Скриптинг курилка

Quote:
Originally Posted by stabker
Посмотреть сообщение
Когда меняешь текстуру/цвет на объекте, то влияние освещения на указанный materialindex теряется (или на весь объект, не помню). По крайней мере, не в дневное время суток. Вряд ли пофиксить как-то можно Я специально цвет менял на некоторых объектах интерьеров, чтобы ночью они не выглядели жутко темными.
Чет не совсем понимаю вашу мысль.
Меня очень беспокоит, то что текстура наложенная на 0.3е самп объект темнее объекта gta, хотя их текстуры и алгоритм ре-текстура одинаков.
Reply

MySQL плагин закрывает соединение до выполнения всех запросов.
Так и должно быть?

mysql_log.txt:
Quote:

[23:39:43] [DEBUG] CMySQLConnection::Connect - establishing connection to database...
[23:39:43] [DEBUG] CMySQLConnection::Connect - establishing connection to database...
[23:39:43] [DEBUG] CMySQLConnection::Connect - connection was successful
[23:39:43] [DEBUG] CMySQLConnection::Connect - connection was successful
[23:39:43] [DEBUG] CMySQLConnection::Connect - connection was successful
[23:39:43] [DEBUG] CMySQLConnection::Connect - auto-reconnect has been enabled
[23:39:43] [DEBUG] CMySQLConnection::Connect - auto-reconnect has been enabled
[23:39:43] [DEBUG] CMySQLConnection::Connect - auto-reconnect has been enabled
[23:39:48] [DEBUG] mysql_tquery - connection: 1, query: "SELECT `model` FROM `test` WHERE `id` = 1", callback: "(null)", format: "(null)"
[23:39:48] [DEBUG] mysql_close - connection: 1
[23:39:48] [DEBUG] CMySQLConnection::Disconnect - connection was closed
[23:39:48] [DEBUG] CMySQLConnection::Disconnect - connection was closed
[23:39:48] [DEBUG] CMySQLConnection::Disconnect - connection was closed
[23:39:48] [DEBUG] CMySQLHandle::~CMySQLHandle - deconstructor called

Код:
PHP код:
#include <a_samp>
#include <a_mysql>
main() {}
public 
OnGameModeInit()
{
    
mysql_connect("127.0.0.1""root""test""");
    
mysql_log(LOG_ALL);
    return 
1;
}
public 
OnRconCommand(cmd[])
{
    if(!
strcmp(cmd"papapa"true))
    {
        
mysql_tquery(1"SELECT `model` FROM `test` WHERE `id` = 1""""");
        
mysql_close();
        return 
1;
    }
    return 
0;

Reply

Quote:
Originally Posted by Strix
Посмотреть сообщение
MySQL плагин закрывает соединение до выполнения всех запросов.
Так и должно быть?

mysql_log.txt:


Код:
PHP код:
#include <a_samp>
#include <a_mysql>
main() {}
public 
OnGameModeInit()
{
    
mysql_connect("127.0.0.1""root""test""");
    
mysql_log(LOG_ALL);
    return 
1;
}
public 
OnRconCommand(cmd[])
{
    if(!
strcmp(cmd"papapa"true))
    {
        
mysql_tquery(1"SELECT `model` FROM `test` WHERE `id` = 1""""");
        
mysql_close();
        return 
1;
    }
    return 
0;

Вообще то не нужно закрывать соединение с сервером до рестарта/выключения мода.
После закрытия соединения (mysql_close) вам нужно по новой переподключится к базе денных (mysql_connect). Если не ошибаюсь то так и есть.
Reply

Quote:
Originally Posted by Kolstin
Посмотреть сообщение
Вообще то не нужно закрывать соединение с сервером до рестарта/выключения мода.
После закрытия соединения (mysql_close) вам нужно по новой переподключится к базе денных (mysql_connect). Если не ошибаюсь то так и есть.
Я понимаю это. При использовании в OnGameModeExit проблема та же.

Забыл указать версию: R39-3
Reply

Quote:
Originally Posted by Strix
Посмотреть сообщение
Я понимаю это. При использовании в OnGameModeExit проблема та же.

Забыл указать версию: R39-3
А на R39-2 так же?
Reply

Quote:
Originally Posted by Strix
Посмотреть сообщение
Я понимаю это. При использовании в OnGameModeExit проблема та же.

Забыл указать версию: R39-3
Может баг в версии? Я использую R39-2 и у меня все нормально.
Reply

Quote:
Originally Posted by stabker
Посмотреть сообщение
А на R39-2 так же?
R39-2, R38 так же. На R34 запрос выполняется, но не срабатывает callback. Проверял на Windows 8.1.
Reply

OnPlayerSpawn выполняется два раза, а вызывается всего один раз.

PHP код:
stock PlayerSpawnEx(playerid)
{
    new 
randomspawn random(5);
    new 
skin random(299);
    
    
SetSpawnInfo(playerid0skinallPlayerSpawns[randomspawn][0], allPlayerSpawns[randomspawn][1], allPlayerSpawns[randomspawn][2], allPlayerSpawns[randomspawn][3], WEAPON_AK47150WEAPON_DEAGLE30WEAPON_MP590);
    return 
SpawnPlayer(playerid);

Reply

Quote:
Originally Posted by Makar007
Посмотреть сообщение
OnPlayerSpawn выполняется два раза, а вызывается всего один раз.
Хм, есть отличный вариант - для начала вырежи PlayerSpawnEx на чистый скрипт, запусти, проверь работу. Всё работает правильно и OnPlayerSpawn вызывается 1 раз - где-то в другом проблема.
Reply

Quote:
Originally Posted by OstGot
Посмотреть сообщение
Хм, есть отличный вариант - для начала вырежи PlayerSpawnEx на чистый скрипт, запусти, проверь работу. Всё работает правильно и OnPlayerSpawn вызывается 1 раз - где-то в другом проблема.
SpawnPlayer - есть только в этой функции, больше в моде не где не вызываю.
PlayerSpawnEx - вызывается только в трех местах: при логине, при регистрации и при смерти.

PHP код:
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    if (
IsPlayerNPC(playerid)) return true;
    
    
TogglePlayerSpectating(playeridfalse);
    
    
UpdateTime(playerid);
    
UpdatePlayerFooter(playerid);
    
    
PlayerTextDrawShow(playeridPlayerInfo[playerid][pTextDraws][0]);
    
PlayerTextDrawShow(playeridPlayerInfo[playerid][pTextDraws][1]);
    
PlayerTextDrawShow(playeridPlayerInfo[playerid][pTextDraws][2]);
    
    
TextDrawShowForPlayer(playeridServerTextDraws[0]);
    
TextDrawShowForPlayer(playeridServerTextDraws[1]);
    
    static 
weapons[13][2];
    for (new 
0sizeof(weapons); i++)
    {
        
GetPlayerWeaponData(playeridiweapons[i][0], weapons[i][1]);
    }
    return 
true;

Все функции в спавне срабатывают два раза, может это не страшно?
Reply

Посоветуйте хороший сервис для отправки смс (для реализации привязки телефона к аккаунту). И чтоб не дорого
Reply

Quote:
Originally Posted by stabker
Посмотреть сообщение
Посоветуйте хороший сервис для отправки смс (для реализации привязки телефона к аккаунту). И чтоб не дорого
рубль за смс, SMS Aero
Reply

Quote:
Originally Posted by stabker
Посмотреть сообщение
Посоветуйте хороший сервис для отправки смс (для реализации привязки телефона к аккаунту). И чтоб не дорого
dvs_mobile напиши в скайп
Reply

Quote:
Originally Posted by Makar007
Посмотреть сообщение
SpawnPlayer - есть только в этой функции, больше в моде не где не вызываю.
PlayerSpawnEx - вызывается только в трех местах: при логине, при регистрации и при смерти.

PHP код:
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    if (
IsPlayerNPC(playerid)) return true;
    
    
TogglePlayerSpectating(playeridfalse);
    
    
UpdateTime(playerid);
    
UpdatePlayerFooter(playerid);
    
    
PlayerTextDrawShow(playeridPlayerInfo[playerid][pTextDraws][0]);
    
PlayerTextDrawShow(playeridPlayerInfo[playerid][pTextDraws][1]);
    
PlayerTextDrawShow(playeridPlayerInfo[playerid][pTextDraws][2]);
    
    
TextDrawShowForPlayer(playeridServerTextDraws[0]);
    
TextDrawShowForPlayer(playeridServerTextDraws[1]);
    
    static 
weapons[13][2];
    for (new 
0sizeof(weapons); i++)
    {
        
GetPlayerWeaponData(playeridiweapons[i][0], weapons[i][1]);
    }
    return 
true;

Все функции в спавне срабатывают два раза, может это не страшно?
TogglePlayerSpectating(playerid, false); вызывает OnPlayerSpawn ещё раз.
Reply

При использовании функции плагина MySQL от BlueG - mysql_function_query с использованием кэширования, информация кэшируется на внутреннюю память процессора? И соответственно, может ли на слабом процессоре не хватить кэша для запроса? Что тогда произойдет?
Reply

Quote:
Originally Posted by Urukhay
Посмотреть сообщение
При использовании функции плагина MySQL от BlueG - mysql_function_query с использованием кэширования, информация кэшируется на внутреннюю память процессора? И соответственно, может ли на слабом процессоре не хватить кэша для запроса? Что тогда произойдет?
Кэшируется не сам запрос, а его результат. Кэш сохраняется в RAM, а не в кэш процессора.
Reply

Кто-нибудь знает основные причины зависания pawno во время компиляции? (не вылета, именно зависания).
Я уже второй день ломаю голову из-за чего это могло произойти, и уже выяснил, что проблема именно в моём коде. Самое интересное то, что проблемный код у меня в инклуде. Компилирую её саму - вообще проблем нет. Подключаю к любому скрипту и компилирую его - зависание. Код изменял много и по мелочи, так что найти проблемное место очень проблематично.. Любые мысли, пожалуйста.
Reply

Quote:
Originally Posted by OstGot
Посмотреть сообщение
Кто-нибудь знает основные причины зависания pawno во время компиляции? (не вылета, именно зависания).
Я уже второй день ломаю голову из-за чего это могло произойти, и уже выяснил, что проблема именно в моём коде. Самое интересное то, что проблемный код у меня в инклуде. Компилирую её саму - вообще проблем нет. Подключаю к любому скрипту и компилирую его - зависание. Код изменял много и по мелочи, так что найти проблемное место очень проблематично.. Любые мысли, пожалуйста.
case 1...100000
есть чтото подобное ?
Reply

Quote:
Originally Posted by OstGot
Посмотреть сообщение
Кто-нибудь знает основные причины зависания pawno во время компиляции? (не вылета, именно зависания).
Я уже второй день ломаю голову из-за чего это могло произойти, и уже выяснил, что проблема именно в моём коде. Самое интересное то, что проблемный код у меня в инклуде. Компилирую её саму - вообще проблем нет. Подключаю к любому скрипту и компилирую его - зависание. Код изменял много и по мелочи, так что найти проблемное место очень проблематично.. Любые мысли, пожалуйста.
Пропущенная скобка, длинный макрос.
Reply

new s = 1;

printf("%d | %d | %d", s++, s++, s++);


[19:43:21] 3 | 2 | 1

почему задом наперед пишет?
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 14 Guest(s)