Скриптинг курилка

Quote:
Originally Posted by Urukhay
Посмотреть сообщение
Может ли быть такое, что на протяжении OnPlayerSpawn игрок по каким-то причинам не успел заспавниться сервером, и соответственно перемещение позиции (SetPlayerPos), указанное в этой функции, сработало до спавна сервером. И игрок не переместился в указанное место при спавне.

И с чем может быть связан спавн в гетто? (Район Grove).
Используйте SetSpawnInfo
Reply

Все крашеры пофиксили?
Могу с мода удалять?)
Reply

Quote:
Originally Posted by SanDev
Посмотреть сообщение
Все крашеры пофиксили?
Могу с мода удалять?)
Видимо не все: https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=572724&page=7
Reply

Quote:
Originally Posted by eakwarp
Посмотреть сообщение
Используйте SetSpawnInfo
Я использую AddPlayerClass. SetSpawnInfo обязательно, если есть первое?
Reply

Почти 10 лет ребят...
Reply

Quote:
Originally Posted by Urukhay
Посмотреть сообщение
Я использую AddPlayerClass. SetSpawnInfo обязательно, если есть первое?
Да. Вы же гвозди микроскопом не забиваете.
Reply

Quote:
Originally Posted by [NS]Noobie
Посмотреть сообщение
Почти 10 лет ребят...
И самому сампу сегодня 9 лет исполнилось. Это ведь 3 класс вроде
Reply

PHP код:
function boolCreateMySQLConnect(const host[], const username[], const database[], const password[]) {
    
connectionHandle mysql_connect(hostusernamedatabasepassword);
    return 
bool: ((mysql_ping(connectionHandle)) ? true false);

Почему всегда возвращает истину?

PHP код:
if (!CreateMySQLConnect(MySQL_HOSTNAMEMySQL_USERNAMEMySQL_DATABASEMySQL_PASSWORD))
    {
        
printf("[MySQL]: Connection to \"%s\" failed! Please check the connection settings...\a"MySQL_HOSTNAME);
        return 
false;
    }
    else 
printf("[MySQL]: Connection to \"%s\" passed!"MySQL_HOSTNAME); 
В любом случае правильно соединение или нет пишет

PHP код:
printf("[MySQL]: Connection to \"%s\" passed!"MySQL_HOSTNAME); 
Reply

Quote:
Originally Posted by nonamepawn
Посмотреть сообщение
PHP код:
function boolCreateMySQLConnect(const host[], const username[], const database[], const password[]) {
    
connectionHandle mysql_connect(hostusernamedatabasepassword);
    return 
bool: ((mysql_ping(connectionHandle)) ? true false);

Почему всегда возвращает истину?

PHP код:
if (!CreateMySQLConnect(MySQL_HOSTNAMEMySQL_USERNAMEMySQL_DATABASEMySQL_PASSWORD))
    {
        
printf("[MySQL]: Connection to \"%s\" failed! Please check the connection settings...\a"MySQL_HOSTNAME);
        return 
false;
    }
    else 
printf("[MySQL]: Connection to \"%s\" passed!"MySQL_HOSTNAME); 
В любом случае правильно соединение или нет пишет

PHP код:
printf("[MySQL]: Connection to \"%s\" passed!"MySQL_HOSTNAME); 
Вы знали что сама функция mysql_ping возвращает 1 или 0, соответственно в случае наличия соединения или нет? Та конструкция с возвратом не уместна, возвращайте просто вызов функции.
Reply

После перевода мода на новый клиент перестали работать плагины dc_cmd, steamer, mysql.
Как это решить?
Reply

Quote:
Originally Posted by gensek4
Посмотреть сообщение
Что должно быть в моде, что бы он весил 60 мб? У самого достаточно нагрузочный мод, навешано много всего, да и лишнего в том числе, но весит он 3.4 мб (1000 слотов)
это валакас, он 8 лет разрабатывается. а ты наверное пару месяцев трудишься над своим модом
Reply

Какие есть варианты, как найти причину краша сервера?

mysql_log.txt чист.

Крашдетектед не ловит.

PHP код:
[debugServer crashed due to an unknown error
[debugNative backtrace:
[
debug#0 00193e8b in _ZN10StackTraceC1EPv () from plugins/crashdetect.so
[debug#1 0018cbcf in _ZN11CrashDetect20PrintNativeBacktraceERSoPv () from plugins/crashdetect.so
[debug#2 0018ddbc in _ZN11CrashDetect20PrintNativeBacktraceEPv () from plugins/crashdetect.so
[debug#3 0018e226 in _ZN11CrashDetect11OnExceptionEPv () from plugins/crashdetect.so
[debug#4 00193adc in ?? () from plugins/crashdetect.so
[debug#5 00943410 in ?? ()
[debug#6 00943430 in ?? ()
[debug#7 0020fb11 in gsignal () from /lib/libc.so.6
[debug#8 002113ea in abort () from /lib/libc.so.6
[debug#9 0024f9d5 in ?? () from /lib/libc.so.6
[debug#10 00255e31 in ?? () from /lib/libc.so.6
[debug#11 007f7df2 in _ZdlPv () from /usr/lib/libstdc++.so.6
[debug#12 007f7e4e in _ZdaPv () from /usr/lib/libstdc++.so.6
[debug#13 0807fec7 in ?? () from ./samp03svr
[debug#14 0808010d in ?? () from ./samp03svr
[debug#15 08074c0a in ?? () from ./samp03svr
[debug#16 080763ce in ?? () from ./samp03svr
[debug#17 00e53a49 in ?? () from /lib/libpthread.so.0
[debug#18 002c7aee in clone () from /lib/libc.so.6 
Консоль:

PHP код:
Started server on *.*.*.*:7777with maxplayers1000 lanmode is OFF.
*** 
glibc detected *** ./samp03svrdouble free or corruption (fasttop): 0x0b5c9038 ***
======= 
Backtrace: =========
/
lib/libc.so.6(+0x70e31)[0x255e31]
/
usr/lib/libstdc++.so.6(_ZdlPv+0x22)[0x7f7df2]
/
usr/lib/libstdc++.so.6(_ZdaPv+0x1e)[0x7f7e4e]
./
samp03svr[0x807fec7]
./
samp03svr[0x808010d]
./
samp03svr[0x8074c0a]
./
samp03svr[0x80763ce]
/
lib/libpthread.so.0(+0x6a49)[0xe53a49]
/
lib/libc.so.6(clone+0x5e)[0x2c7aee]
======= 
Memory map: ========
00177000-001b3000 r-xp 00000000 09:05 53870945/home/*.*.*.*-7777/samp/plugins/crashdetect.so
001b3000-001b4000 r--p 0003b000 09:05 53870945/home/*.*.*.*-7777/samp/plugins/crashdetect.so
001b4000-001b5000 rw-p 0003c000 09:05 53870945/home/*.*.*.*-7777/samp/plugins/crashdetect.so
001b5000-001bc000 r-xp 00000000 09:00 184 /lib/librt-2.12.so
001bc000-001bd000 r--p 00006000 09:00 184 /lib/librt-2.12.so
001bd000-001be000 rw-p 00007000 09:00 184 /lib/librt-2.12.so
001be000-001c9000 r-xp 00000000 09:05 53870948/home/*.*.*.*-7777/samp/plugins/sscanf.so
001c9000-001ca000 r--p 0000a000 09:05 53870948/home/*.*.*.*-7777/samp/plugins/sscanf.so
001ca000-001cb000 rw-p 0000b000 09:05 53870948/home/*.*.*.*-7777/samp/plugins/sscanf.so
001e5000-00375000 r-xp 00000000 09:00 102 /lib/libc-2.12.so
00375000-00376000 ---p 00190000 09:00 102 /lib/libc-2.12.so
00376000-00378000 r--p 00190000 09:00 102 /lib/libc-2.12.so
00378000-00379000 rw-p 00192000 09:00 102 /lib/libc-2.12.so
00379000-0037c000 rw-p 00000000 00:00 0 
0037c000-00421000 r-xp 00000000 09:05 53870949/home/*.*.*.*-7777/samp/plugins/streamer.so
00421000-00423000 rw-p 000a4000 09:05 53870949/home/*.*.*.*-7777/samp/plugins/streamer.so
00423000-00424000 rw-p 00000000 00:00 0 
0045a000-00466000 r-xp 00000000 09:00 172 /lib/libnss_files-2.12.so
00466000-00467000 r--p 0000b000 09:00 172 /lib/libnss_files-2.12.so
00467000-00468000 rw-p 0000c000 09:00 172 /lib/libnss_files-2.12.so
004a8000-004d0000 r-xp 00000000 09:00 164 /lib/libm-2.12.so
004d0000-004d1000 r--p 00027000 09:00 164 /lib/libm-2.12.so
004d1000-004d2000 rw-p 00028000 09:00 164 /lib/libm-2.12.so
00510000-00516000 r-xp 00000000 09:05 53870946/home/*.*.*.*-7777/samp/plugins/filemanager.so
00516000-00517000 r--p 00005000 09:05 53870946/home/*.*.*.*-7777/samp/plugins/filemanager.so
00517000-00518000 rw-p 00006000 09:05 53870946/home/*.*.*.*-7777/samp/plugins/filemanager.so
0074b000-0082a000 r-xp 00000000 09:03 262568 /usr/lib/libstdc++.so.6.0.13
0082a000-0082e000 r--p 000de000 09:03 262568 /usr/lib/libstdc++.so.6.0.13
0082e000-0082f000 rw-p 000e2000 09:03 262568 /usr/lib/libstdc++.so.6.0.13
0082f000-00836000 rw-p 00000000 00:00 0 
00870000-00873000 r-xp 00000000 09:00 130 /lib/libdl-2.12.so
00873000-00874000 r--p 00002000 09:00 130 /lib/libdl-2.12.so
00874000-00875000 rw-p 00003000 09:00 130 /lib/libdl-2.12.so
00943000-00944000 r-xp 00000000 00:00 0 [vdso]
00b05000-00b23000 r-xp 00000000 09:00 86/lib/ld-2.12.so
00b23000-00b24000 r--p 0001d000 09:00 86/lib/ld-2.12.so
00b24000-00b25000 rw-p 0001e000 09:00 86/lib/ld-2.12.so
00cb8000-00cbd000 r-xp 00000000 09:00 170 /lib/libnss_dns-2.12.so
00cbd000-00cbe000 r--p 00004000 09:00 170 /lib/libnss_dns-2.12.so
00cbe000-00cbf000 rw-p 00005000 09:00 170 /lib/libnss_dns-2.12.so
00e1a000-00e2f000 r-xp 00000000 09:00 182 /lib/libresolv-2.12.so
00e2f000-00e30000 ---p 00015000 09:00 182 /lib/libresolv-2.12.so
00e30000-00e31000 r--p 00015000 09:00 182 /lib/libresolv-2.12.so
00e31000-00e32000 rw-p 00016000 09:00 182 /lib/libresolv-2.12.so
00e32000-00e34000 rw-p 00000000 00:00 0 
00e4d000-00e64000 r-xp 00000000 09:00 180 /lib/libpthread-2.12.so
00e64000-00e65000 r--p 00016000 09:00 180 /lib/libpthread-2.12.so
00e65000-00e66000 rw-p 00017000 09:00 180 /lib/libpthread-2.12.so
00e66000-00e68000 rw-p 00000000 00:00 0 
00f8d000-00faa000 r-xp 00000000 09:00 197 /lib/libgcc_s-4.4.7-20120601.so.1
00faa000-00fab000 rw-p 0001d000 09:00 197 /lib/libgcc_s-4.4.7-20120601.so.1
00fab000-012cf000 r-xp 00000000 09:05 53870991/home/*.*.*.*-7777/samp/plugins/mysql_static.so
012cf000-01348000 rw-p 00324000 09:05 53870991/home/*.*.*.*-7777/samp/plugins/mysql_static.so
01348000-0134b000 rw-p 00000000 00:00 0 
08048000-08095000 r-xp 00000000 09:05 53870709/home/*.*.*.*-7777/samp/samp03svr
08095000-08097000 rwxp 0004d000 09:05 53870709/home/*.*.*.*-7777/samp/samp03svr
08097000-08176000 r-xp 0004f000 09:05 53870709/home/*.*.*.*-7777/samp/samp03svr
08176000-08198000 rw-p 0012e000 09:05 53870709/home/*.*.*.*-7777/samp/samp03svr
08198000-081a3000 rw-p 00000000 00:00 0
Started server on *.*.*.*:7777, with maxplayers: 1000 lanmode is OFF. 
Плагины:

crashdetect.so v4.15.1
mysql.so R39-2
mysql_static.so
streamer.so v2.7 by Incognito
sscanf.so
Reply

Quote:

Какие есть варианты, как найти причину краша сервера?

перед крашем серва последнее - это кик игрока?

Quote:

mysql.so R39-2
mysql_static.so

зачем mysql два раза?
Reply

Quote:
Originally Posted by DartfoL
Посмотреть сообщение
перед крашем серва последнее - это кик игрока?
Многое было. Вот последние события в эту же секунду:

PHP код:
OnPlayerDisconnect Nick_Name[150начат.
OnPlayerDisconnect Nick_Name[150завершен [НЕ ЗАЛОГИНИВШИМСЯ].
[
partNick_Name has left the server (150:2)
[
kick-2playerid150
[Лог]: OnPlayerKeyStateChange playerid18 newkeys2 oldkeys0
[debugServer crashed due to an unknown error
[Лог]: query8playerid138 nameNick_Name2
[debugNative backtrace:
[
debug#0 00193e8b in _ZN10StackTraceC1EPv () from plugins/crashdetect.so
... 
kick-2 это:

pawn Код:
case 132: {
        if(!response)  {
            Kick(playerid);
            printf("[kick-2] playerid: %i",playerid);
            return 1;
        }
        ...
    }
newkeys: 2 - открывает/закрывает шлагбаум. За сутки сотни, а то и тысячи раз это действие выполняется. Там все ровно.

query8 - это ответ от базы пришел с загрузкой аккаунта. Здесь тоже все ровно, так как ответ пришел уже после начала краша и это постоянный игрок, который уже заходил на сервер.

Quote:
Originally Posted by DartfoL
Посмотреть сообщение
зачем mysql два раза?
Всегда думал что их оба надо подключать... Убрал лишний, хоть он и никогда не подключался:

PHP код:
Failed (plugins/mysql.sosymbol __cxa_pure_virtualversion libmysqlclient_16 not defined in file libmysqlclient_r.so.16 with link time reference
Reply

Как быстро обнулить весь массив при выходе игрока, чтобы не присваивать каждой переменной по отдельности нулевое значение?
Reply

Quote:
Originally Posted by LiMOH
Посмотреть сообщение
Как быстро обнулить весь массив при выходе игрока, чтобы не присваивать каждой переменной по отдельности нулевое значение?
Шесть часов назад был дан ответ
Reply

SoNikMells, не заметил тот пост, благодарю.
Reply

LiMOH, юзать PVar)
Reply

Quote:
Originally Posted by Ins1d3
Посмотреть сообщение
это валакас, он 8 лет разрабатывается. а ты наверное пару месяцев трудишься над своим модом
Лучше уж 3.4 чем 60 мб, задолбала долгая компиляция.
Reply

Всем привет. Вообщем странная ситуация у меня. Я сделал карту на текстдрав в моём моде она прозрачная, Но когда я его ставлю в чистый мод new pwn он не становится прозрачным. С чем это может быть связанно?
Даже изменял переменную текстдрава чтобы убедится что в моде нету больше кода связанный с этим текстдравом.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 6 Guest(s)