Скриптинг курилка

Quote:
Originally Posted by lost13
View Post
Я за 18(около 1.5к р.) евро последний раз покупал.
Уже несколько месяцев цена вкладки в долларах на официальном сайте.
Reply

Quote:
Originally Posted by ea8de1
View Post
Всем привет.

Имеется число 0b01 (после 0b могут быть любые две цифры от 0 до 1).
Нужно вывести отдельно первый и второй бит в виде десятичных чисел.

Первый бит можно получить сдвигом:
Code:
(0b01 >> 1) // Вернет 0
Теперь вопрос: как вытащить второй бит из данного числа (в этом случае цифру 1)?

P.S Туплю наверно...
0b01 & 1
а вообще, 0b означает, что число записано в двоичной системе и там не только две цифры могут быть
Reply

Quote:
Originally Posted by DartfoL
View Post
0b01 & 1
а вообще, 0b означает, что число записано в двоичной системе и там не только две цифры могут быть
В курсе про 0b )
А & в моем случае помогло, спасибо
Вы должны добавить отзыв кому-то ещё, прежде чем сможете снова добавить его DartfoL.
Reply

Quote:
Originally Posted by ea8de1
View Post
Всем привет.

Имеется число 0b01 (после 0b могут быть любые две цифры от 0 до 1).
Нужно вывести отдельно первый и второй бит в виде десятичных чисел.

Первый бит можно получить сдвигом:
Code:
(0b01 >> 1) // Вернет 0
Теперь вопрос: как вытащить второй бит из данного числа (в этом случае цифру 1)?

P.S Туплю наверно...
В общем виде, если брать то, что номера битов 0 .. 31 в переменных то:
Code:
new shift = 1; // 0 .. 31
new val = 0b101;
new bitn = (val >> shift)&1;
И ты явно не изучал матчасть:
нумерация битов в 0b записи следующая:
0b(31, 30, ... 1, 0) [а если 0b101 - 0x(2, 1, 0)]
Так что в твоём коде ты вытаскивал не первый бит, а второй(если бы добавил &1).
Reply

Quote:
Originally Posted by Kolstin
View Post
Уже несколько месяцев цена вкладки в долларах на официальном сайте.
На game-mp? В упор не вижу.
Reply

Quote:
Originally Posted by lost13
View Post
На game-mp? В упор не вижу.
Да, вот пруфы о цене:
Reply

Всем привет! Сегодня мне скинул один из игроков чит собейт "WH на всю карту". Кто то знает как фиксить? =(((



Честно говоря это уже полный капец...
Reply

WH можно вообще как то фиксануть ?
Reply

Quote:
Originally Posted by cm666
View Post
WH можно вообще как то фиксануть ?
Обычный WH никак, а вот на всю карту WH я и хочу узнать.
Reply

Этому WH сто лет в обед и роли он особой не играет. Работает только с игроками в зоне стрима. Фиксить - никак. Забыть, ну или поиграться с дистанцией стрима в настройках сервера.

Quote:

onfoot_rate 40
incar_rate 40
weapon_rate 40
stream_distance 300.0
stream_rate 1000

Reply

Quote:
Originally Posted by Mcc
View Post
Этому WH сто лет в обед и роли он особой не играет. Работает только с игроками в зоне стрима. Фиксить - никак. Забыть, ну или поиграться с дистанцией стрима в настройках сервера.
Дистанция стрима у меня стоит по дефолту 300.0, а wh работает на всех игроков которые на сервере. На серверах тематики survival конечно этот чит играет большую роль...
Reply

Quote:
Originally Posted by Kolstin
View Post
Дистанция стрима у меня стоит по дефолту 300.0, а wh работает на всех игроков которые на сервере. На серверах тематики survival конечно этот чит играет большую роль...
Чушь. Собейт может оперировать только с теми данными которые получает клиент от сервера, а получает он только тех игроков, что находятся в стриме, и максимум что может видеть WH это актуальные позиции игроков в стриме - 300.0 и неактуальные позиции остальных игроков, не в зоне стрима, которые были там, но пропали.

Либо это так либо я сильно абкакался с механикой работы клиента, сервера или собейта.
Reply

Quote:
Originally Posted by Kolstin
View Post
Обычный WH никак, а вот на всю карту WH я и хочу узнать.
Если вспомнить матчасть то путей получения координат игроков (тем более всех) минимум 2: через скин и через радар.

Советую поиграться с режимами работы карты (точнее маркеров на ней), а не просто выставлять цвет с прозрачностью.
Замечу: у меня нет подобного вх и самой возможности потестить, но эта идея может быть состоятельно особенно в том случае, если режим маркера глобальный или предусматривает отображение вдали. Стоит также глянуть LimitPlayerMarkerRadius.
Reply

Quote:
Originally Posted by Mutha_X
View Post
Если вспомнить матчасть то путей получения координат игроков (тем более всех) минимум 2: через скин и через радар.

Советую поиграться с режимами работы карты (точнее маркеров на ней), а не просто выставлять цвет с прозрачностью.
Замечу: у меня нет подобного вх и самой возможности потестить, но эта идея может быть состоятельно особенно в том случае, если режим маркера глобальный или предусматривает отображение вдали. Стоит также глянуть LimitPlayerMarkerRadius.
Точняк.
Reply

Quote:
Originally Posted by Mutha_X
View Post
Если вспомнить матчасть то путей получения координат игроков (тем более всех) минимум 2: через скин и через радар.

Советую поиграться с режимами работы карты (точнее маркеров на ней), а не просто выставлять цвет с прозрачностью.
Замечу: у меня нет подобного вх и самой возможности потестить, но эта идея может быть состоятельно особенно в том случае, если режим маркера глобальный или предусматривает отображение вдали. Стоит также глянуть LimitPlayerMarkerRadius.
Спасибо, действительно через маркеры данный WH работал.
Reply

Где-то в нашем русском разделе возникал спор на счёт того, как некоторые приватные собы обнаруживают, что за ними кто-то спектаклит (наблюдает) - думаю тоже очень стоит проверить какая метка прописана у вас для наблюдателя.
Reply

Quote:
Originally Posted by Mutha_X
View Post
Где-то в нашем русском разделе возникал спор на счёт того, как некоторые приватные собы обнаруживают, что за ними кто-то спектаклит (наблюдает) - думаю тоже очень стоит проверить какая метка прописана у вас для наблюдателя.
Действительно, это я спрашивал.
Reply

Почему были убраны такие функции как getstring и gotoxy?
Reply

Quote:
Originally Posted by themakar
View Post
Почему были убраны такие функции как getstring и gotoxy?
Откуда убраны, что это за функции? Впервые слышу о них.
Reply

Quote:
Originally Posted by Kolstin
View Post
Откуда убраны, что это за функции? Впервые слышу о них.
getstring
gotoxy

Они уже удалены с ВИКИ, остались только в русском разделе.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)