Скриптинг курилка

Quote:
Originally Posted by FiLE952
View Post
Ну samp сервер не имеет отношения к графике И тем более оно же работает, но долго думает mysql (плагин-что-ли) почему-то.
Он и не говорил что это графика, а просто пример привёл. 10 ещё сырая пишите в поддержку мелкософта а не сюда.
Reply

На 10ке сетевой трафик забит отчётами о происходящем в ней, как бы вы встроенные системы не отключали. Поэтому канал сужается - вот и тупит.
Reply

Quote:
Originally Posted by Urukhay
View Post
Может ли игрок (читер) отключить вызов OnPlayerTakeDamage для жертвы, когда он стреляет в жертву?
OnPlayerGiveDamage для себя он скорей всего сможет скрыть от сервера, когда стреляет. А может ли скрыть нанесённый игроку урон в OnPlayerTakeDamage?
По логике да, калбак отвечает за полученный урон, в собейте можно отключить много что.
Reply

Quote:
Originally Posted by Urukhay
View Post
Может ли игрок (читер) отключить вызов OnPlayerTakeDamage для жертвы, когда он стреляет в жертву?
OnPlayerGiveDamage для себя он скорей всего сможет скрыть от сервера, когда стреляет. А может ли скрыть нанесённый игроку урон в OnPlayerTakeDamage?
Да ну... Если он отправил урон, то остальное уже решит сервер и клиент жертвы.
Reply

Quote:
Originally Posted by cm666
View Post
Отключить проверку во время реги не судьба ?
Как?
Reply

Какой функцией определить, куда направлен прицел игрока?
Reply

OnPlayerTakeDamage вызывается жертвой, так что отключить его может только жертва
OnPlayerGiveDamage вызывается тем, кто наносит урон, и вот его атакующий читер может вырубить
Reply

Quote:
Originally Posted by Urukhay
View Post
Какой функцией определить, куда направлен прицел игрока?
Есть только примерное определение: https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=140765
Reply

Quote:
Originally Posted by Urukhay
View Post
Какой функцией определить, куда направлен прицел игрока?
Если нужно именно направление то GetPlayerCameraFrontVector
Если то куда он целится то:
GetPlayerCameraTargetActor
GetPlayerCameraTargetObject
GetPlayerCameraTargetPlayer
GetPlayerCameraTargetVehicle
Reply

Кто-нибудь знает, как бороться с такими атаками?

1) При включённом куки-соединении флуд о том, что кто-то запрашивает куки.
2) При отключенном куки-соединении флуд о том, что minconnectiontime прогоняет IP с сервера, хотя по факту никто не подключался в промежуток, указанный в minconnectiontime.

Атака по типу ложных подключений.
Версия сервера последняя.
Reply

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
Посмотреть сообщение
Он ведь применяется для функционального тестирования? То есть принимает входное значение для функции, и в результате выполнения функции сверяет с заданным выходным?
Reply

Quote:
Originally Posted by Urukhay
Посмотреть сообщение
Он ведь применяется для функционального тестирования? То есть принимает входное значение для функции, и в результате выполнения функции сверяет с заданным выходным?
Да. Если нужны примеры использования - покопайся в YSI.
Reply

Возможно ли в SAMP автоматическое интеграционное тестирование? Если да, осуществлял ли кто-нибудь, и стоит ли его осуществлять в качестве предпочтения ручному?
Reply

Здравствуйте, кто нибудь из вас знает как сделать сирену на автомобиль, к примеру на султал? Буду очень признателен.
Reply

Quote:
Originally Posted by gevills
Посмотреть сообщение
Здравствуйте, кто нибудь из вас знает как сделать сирену на автомобиль, к примеру на султал? Буду очень признателен.
Берешь объект сирены и аттачишь.

А если вы за готовым кодом - то форумом ошиблись.
Reply

Да, Вы правы! На анг. этого же ресурса мне бы помогли, жаль анг не знаю. У русских постоянно так, даже щас тему создал удалили не чего не сказав, ибо, чтобы других не учить новым фичам, которые недавно появились в самп. Ненавижу таких людей которые не делятся со своими же. У Американцев все просто, они помогают друг другу, и делятся советами, а так же знаниями.
Reply

Quote:
Originally Posted by gevills
Посмотреть сообщение
Да, Вы правы! На анг. этого же ресурса мне бы помогли, жаль анг не знаю. У русских постоянно так, даже щас тему создал удалили не чего не сказав, ибо, чтобы других не учить новым фичам, которые недавно появились в самп. Ненавижу таких людей которые не делятся со своими же. У Американцев все просто, они помогают друг другу, и делятся советами, а так же знаниями.
Делиться знаниями != делать за других

По теме:
Сирена (звук) может быть установлена с 0.3.7 на любой транспорт при создании машины через AddStaticVehicleEx или CreateVehicle (самый последний аргумент выставить на 1).

Объект мигалок приаттачить. Не уверен, хорошо ли будет кидать ссылки на сторонние ресурсы, поэтому просто загугли "Мигалки для SA-MP 0.3e".
Reply

То есть Вы хотите сказать, что все вот так просто через AddStaticVehicleEx или CreateVehicle? Ну если это так я Вас отблагодарю денежно.
Reply

Перестаньте издеваться над ним. Иначе он оплатит тридцатисекундную работу какому нибудь Ване.
Reply

Сделал через AddStaticVehicleEx а после и через CreateVehicle не чего не вышло Warning 202 не совпадения количества аргументов
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 8 Guest(s)