Скриптинг курилка

Quote:
Originally Posted by gensek4
View Post
Имеется поле reg_date, а также много аккаунтов, где данное поле забито датами вида:
PHP Code:
24/4/2015 15:19 
Или есть варианты, где вот так:
PHP Code:
24/4/2015 15:
Есть какая-нибудь возможность в MySQL конвертировать эти даты в UNIX время?
А заглянуть в официальную документацию?
Я тебе даже ссылкой помогу, и даже на раздел функций для работы с датой и временем: 13.7 Date and Time Functions
И надеюсь в следующий раз ты туда сперва сходишь, а если там нет то тут спросишь!
Reply

Прогнал мод плагином profile и там есть частых функций , который выполняют 1,5 мкс, может ли из за это сильная нагрузка при большом онлайне ?
Reply

Quote:
Originally Posted by cm666
View Post
Прогнал мод плагином profile и там есть частых функций , который выполняют 1,5 мкс, может ли из за это сильная нагрузка при большом онлайне ?
Да, плагин нагружает мод в несколько раз даже без онлайна.
Reply

Quote:
Originally Posted by Kolstin
View Post
Да, плагин нагружает мод в несколько раз даже без онлайна.
Так без плагина , при большом онлайне CPU тоже нагружается хорошо. От чего нагрузка такая, если плагин толком ничего не показал.
Reply

От кода может, нет?
Reply

Quote:
Originally Posted by cm666
View Post
Так без плагина , при большом онлайне CPU тоже нагружается хорошо. От чего нагрузка такая, если плагин толком ничего не показал.
Другие плагины. Тот же стример, например
Reply

Quote:
Originally Posted by S4D
View Post
Другие плагины. Тот же стример, например
Банальный пример, загнал на пустой мод bare 200 нпс на linux нагрузка на CPU под 80 . Тот же результат на Windows нагрузка на CPU 2-3% . Пустой мод был без плагинов .
Reply

ммм, темка от калкора в разделе релизов, классна
Reply

Да да. Замутите четкий перевод в наш раздел.
Reply

Quote:
Originally Posted by Mcc
View Post
Да да. Замутите четкий перевод в наш раздел.
Учи аглицкий.
Reply

Ну все, не будет 0.4
Reply

Quote:
Originally Posted by stabker
View Post
Ну все, не будет 0.4
Надеемся что в будущем увидим 0.4
Reply

С чего Вы вообще взяли что её не будет?

Quote:

The 0.3 base was forked from SA-MP 0.2.5, which went unreleased. The 0.3 base is going to be the version that carries SA-MP for the next few years, and probably until the end. SA-MP 0.3 was designed to hold a maximum of 500 players and 2000 vehicles per server. During the 0.3 public betas, we managed to get over 800 players across two servers.

Reply

Quote:
Originally Posted by Mcc
View Post
С чего Вы вообще взяли что её не будет?
Quote:

The 0.3 base is going to be the version that carries SA-MP for the next few years, and probably until the end.

Quote:

Основа 0.3 будет той самой версией, на которой будет работать SA-MP в течение следующих нескольких лет, а возможно даже и до самого конца.

Максимум, что стоит ожидать при таком раскладке - 0.3.8
Вероятность, что выйдет новая ветка - очень мала
Reply

И нахер Вам новая ветка? Хватило бы 0.3.8-0.3.9 растянутых на два года.
Reply

Quote:
Originally Posted by DartfoL
View Post
Максимум, что стоит ожидать при таком раскладке - 0.3.8
Вероятность, что выйдет новая ветка - очень мала
Действительно от циферок большой роли нету. Не важно какое название будет следующей версии SA-MP, главное что бы оно было.
Reply

В описании к одному из релизов упоминалось, что 0.4 сильно отличается от 0.3
Reply

Тем, что 0.3 есть, а 0.4 нет
Reply

Похожу обнов никто делать не будет...

http://forum.sa-mp.com/showpost.php?...&postcount=160
Reply

Quote:
Originally Posted by Bombo
View Post
В описании к одному из релизов упоминалось, что 0.4 сильно отличается от 0.3
Интересно чем , что придется полностью переписывать мод ?
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 16 Guest(s)