17.02.2016, 19:23
Здраствуйте народ!) помогите пожалуйста создать две глобальные переменные для playerid и hitid в паблике
public OnPlayerWeaponShot(playerid, weaponid, hittype, hitid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ)
{
if(hittype == BULLET_HIT_TYPE_VEHICLE)
{
static Float:X, Float:Y, Float:Z; //Show in the petrol tank - It also works when the player is inside.
GetVehicleModelInfo(GetVehicleModel(hitid), VEHICLE_MODEL_INFO_PETROLCAP, X, Y, Z);
if(VectorSize(fX-X, fY-Y, fZ-Z) < 0.15)
{
SetVehicleHealth(hitid, 0.0);
return 1;
}
//Shot in empty vehicle
for(new i = GetPlayerPoolSize(); i > -1; i--)
{
if(GetPlayerVehicleID(i) == hitid && GetPlayerVehicleSeat(i) == 0)
return 1;
}
GetVehicleHealth(hitid, X);
if(X > 0)
{
switch(weaponid)
{
case 0 .. 15: SetVehicleHealth(hitid, X - 10);
case 22 .. 23: SetVehicleHealth(hitid, X - 15);
case 24: SetVehicleHealth(hitid, X - 50);
case 25 .. 27: SetVehicleHealth(hitid, X - 30);
case 28, 29, 32: SetVehicleHealth(hitid, X - 5);
case 30, 31: SetVehicleHealth(hitid, X - 10);
case 33, 34: SetVehicleHealth(hitid, X - 40);
case 35 .. 38: SetVehicleHealth(hitid, X - 80);
default: return 1;
}
}
}
return 1;
}
чтоб их можно было использовать в public OnVehicleDeath, читал что если так ломать пустой транспорт, то он не респавнится потом изза отсутствия killerid, либо спавнится с последним нанесённым уроном и взрывается снова
public OnPlayerWeaponShot(playerid, weaponid, hittype, hitid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ)
{
if(hittype == BULLET_HIT_TYPE_VEHICLE)
{
static Float:X, Float:Y, Float:Z; //Show in the petrol tank - It also works when the player is inside.
GetVehicleModelInfo(GetVehicleModel(hitid), VEHICLE_MODEL_INFO_PETROLCAP, X, Y, Z);
if(VectorSize(fX-X, fY-Y, fZ-Z) < 0.15)
{
SetVehicleHealth(hitid, 0.0);
return 1;
}
//Shot in empty vehicle
for(new i = GetPlayerPoolSize(); i > -1; i--)
{
if(GetPlayerVehicleID(i) == hitid && GetPlayerVehicleSeat(i) == 0)
return 1;
}
GetVehicleHealth(hitid, X);
if(X > 0)
{
switch(weaponid)
{
case 0 .. 15: SetVehicleHealth(hitid, X - 10);
case 22 .. 23: SetVehicleHealth(hitid, X - 15);
case 24: SetVehicleHealth(hitid, X - 50);
case 25 .. 27: SetVehicleHealth(hitid, X - 30);
case 28, 29, 32: SetVehicleHealth(hitid, X - 5);
case 30, 31: SetVehicleHealth(hitid, X - 10);
case 33, 34: SetVehicleHealth(hitid, X - 40);
case 35 .. 38: SetVehicleHealth(hitid, X - 80);
default: return 1;
}
}
}
return 1;
}
чтоб их можно было использовать в public OnVehicleDeath, читал что если так ломать пустой транспорт, то он не респавнится потом изза отсутствия killerid, либо спавнится с последним нанесённым уроном и взрывается снова