02.04.2016, 10:55
Quote:
Избитая тема... Проблема со спавном.
Суть проблемы в том, что после первой смерти игрока кидает на class selection, хотя SetSpawnInfo вызывается при каждой смерти (в OnPlayerDeath). Выбор класса не предусмотрен игровым режимом (RolePlay). Сделал костыль, который спаунит игрока (SpawnPlayer), если его кинуло на выбор класса. Но тогда на месте предыдущей смерти появляются бутылка или сигарета (как в багнутом спауне). Как сделать, чтобы игрока не кидало на выбор класса? Или хотя бы чтоб не было всяких баганых бутылок или сигарет... На популярных RP-серверах ведь это как-то исправлено. Ни разу еще не видел там, чтоб сервер заставлял игрока выбрать класс, либо появление бутылок или сигарет от данного бага... Может у кого-то есть решение данной проблемы? |
Quote:
Настолько избитая, что http://forum.sa-mp.com/showpost.php?...1&postcount=33
AddPlayerClass в коде используется? |
PHP Code:
public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
new
Float:x,
Float:y,
Float:z;
GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1484, x, y, z, 10.0);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1485, x, y, z, 10.0);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1486, x, y, z, 10.0);
return 1;
}