Posts: 473
Threads: 8
Joined: May 2015
Reputation:
0
Очень некрасиво и бесполезно.
Posts: 1,042
Threads: 46
Joined: Jun 2013
Posts: 959
Threads: 15
Joined: Mar 2013
Reputation:
0
Довольно просто сделано, но хорошо.
Хотя если взять те же аналоги, то есть встроенные команды /save и /int, это отличается от них только показом ещё и виртуального мира.
Posts: 1,042
Threads: 46
Joined: Jun 2013
Quote:
Originally Posted by OrangeJam
Чтобы в save не лезть..
|
Легче в save сохранить и потом оттуда скопировать координаты чем вручную их набирать.
Posts: 1,042
Threads: 46
Joined: Jun 2013
Quote:
Originally Posted by Diman777
Живой пример. Занимаюсь расстановкой транспорта,
и буквально только что мне нужно было узнать координаты велика,
который ранее сохранил в /save. И по значениям в панели я быстро нашёл его)
|
А в /dl разве нельзя посмотреть координаты транспорта?
Posts: 439
Threads: 13
Joined: Aug 2011
Reputation:
0
Я не понял тебя. Мне нужно было найти велик, но как его найду в игре не видя координат?) Я включил панель и переместился в нужные мне координаты (там где находился транспорт)
Posts: 1,042
Threads: 46
Joined: Jun 2013
Quote:
Originally Posted by Diman777
Я не понял тебя. Мне нужно было найти велик, но как его найду в игре не видя координат?) Я включил панель и переместился в нужные мне координаты (там где находился транспорт)
|
Значить я не правильно тебя понял изначально. А не проще создать команду для телепорта по координатам?
Posts: 439
Threads: 13
Joined: Aug 2011
Reputation:
0
Как бы с одной стороны проще будет, но я например пользуюсь разными вариантами.
Posts: 226
Threads: 6
Joined: Jan 2013
Reputation:
0
В принципе, для разработки это необходимо, и лучше пусть будет вариант с фильтр-скриптом - вдруг кому-то пригодится.
За вынесенные в начало скрипта переменные и в целом аккуратный код автору плюс. Единственное, что я не могу оставить в покое - фанатизм с переносом строк на новую строку. Я, конечно, понимаю, что еще есть в мире люди, которые пишут код на миниатюрных экранах, но добавлять перенос среди строки длиной 66 символов как-то перебор, да и код от этого лучше не выглядит. Может быть так вставлен перенос строки, но я бы предпочел \n, не зря же его когда-то разработали.
Posts: 439
Threads: 13
Joined: Aug 2011
Reputation:
0
Да. Я включаю панель и перемещаюсь в 'нужные' координаты. Я это понимаю именно так)