12.06.2016, 15:20
Сталкивался с подобной проблемой при удалении ворот тюн гаражей. удалил ворота и поставил на замену точно такие же или используемые в гаражах/покрасках/тюнах. Выбивало краш при входе в стрим этого объекта.
Какое время респавна у статичных машин? (https://sampwiki.blast.hk/wiki/AddStaticVehicle)
|
Используй AddStaticVehicleEx там есть параметр respawn_delay.
|
Какое время респавна у статичных машин? (https://sampwiki.blast.hk/wiki/AddStaticVehicle)
|
Недавно ворота какие-то пытался поставить, гаражные: такие же симптомы.
|
Возможно удалены ворота которые автоматически открываются и закрываются.
|
Сталкивался с подобной проблемой при удалении ворот тюн гаражей. удалил ворота и поставил на замену точно такие же или используемые в гаражах/покрасках/тюнах. Выбивало краш при входе в стрим этого объекта.
|
new playerid; sscanf("Name", "u", playerid); printf("ID: %d", playerid);
Всем привет! Возможно ли с помощью sscanf отключить возможность искать по части имени? Нужно сделать, чтобы можно было искать только полное совпадение ника.
Код:
new playerid; sscanf("Name", "u", playerid); printf("ID: %d", playerid); |
sscanf("Name", "?<MATCH_NAME_PARTIAL=0>u", playerid)
Он быстрей чем цикл, с помощью которого я сверяю ники всех игроков. Просто в конкретном случае мне нужно как то исключить из sscanf проверку по части имени, нужно сверять ник целиком.
|
stock GetPlayerID(name[]) {
for(new playerid = 0; playerid <= GetPlayerPoolSize(); playerid++) {
if(!IsPlayerConnected(playerid)) continue;
if(!strcmp(name, PlayerInfo[playerid][pName], true)) {
return playerid;
}
}
return INVALID_PLAYER_ID;
}
/*
PlayerInfo[playerid][pName] - Переменная которая хранит имя игрока. При коннекте записывается, при дисконнекте очищается.
*/
stock GetPlayerID(name[]) {
new playerid;
sscanf(name, "u", playerid);
return playerid;
}