19.05.2015, 10:21
[Plugin] Dff_Andreas (Release Development)
19.05.2015, 14:14
Есть координаты начальной точки и конечной. Дугу надо "описывать" отталкиваясь от расстояния.
19.05.2015, 15:26
24.05.2015, 05:06
Sorry for posting in English.
It is very nice that you are using DFFs for collision detection, using textures mapping meshes as a collision mesh is really a good idea because some object's in GTA San Andreas do not support collision meshes, just only collision volumes which would be quite inaccurate in terms of their shape. The major plus point of this project is that, you can detect collision on vehicles and player skins.
It is very nice that you are using DFFs for collision detection, using textures mapping meshes as a collision mesh is really a good idea because some object's in GTA San Andreas do not support collision meshes, just only collision volumes which would be quite inaccurate in terms of their shape. The major plus point of this project is that, you can detect collision on vehicles and player skins.
24.05.2015, 08:07
Кстати, насчёт дорог всё верно - они не определяются. А ещё некоторые объекты земли... Может, в файлах плагина не хватает материалов?
24.05.2015, 15:09
Проблема того, что куча объектов не отображались, как оказалась из 2-х частей:
1) плагин неправильно определял пересечения луча с некоторыми ограничивающими объёмами (bounding volumes) - сейчас исправлено и можно поиграться с тем dll , что вне zip-овского архива.
2) В файлах всех объектов (как моделей) хватает и даже есть в ipl-списках. Проблема в том, что для плагина заранее составил иерархию ограничивающих объемов (в binary_hierarchy_alpha.bin), в которую по некоторым причинам не попали отдельные объекты (судя по всему их значительно меньше, чем выявленных при первом пункте).
p.s. придётся пилить ещё и отдельную программу (сейчас через консоль всё происходит и часть ручной работы там тоже есть) для составления всех нужных файлов.
1) плагин неправильно определял пересечения луча с некоторыми ограничивающими объёмами (bounding volumes) - сейчас исправлено и можно поиграться с тем dll , что вне zip-овского архива.
2) В файлах всех объектов (как моделей) хватает и даже есть в ipl-списках. Проблема в том, что для плагина заранее составил иерархию ограничивающих объемов (в binary_hierarchy_alpha.bin), в которую по некоторым причинам не попали отдельные объекты (судя по всему их значительно меньше, чем выявленных при первом пункте).
p.s. придётся пилить ещё и отдельную программу (сейчас через консоль всё происходит и часть ручной работы там тоже есть) для составления всех нужных файлов.
« Next Oldest | Next Newest »
Users browsing this thread: 2 Guest(s)