Скриптинг курилка

Quote:
Originally Posted by AtomD
Посмотреть сообщение
Вчера думал так сделать, но руки не дошли и в итоге забыл. Спасибо. Так работает. Но первая проблема все еще актуальна.
Покажите все пять выводов.
Reply

Quote:
Originally Posted by eakwarp
Посмотреть сообщение
Покажите все пять выводов.
Не совсем понял. Показать что в консоли выводится что ли?
Заметил, что ничего не компилируется только если вставить этот кусок в перехватываемый OnGameModeInit(). Вставлял в обычный OnGameModeInit(), в перехватываемый OnGameModeExit() и все работало.
Reply

Quote:
Originally Posted by AtomD
Посмотреть сообщение
Не совсем понял. Показать что в консоли выводится что ли?
Заметил, что ничего не компилируется только если вставить этот кусок в перехватываемый OnGameModeInit(). Вставлял в обычный OnGameModeInit(), в перехватываемый OnGameModeExit() и все работало.
Код покажите, и не узурпированный "оййабаюсьпоказатьсвойкодонможеткому-тонужен", а нормальный.
Reply

Quote:
Originally Posted by eakwarp
Посмотреть сообщение
Код покажите, и не узурпированный "оййабаюсьпоказатьсвойкодонможеткому-тонужен", а нормальный.
Пожалуйста.
Код:
Hook:accounts_OnGameModeInit()
{
	if(mysql == -1)
	{
		wrn("mysql");
	}

	startup(accounts);
}

Hook:dialogs_OnGameModeInit()
{
	startup(dialogs);
}

Hook:mysql_OnGameModeInit()
{
	mysql = mysql_connect(mysql_db_host, mysql_db_user, mysql_db_name, mysql_db_pass);

	if(mysql_errno(mysql) != 0)
	{
		err("Невозможно соединиться с базой данных");
		mysql = -1;
	}
	else
	{
		startup(mysql);
	}
}

Hook:players_OnGameModeInit()
{
	v_BadPlayers = cvector();

	startup(players);
}

Hook:textdraws_OnGameModeInit()
{
	startup(textdraws);
}
Код wrn() и err() нужен?
Reply

А сам код макроса startup?
Reply

Quote:
Originally Posted by eakwarp
Посмотреть сообщение
А сам код макроса startup?
Вот.
Код:
#define startup(%0)		printf(" >> Модуль {" #%0 "} инициализирован")
Reply

Реально ли, чтобы игрока машина сбила настолько сильно, но хп не снялось? https://*********/tSe-5IW-k00?t=9s
Думаю, что нет, но может кто-то знает то, чего не знаю я.
Reply

Quote:
Originally Posted by stabker
Посмотреть сообщение
Реально ли, чтобы игрока машина сбила настолько сильно, но хп не снялось? https://*********/tSe-5IW-k00?t=9s
Думаю, что нет, но может кто-то знает то, чего не знаю я.
Это очень древний баг, в 0.3с еще помню его.
Reply

Где можно найти всю документацию по библиотекам YSI?
Reply

Quote:
Originally Posted by themakar
Посмотреть сообщение
Где можно найти всю документацию по библиотекам YSI?
Нашел ysi.wikia.com, но там нет как раз описания того, что мне нужно ..
Мне нужны туторы по y_languages и y_ini
Reply

Quote:
Originally Posted by Kolstin
Посмотреть сообщение
Я не смог найти нужные звуки в файле AudioEvents.txt и на сайте со звуками. Причем тут вообще результат поисковой системы?

Вопрос заключался не в поиске сайта, вот собственно еще раз вопрос повторю:
При том что в нем имеется ответ на твой вопрос.
Reply

Quote:
Originally Posted by Kolstin
Посмотреть сообщение
Я не смог найти нужные звуки в файле AudioEvents.txt и на сайте со звуками. Причем тут вообще результат поисковой системы?

Вопрос заключался не в поиске сайта, вот собственно еще раз вопрос повторю:
Ну там есть звуки выстрелов и ранений. Нужны звуки выстрелов каждого оружия?
Если да, то можно попробовать всякими левыми пакетами достичь результата (о плагинах писали уже)
Reply

Quote:
Originally Posted by Kolstin
Посмотреть сообщение
Я не смог найти нужные звуки в файле AudioEvents.txt и на сайте со звуками. Причем тут вообще результат поисковой системы?

Вопрос заключался не в поиске сайта, вот собственно еще раз вопрос повторю:
Если там ты их не нашел то больше нигде и не найдешь, кроме самих паков со звуками в audio. Сервером они не используются, если я для тебя Америку открыл.
Reply

У кого-нибудь есть функции, которые адекватно конвертируют даты в timestamp и наоборот? В частности, нужно корректное вычисление дат високосных годов после 29 февраля включительно
Reply

Quote:
Originally Posted by ea8de1
Посмотреть сообщение
У кого-нибудь есть функции, которые адекватно конвертируют даты в timestamp и наоборот? В частности, нужно корректное вычисление дат високосных годов после 29 февраля включительно
в описании написано, что поддерживает
https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=347605
Reply

А я чего то не понял. Вкладки internet больше не существует? Почему там сервера из Hosted?
Reply

Из-за чего может не вызываться OnPlayerDeath? Вызывается только хукнутый, а обычный не хочет.

Код:
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
  SendClientMessageToAll(-1, "death");
  return 1;
}

Hook:patch_OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
  SendClientMessageToAll(-1, "death1");
}
^ выводит только death1 во время смерти.
Reply

Quote:
Originally Posted by lost13
Посмотреть сообщение
А я чего то не понял. Вкладки internet больше не существует? Почему там сервера из Hosted?
С ноября ещё не существует
Reply

Quote:
Originally Posted by DartfoL
Посмотреть сообщение
С ноября ещё не существует
А я зато и думаю, вкладку купишь, онлайн есть. Вкладку не купишь, его почти нет. Зачем они это сделали? Что за подстава? Без вкладки вообще теперь не выжить.
Reply

Quote:
Originally Posted by AtomD
Посмотреть сообщение
Из-за чего может не вызываться OnPlayerDeath? Вызывается только хукнутый, а обычный не хочет.

Код:
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
  SendClientMessageToAll(-1, "death");
  return 1;
}

Hook:patch_OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
  SendClientMessageToAll(-1, "death1");
}
^ выводит только death1 во время смерти.
Может потому, что хук заменяет стандартный паблик?
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)