#1

Здравствуйте!
Объясните, чем отличается CreateDynamicObjectEx от CreateDynamicObject?

PHP код:
native CreateDynamicObjectEx(modelidFloat:xFloat:yFloat:zFloat:rxFloat:ryFloat:rzFloat:drawdistance 0.0Float:streamdistance 200.0worlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof players);
native CreateDynamicPickupEx(modelidtypeFloat:xFloat:yFloat:zFloat:streamdistance 100.0worlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof players);
native CreateDynamicCPEx(Float:xFloat:yFloat:zFloat:sizeFloat:streamdistance 100.0worlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof players);
native CreateDynamicRaceCPEx(typeFloat:xFloat:yFloat:zFloat:nextxFloat:nextyFloat:nextzFloat:sizeFloat:streamdistance 100.0worlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof players);
native CreateDynamicMapIconEx(Float:xFloat:yFloat:ztypecolorstyle MAPICON_LOCALFloat:streamdistance 100.0worlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof players);
native Text3D:CreateDynamic3DTextLabelEx(const text[], colorFloat:xFloat:yFloat:zFloat:drawdistanceattachedplayer INVALID_PLAYER_IDattachedvehicle INVALID_VEHICLE_IDtestlos 0Float:streamdistance 100.0worlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof players);
native CreateDynamicCircleEx(Float:xFloat:yFloat:sizeworlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof players);
native CreateDynamicCylinderEx(Float:xFloat:yFloat:minzFloat:maxzFloat:sizeworlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof players);
native CreateDynamicSphereEx(Float:xFloat:yFloat:zFloat:sizeworlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof players);
native CreateDynamicRectangleEx(Float:minxFloat:minyFloat:maxxFloat:maxyworlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof players);
native CreateDynamicCuboidEx(Float:minxFloat:minyFloat:minzFloat:maxxFloat:maxyFloat:maxzworlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof players);
native CreateDynamicCubeEx(Float:minxFloat:minyFloat:minzFloat:maxxFloat:maxyFloat:maxzworlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof players);
native CreateDynamicPolygonEx(Float:points[], Float:minz = -FLOAT_INFINITYFloat:maxz FLOAT_INFINITYmaxpoints sizeof pointsworlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof players); 
Streamer by Incognito
Reply
#2

Что значит чем? Аргументами же.
PHP код:
CreateDynamicObject  (modelidFloat:xFloat:yFloat:zFloat:rxFloat:ryFloat:rzworldid = -1interiorid = -1playerid = -1Float:streamdistance 200.0Float:drawdistance 0.0);
CreateDynamicObjectEx(modelidFloat:xFloat:yFloat:zFloat:rxFloat:ryFloat:rzFloat:drawdistance 0.0Float:streamdistance 200.0worlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof players); 
Используя CreateDynamicObjectEx, ты можешь одним вызовом функции создать объект сразу в нескольких мирах, интерьерах и для нескольких игроков.
Reply
#3

https://sampforum.blast.hk/showthread.php?pid=3178215#pid3178215

CreateDynamicObjectEx имеет больше настроек, и обычно используется для замены текстур, не более того.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)