08.08.2015, 09:25
Скриптинг курилка
08.08.2015, 09:26
На 10ке сетевой трафик забит отчётами о происходящем в ней, как бы вы встроенные системы не отключали. Поэтому канал сужается - вот и тупит.
08.08.2015, 11:41
По логике да, калбак отвечает за полученный урон, в собейте можно отключить много что.
08.08.2015, 11:45
Да ну... Если он отправил урон, то остальное уже решит сервер и клиент жертвы.
08.08.2015, 17:59
09.08.2015, 12:18
Какой функцией определить, куда направлен прицел игрока?
09.08.2015, 13:05
OnPlayerTakeDamage вызывается жертвой, так что отключить его может только жертва
OnPlayerGiveDamage вызывается тем, кто наносит урон, и вот его атакующий читер может вырубить
OnPlayerGiveDamage вызывается тем, кто наносит урон, и вот его атакующий читер может вырубить
09.08.2015, 15:24
Есть только примерное определение: https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=140765
09.08.2015, 16:06
Если нужно именно направление то GetPlayerCameraFrontVector
Если то куда он целится то:
GetPlayerCameraTargetActor
GetPlayerCameraTargetObject
GetPlayerCameraTargetPlayer
GetPlayerCameraTargetVehicle
Если то куда он целится то:
GetPlayerCameraTargetActor
GetPlayerCameraTargetObject
GetPlayerCameraTargetPlayer
GetPlayerCameraTargetVehicle
13.08.2015, 11:02
Кто-нибудь знает, как бороться с такими атаками?
1) При включённом куки-соединении флуд о том, что кто-то запрашивает куки.
2) При отключенном куки-соединении флуд о том, что minconnectiontime прогоняет IP с сервера, хотя по факту никто не подключался в промежуток, указанный в minconnectiontime.
Атака по типу ложных подключений.
Версия сервера последняя.
1) При включённом куки-соединении флуд о том, что кто-то запрашивает куки.
2) При отключенном куки-соединении флуд о том, что minconnectiontime прогоняет IP с сервера, хотя по факту никто не подключался в промежуток, указанный в minconnectiontime.
Атака по типу ложных подключений.
Версия сервера последняя.
26.09.2015, 14:34
Quote:
26.09.2015, 16:37
27.09.2015, 12:29
Возможно ли в SAMP автоматическое интеграционное тестирование? Если да, осуществлял ли кто-нибудь, и стоит ли его осуществлять в качестве предпочтения ручному?
01.10.2015, 10:11
Здравствуйте, кто нибудь из вас знает как сделать сирену на автомобиль, к примеру на султал? Буду очень признателен.
01.10.2015, 11:15
01.10.2015, 12:18
Да, Вы правы! На анг. этого же ресурса мне бы помогли, жаль анг не знаю. У русских постоянно так, даже щас тему создал удалили не чего не сказав, ибо, чтобы других не учить новым фичам, которые недавно появились в самп. Ненавижу таких людей которые не делятся со своими же. У Американцев все просто, они помогают друг другу, и делятся советами, а так же знаниями.
01.10.2015, 13:08
Quote:
Да, Вы правы! На анг. этого же ресурса мне бы помогли, жаль анг не знаю. У русских постоянно так, даже щас тему создал удалили не чего не сказав, ибо, чтобы других не учить новым фичам, которые недавно появились в самп. Ненавижу таких людей которые не делятся со своими же. У Американцев все просто, они помогают друг другу, и делятся советами, а так же знаниями.
|
По теме:
Сирена (звук) может быть установлена с 0.3.7 на любой транспорт при создании машины через AddStaticVehicleEx или CreateVehicle (самый последний аргумент выставить на 1).
Объект мигалок приаттачить. Не уверен, хорошо ли будет кидать ссылки на сторонние ресурсы, поэтому просто загугли "Мигалки для SA-MP 0.3e".
01.10.2015, 14:28
То есть Вы хотите сказать, что все вот так просто через AddStaticVehicleEx или CreateVehicle? Ну если это так я Вас отблагодарю денежно.
01.10.2015, 14:50
Перестаньте издеваться над ним. Иначе он оплатит тридцатисекундную работу какому нибудь Ване.
01.10.2015, 15:02
Сделал через AddStaticVehicleEx а после и через CreateVehicle не чего не вышло Warning 202 не совпадения количества аргументов
« Next Oldest | Next Newest »
Users browsing this thread: 18 Guest(s)