02.12.2015, 14:04
Скриптинг курилка
02.12.2015, 16:23
(
Последний раз редактировалось Romz; 02.12.2015 в 16:56.
)
Вопрос касаемо sscanf. Есть текст такого формата:
Пытался сделать вот так:
но на выходе получаю:
то есть последнее значение из за ; определяется не верно, как данный символ исключить?
PS: По сути можно вообще не заморачиваться и удалить последний символ с помощью strdel. Но меня интересует, может как то можно сделать все это прям в самом sscanf'e?
PHP код:
7.12|8.34|9.56;
PHP код:
new Float:Pos[3];
sscanf("7.12|8.34|9.56;", "p<|>fff", Pos[0], Pos[1], Pos[2]);
printf("%f %f %f", Pos[0], Pos[1], Pos[2]);
PHP код:
7.119999 8.340000 0.000000
PS: По сути можно вообще не заморачиваться и удалить последний символ с помощью strdel. Но меня интересует, может как то можно сделать все это прям в самом sscanf'e?
02.12.2015, 16:28
02.12.2015, 16:49
02.12.2015, 19:25
В Си можно было бы таким образом решить проблему
PHP код:
sscanf("7.12|8.34|9.56;", "p<|>fff;", Pos[0], Pos[1], Pos[2]);
02.12.2015, 20:25
Тогда добавьте его к вертикальной черте в скобки, <|;>. Конечно, если у вас формат строк будет отличаться от того, что вы привели, то этот способ может не подойти.
На самом деле я с трудом представляю ситуацию, в которой отрезание последнего символа строки в таких случаях не подходит, раскроете секрет?
На самом деле я с трудом представляю ситуацию, в которой отрезание последнего символа строки в таких случаях не подходит, раскроете секрет?
03.12.2015, 08:57
Первая созданная машина принимает ID 0, или 1?
03.12.2015, 09:12
Quote:
Тогда добавьте его к вертикальной черте в скобки, <|;>. Конечно, если у вас формат строк будет отличаться от того, что вы привели, то этот способ может не подойти.
На самом деле я с трудом представляю ситуацию, в которой отрезание последнего символа строки в таких случаях не подходит, раскроете секрет? |
ID: 1
04.12.2015, 05:14
1. Как задать задержку спавна машине после взрыва?
2. Можно ли как-то исправить заходящую за "dynamic" объект камеру, при быстрой езде на машине. (При медленном движении камера не заходит за объект).
2. Можно ли как-то исправить заходящую за "dynamic" объект камеру, при быстрой езде на машине. (При медленном движении камера не заходит за объект).
04.12.2015, 06:10
Quote:
1. Как задать задержку спавна машине после взрыва?
2. Можно ли как-то исправить заходящую за "dynamic" объект камеру, при быстрой езде на машине. (При медленном движении камера не заходит за объект). |
2. Скорей всего никак. (Надеюсь что я ошибаюсь)
04.12.2015, 10:06
Если разбивать мод на модули и хукать нативные паблики с какими трудностями и ошибками можно столкнуться? И на что обращать особое внимание?
04.12.2015, 10:25
04.12.2015, 15:08
05.12.2015, 06:41
05.12.2015, 09:22
06.12.2015, 04:09
написал небольшую функцию, для сохранения данных в бд MySQL
как думаете, сильно будет нагружать сервер, если использовать например в сохранении данных игрока? или лучше использовать один большой запрос для сохранения
Код:
stock save_mysql( connection, table[], _name1[], _value1[],_name2[],_value2[] ) { new string[150]; mysql_format( connection, string, sizeof( string ), "UPDATE `%s` SET `%s` = '%s' WHERE `%s` = '%s'",table,_name1,_value1,_name2,_value2); mysql_pquery( connection, string, "", "" ); return 1; }
06.12.2015, 06:33
Quote:
написал небольшую функцию, для сохранения данных в бд MySQL
Код:
stock save_mysql( connection, table[], _name1[], _value1[],_name2[],_value2[] ) { new string[150]; mysql_format( connection, string, sizeof( string ), "UPDATE `%s` SET `%s` = '%s' WHERE `%s` = '%s'",table,_name1,_value1,_name2,_value2); mysql_pquery( connection, string, "", "" ); return 1; } |
06.12.2015, 08:45
(
Последний раз редактировалось themakar; 06.12.2015 в 09:21.
)
Helps
Конструктор ругается на длину переменной и обрезает до 31 символа, у меня же 32, можно как то это разрешить?
Я так понимаю это не как не вырубить?
И нужно в любом случае обрезать название
Конструктор ругается на длину переменной и обрезает до 31 символа, у меня же 32, можно как то это разрешить?
PHP код:
#if defined _ALS_OnPlayerClickPlayerTextDraw
#undef OnPlayerClickPlayerTextDraw
#else
#define _ALS_OnPlayerClickPlayerTextDraw
#endif
#define OnPlayerClickPlayerTextDraw auth_OnPlayerClickPlayerTextDraw
#if defined auth_OnPlayerClickPlayerTextDraw
forward auth_OnPlayerClickPlayerTextDraw(playerid, PlayerText:playertextid);
#endif
PHP код:
modules/players/player_auth.h(43) : warning 200: symbol "auth_OnPlayerClickPlayerTextDra" is truncated to 31 characters
modules/players/player_auth.h(50) : warning 200: symbol "_ALS_OnPlayerClickPlayerTextDra" is truncated to 31 characters
modules/players/player_auth.h(56) : warning 200: symbol "auth_OnPlayerClickPlayerTextDra" is truncated to 31 characters
И нужно в любом случае обрезать название
06.12.2015, 10:27
Quote:
Helps
Конструктор ругается на длину переменной и обрезает до 31 символа, у меня же 32, можно как то это разрешить? PHP код:
PHP код:
И нужно в любом случае обрезать название |
06.12.2015, 12:20
Не только)
Можно банальным переносом на другую строку
Пример:
Можно банальным переносом на другую строку
Пример:
pawn Код:
#if defined _ALS_OnPlayerEnter\
RaceCheckpoint // <<
#undef OnPlayerEnterRaceCheckpoint
#else
#define _ALS_OnPlayerEnterRaceCheckpoint
#endif
#define OnPlayerEnterRaceCheckpoint ac_OnPlayerEnterRaceCheckpoint
#if defined ac_OnPlayerEnterRaceCheckpoint
forward ac_OnPlayerEnterRaceCheckpoint(playerid);
#endif
« Next Oldest | Next Newest »
Users browsing this thread: 19 Guest(s)