20.03.2016, 06:21
Привет! В общем, не знаю даже, с этой функцией проблема или нет, но при изменении позиции через HUD GUI, не используя эту функцию, то, при удалении редактируемого объекта, оси переходят в другое место, а если при этом использовать CancelEdit, то оси убираются, но курсор вовсе пропадает и помогает только релог. Курсора нет ни в Табе, н в диалогах, ни при SelectTextDraw.
Примерчик:
После него курсор вовсе пропадает.
Примерчик:
Код:
public OnPlayerEditObject(playerid, playerobject, objectid, response, Float:fX, Float:fY, Float:fZ, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:fRotZ) { if(!response || !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 0.5, GetPVarFloat(playerid, "FreshFurnitureX"), GetPVarFloat(playerid, "FreshFurnitureY"), GetPVarFloat(playerid, "FreshFurnitureZ"))) { CancelEdit(playerid); for(new h = 0;h < items;h++) { if(IsValidPlayerObject(playerid, BuildAtt[playerid][h])) DestroyPlayerObject(playerid, BuildAtt[playerid][h]), BuildAtt[playerid][h] = -1; } SetPVarInt(playerid, "BuildAtt", 0); SetPVarInt(playerid, "BuildITEMAtt", 0); return true; }