Лимит объектов streamer
#1

Добрый день Уважаемые пользователи, хочу поинтересоваться у знающих людей, какое количество CreateDynamicObject способен выдержать сервер с онлайном 200? При этом без лагов и подвисания объектов.
Reply
#2

Завист от компа на котором это все будет работать и от канала !
Reply
#3

Ru-Hoster, сколько примерно?
Reply
#4

35k - 45k
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by SoNikMells
View Post
35k - 45k
Реально? И не будем лагов? Я слышал что на 5к уже лаги начинаются даже при онлайне 100.
Reply
#6

При онлайне 500 было больше 25 тысяч. Никаких лагов не замечал
Reply
#7

Вы ничего не навастривали при этом? Расстояние прорисовки и т.д.?
Reply
#8

Quote:
Originally Posted by Sprinter22
View Post
Добрый день Уважаемые пользователи, хочу поинтересоваться у знающих людей, какое количество CreateDynamicObject способен выдержать сервер с онлайном 200? При этом без лагов и подвисания объектов.
Quote:
Originally Posted by Sprinter22
View Post
Вы ничего не навастривали при этом? Расстояние прорисовки и т.д.?
Раскидывайте объекты равномерно, тогда не будет сортировки по дистанции, нет сортировки - нет проблем.
Корректируйте дальность видимости объектов, допустим для интерьеров находящийся в глобальном мире достаточно 50 метров вместо 300.

Пример из-за чего начинает лагать:
https://*********/tf1BaNdpWJk?t=5m26s
На данном примере телепорт происходит из менее "нагруженой" в более "нагруженную", где высокая концентрация объектов - где начинается сортировка.

Более детально:
https://*********/tf1BaNdpWJk?t=2m10s
Тут видны 3д тексты, визуально видно сколько объектов в зоне, но в данном варианте нет сортировки.

FStreamer - Бежит по всем объектам + сортировка по дистанции.
WStreamer - Используются чанки(аля майнкрафт) малого размера.
Incognito Streamer - Чанки большего размера + сортировка по дистанции.
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by Sprinter22
View Post
Вы ничего не навастривали при этом? Расстояние прорисовки и т.д.?
У меня из 23к объектов при онлайне 350-400 нормально все без лагов
9к из них со своим вирт миром. 500 объектов с своей большой прорисовкой и 1к объектов для определенных игроков. Но у меня не Ru-Hoster
Reply
#10

Большое спасибо за советы.
Reply
#11

На Рухостере спокойно рендерится 75к маппинга. - Настроенного.
Типо, зачем прогружать интерьеры, если ты на улице. Так же у интерьеров дистанция прорисовки низкая.
Хм... Так же можешь всякий ненужный маппинг шлак - на минимум прорисовку поставить. Зачем прогружать газету, которая в 500 метрах от тебя?)
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)