало краш при входе в стрим этого объекта.
Всем спасибо за ответы! Проблема решена. И была в дикой смеси добавленных статических объектов с особенностями мода. Т.к. игровой режим - DayZ, то в нём присутствуют точки появления вещей. Как нетрудно догадаться, некоторые из точек оказались аккурат под дверью гаражей. Т.о. проблема не решалась удалением одних лишь объектов, ибо они появлялись там снова. Плюс ко всему, присутствовали объекты, помещённые на карту в качестве оформления игровой зоны. И они оказались вблизи упомянутых выше ворот.

UPD: Крах происходит, если автоматические ворота гаражей не могут открыться из-за столкновения с дополнительными объектами.
Reply

неполучил на мыло код активации чё делать?
Reply

Всем привет! Возможно ли с помощью sscanf отключить возможность искать по части имени? Нужно сделать, чтобы можно было искать только полное совпадение ника.

Код:
new playerid;
sscanf("Name", "u", playerid);
printf("ID: %d", playerid);
Reply

Quote:
Originally Posted by Kolstin
Посмотреть сообщение
Всем привет! Возможно ли с помощью sscanf отключить возможность искать по части имени? Нужно сделать, чтобы можно было искать только полное совпадение ника.

Код:
new playerid;
sscanf("Name", "u", playerid);
printf("ID: %d", playerid);
Вроде так:
PHP код:
sscanf("Name""?<MATCH_NAME_PARTIAL=0>u"playerid
Reply

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
Посмотреть сообщение
Вроде так:
PHP код:
sscanf("Name""?<MATCH_NAME_PARTIAL=0>u"playerid
Сделал так, разницы не заметил. Все равно по части имени ники находит...
Reply

Quote:
Originally Posted by Kolstin
Посмотреть сообщение
Всем привет! Возможно ли с помощью sscanf отключить возможность искать по части имени? Нужно сделать, чтобы можно было искать только полное совпадение ника.

Код:
new playerid;
sscanf("Name", "u", playerid);
printf("ID: %d", playerid);
Никто не знает как сделать?
Reply

Quote:
Originally Posted by Kolstin
Посмотреть сообщение
Никто не знает как сделать?
А зачем тогда вообще sscanf?
Reply

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
А зачем тогда вообще sscanf?
Он быстрей чем цикл, с помощью которого я сверяю ники всех игроков. Просто в конкретном случае мне нужно как то исключить из sscanf проверку по части имени, нужно сверять ник целиком.
Reply

Quote:
Originally Posted by Kolstin
Посмотреть сообщение
Он быстрей чем цикл, с помощью которого я сверяю ники всех игроков. Просто в конкретном случае мне нужно как то исключить из sscanf проверку по части имени, нужно сверять ник целиком.
Чёт я не догоняю, зачем вы сравниваете функцию поиска в строке и цикл?
Покажите эту часть кода, уверен решение найдётся быстрей.
Reply

В данный момент у меня есть такой код:
PHP код:
stock GetPlayerID(name[]) { 
    for(new 
playerid 0playerid <= GetPlayerPoolSize(); playerid++) { 
        if(!
IsPlayerConnected(playerid)) continue; 
        if(!
strcmp(namePlayerInfo[playerid][pName], true)) { 
            return 
playerid
        } 
    } 
    return 
INVALID_PLAYER_ID
}
/*
    PlayerInfo[playerid][pName] - Переменная которая хранит имя игрока. При коннекте записывается, при дисконнекте очищается.
*/ 
Хочу сделать тоже самое, только через sscanf (Потому что этот вариант быстрей работает):
PHP код:
stock GetPlayerID(name[]) {
    new 
playerid;
    
sscanf(name"u"playerid);
    return 
playerid;

Только возникла проблема, через sscanf оно может также искать по части ника, а мне нужно это отключить.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 40 Guest(s)