12.04.2016, 10:00
Скриптинг курилка
12.04.2016, 10:10
Quote:
Всем привет.
Имеется число 0b01 (после 0b могут быть любые две цифры от 0 до 1). Нужно вывести отдельно первый и второй бит в виде десятичных чисел. Первый бит можно получить сдвигом: Code:
(0b01 >> 1) // Вернет 0 P.S Туплю наверно... |
а вообще, 0b означает, что число записано в двоичной системе и там не только две цифры могут быть
12.04.2016, 10:37
12.04.2016, 10:41
Quote:
Всем привет.
Имеется число 0b01 (после 0b могут быть любые две цифры от 0 до 1). Нужно вывести отдельно первый и второй бит в виде десятичных чисел. Первый бит можно получить сдвигом: Code:
(0b01 >> 1) // Вернет 0 P.S Туплю наверно... |
Code:
new shift = 1; // 0 .. 31 new val = 0b101; new bitn = (val >> shift)&1;
нумерация битов в 0b записи следующая:
0b(31, 30, ... 1, 0) [а если 0b101 - 0x(2, 1, 0)]
Так что в твоём коде ты вытаскивал не первый бит, а второй(если бы добавил &1).
12.04.2016, 17:40
12.04.2016, 17:54
13.04.2016, 15:10
Всем привет! Сегодня мне скинул один из игроков чит собейт "WH на всю карту". Кто то знает как фиксить? =(((
Честно говоря это уже полный капец...
Честно говоря это уже полный капец...
13.04.2016, 15:13
WH можно вообще как то фиксануть ?
13.04.2016, 15:19
13.04.2016, 16:29
Этому WH сто лет в обед и роли он особой не играет. Работает только с игроками в зоне стрима. Фиксить - никак. Забыть, ну или поиграться с дистанцией стрима в настройках сервера.
Quote:
onfoot_rate 40 incar_rate 40 weapon_rate 40 stream_distance 300.0 stream_rate 1000 |
13.04.2016, 18:35
Дистанция стрима у меня стоит по дефолту 300.0, а wh работает на всех игроков которые на сервере. На серверах тематики survival конечно этот чит играет большую роль...
14.04.2016, 03:43
Quote:
Дистанция стрима у меня стоит по дефолту 300.0, а wh работает на всех игроков которые на сервере. На серверах тематики survival конечно этот чит играет большую роль...
|
Либо это так либо я сильно абкакался с механикой работы клиента, сервера или собейта.
14.04.2016, 04:59
Если вспомнить матчасть то путей получения координат игроков (тем более всех) минимум 2: через скин и через радар.
Советую поиграться с режимами работы карты (точнее маркеров на ней), а не просто выставлять цвет с прозрачностью.
Замечу: у меня нет подобного вх и самой возможности потестить, но эта идея может быть состоятельно особенно в том случае, если режим маркера глобальный или предусматривает отображение вдали. Стоит также глянуть LimitPlayerMarkerRadius.
Советую поиграться с режимами работы карты (точнее маркеров на ней), а не просто выставлять цвет с прозрачностью.
Замечу: у меня нет подобного вх и самой возможности потестить, но эта идея может быть состоятельно особенно в том случае, если режим маркера глобальный или предусматривает отображение вдали. Стоит также глянуть LimitPlayerMarkerRadius.
14.04.2016, 05:08
Quote:
Если вспомнить матчасть то путей получения координат игроков (тем более всех) минимум 2: через скин и через радар.
Советую поиграться с режимами работы карты (точнее маркеров на ней), а не просто выставлять цвет с прозрачностью. Замечу: у меня нет подобного вх и самой возможности потестить, но эта идея может быть состоятельно особенно в том случае, если режим маркера глобальный или предусматривает отображение вдали. Стоит также глянуть LimitPlayerMarkerRadius. |
14.04.2016, 11:25
Quote:
Если вспомнить матчасть то путей получения координат игроков (тем более всех) минимум 2: через скин и через радар.
Советую поиграться с режимами работы карты (точнее маркеров на ней), а не просто выставлять цвет с прозрачностью. Замечу: у меня нет подобного вх и самой возможности потестить, но эта идея может быть состоятельно особенно в том случае, если режим маркера глобальный или предусматривает отображение вдали. Стоит также глянуть LimitPlayerMarkerRadius. |
14.04.2016, 12:12
Где-то в нашем русском разделе возникал спор на счёт того, как некоторые приватные собы обнаруживают, что за ними кто-то спектаклит (наблюдает) - думаю тоже очень стоит проверить какая метка прописана у вас для наблюдателя.
14.04.2016, 15:25
19.04.2016, 10:05
Почему были убраны такие функции как getstring и gotoxy?
19.04.2016, 11:57
19.04.2016, 12:19
« Next Oldest | Next Newest »
Users browsing this thread: 8 Guest(s)