03.04.2016, 07:50 
	
	
	
	
	
	
				
				
					Скриптинг курилка
			
	
		
		
		
		03.04.2016, 08:01 
	
	
	
		Не совсем понял. Показать что в консоли выводится что ли?
Заметил, что ничего не компилируется только если вставить этот кусок в перехватываемый OnGameModeInit(). Вставлял в обычный OnGameModeInit(), в перехватываемый OnGameModeExit() и все работало.
	
	
	
Заметил, что ничего не компилируется только если вставить этот кусок в перехватываемый OnGameModeInit(). Вставлял в обычный OnGameModeInit(), в перехватываемый OnGameModeExit() и все работало.
		
		
		
		03.04.2016, 08:12 
	
	
	
		Код покажите, и не узурпированный "оййабаюсьпоказатьсвойкодонможеткому-тонужен", а нормальный.
	
	
	
	
		
		
		
		03.04.2016, 08:35 
	
	
	Quote:
| 
 Код покажите, и не узурпированный "оййабаюсьпоказатьсвойкодонможеткому-тонужен", а нормальный. 
 | 
Код:
Hook:accounts_OnGameModeInit()
{
	if(mysql == -1)
	{
		wrn("mysql");
	}
	startup(accounts);
}
Hook:dialogs_OnGameModeInit()
{
	startup(dialogs);
}
Hook:mysql_OnGameModeInit()
{
	mysql = mysql_connect(mysql_db_host, mysql_db_user, mysql_db_name, mysql_db_pass);
	if(mysql_errno(mysql) != 0)
	{
		err("Невозможно соединиться с базой данных");
		mysql = -1;
	}
	else
	{
		startup(mysql);
	}
}
Hook:players_OnGameModeInit()
{
	v_BadPlayers = cvector();
	startup(players);
}
Hook:textdraws_OnGameModeInit()
{
	startup(textdraws);
}
		
		
		
		03.04.2016, 08:39 
	
	
	
		А сам код макроса startup?
	
	
	
	
		
		
		
		03.04.2016, 08:51 
	
	
	
	
	
	
		
		
		
		04.04.2016, 20:41 
	
	
	
		Реально ли, чтобы игрока машина сбила настолько сильно, но хп не снялось? https://*********/tSe-5IW-k00?t=9s
Думаю, что нет, но может кто-то знает то, чего не знаю я.
	
	
	
Думаю, что нет, но может кто-то знает то, чего не знаю я.
		
		
		
		05.04.2016, 03:02 
	
	
	Quote:
| 
 Реально ли, чтобы игрока машина сбила настолько сильно, но хп не снялось? https://*********/tSe-5IW-k00?t=9s 
Думаю, что нет, но может кто-то знает то, чего не знаю я.  | 
		
		
		
		06.04.2016, 09:46 
	
	
	
		Где можно найти всю документацию по библиотекам YSI?
	
	
	
	
		
		
		
		06.04.2016, 11:29 
	
	
	
	
	
	
		
		
		
		09.04.2016, 14:35 
	
	
	Quote:
| 
 Я не смог найти нужные звуки в файле AudioEvents.txt и на сайте со звуками. Причем тут вообще результат поисковой системы? 
Вопрос заключался не в поиске сайта, вот собственно еще раз вопрос повторю:  | 
		
		
		
		09.04.2016, 18:25 
	
	
	Quote:
| 
 Я не смог найти нужные звуки в файле AudioEvents.txt и на сайте со звуками. Причем тут вообще результат поисковой системы? 
Вопрос заключался не в поиске сайта, вот собственно еще раз вопрос повторю:  | 
Если да, то можно попробовать всякими левыми пакетами достичь результата (о плагинах писали уже)
		
		
		
		09.04.2016, 18:29 
	
	
	Quote:
| 
 Я не смог найти нужные звуки в файле AudioEvents.txt и на сайте со звуками. Причем тут вообще результат поисковой системы? 
Вопрос заключался не в поиске сайта, вот собственно еще раз вопрос повторю:  | 
		
		
		
		10.04.2016, 11:51 
	
	
	
		У кого-нибудь есть функции, которые адекватно конвертируют даты в timestamp и наоборот? В частности, нужно корректное вычисление дат високосных годов после 29 февраля включительно
	
	
	
	
		
		
		
		10.04.2016, 13:25 
	
	
	Quote:
| 
 У кого-нибудь есть функции, которые адекватно конвертируют даты в timestamp и наоборот? В частности, нужно корректное вычисление дат високосных годов после 29 февраля включительно 
 | 
https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=347605
		
		
		
		10.04.2016, 16:25 
	
	
	
		А я чего то не понял. Вкладки internet больше не существует? Почему там сервера из Hosted?
	
	
	
	
		
		
		
		10.04.2016, 17:04 
	
	
	
		Из-за чего может не вызываться OnPlayerDeath? Вызывается только хукнутый, а обычный не хочет.
^ выводит только death1 во время смерти.
	
	
	
	
Код:
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
  SendClientMessageToAll(-1, "death");
  return 1;
}
Hook:patch_OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
  SendClientMessageToAll(-1, "death1");
}
		
		
		
		10.04.2016, 17:56 
	
	
	
	
	
	
		
		
		
		10.04.2016, 19:46 
	
	
	
	
	
	
		
		
		
		10.04.2016, 19:49 
	
	
	Quote:
| 
 Из-за чего может не вызываться OnPlayerDeath? Вызывается только хукнутый, а обычный не хочет. 
Код: 
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
  SendClientMessageToAll(-1, "death");
  return 1;
}
Hook:patch_OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
  SendClientMessageToAll(-1, "death1");
}
 | 
					« Next Oldest | Next Newest »
				
				Users browsing this thread: 3 Guest(s)



..