10.02.2015, 16:29
Quote:
Небольшая статистика:
|
каждые школьные каникулы онлайн выше и выше, в прошлые был около 72к онлайна одновременно
Небольшая статистика:
|
залил первый альфа-релиз, он ТОЛЬКО для теста, сервер будет отвергать соединения клиента.
выложил для open-alpha-test DX рендера клиента, пока что только шрифтов, но все же при вылетах можно отправить свой addon_log.txt & addon_crashreport.txt в раздел Issues на гитхабе. |
Откуда эти цифры? Помню был график когда то, ссылки нету случаем?
|
Я не совсем понял, что сейчас уже релизовано? И когда вообще приблезительно релиз будет?
|
что есть в альфе? |
скопирую свое сообщение с другого портала.
вообще, т.к это релиз только для теста, можно и исходник глянуть. вкратце: Клиент: - Адекватно рабочий DirectX хук и рендер текста - Установочник, апдейтер, которые тянут новые версии прямиком с гитхаба - Клиент при запуске удаляет asi loader и подгружает asi плагины сам, только по белому списку (на данный момент клео в белый список добавил для теста, потом уберу) - Работа с памятью гта на клиенте, при запуске с аддоном можно заметить отсутствие HUD'a, эффект motion blur из сингла, прорисовка травы из сингла (далее все это будет опционально, на усмотрение владельцев серверов) P.S Немного скриншотов http://savepic.su/4983753.png http://savepic.su/5033928.png - Дебаггер, заменяющий самповское УГ и постящий реальный трейс и причину краша клиента (позже добавлю автозаливку крашрепортов в раздел Issues на гитхаб) Сервер: тут заполню позже |
Обновил исходники, залил рабочий серверный плагин.
Windows плагин по идее должен завестись на XP SP3+, но работа гарантирована только на 64-битных системах, на 32х битах не гарантирую. Linux плагин компилировался на Debian 7 i386, так что проблем с ним быть не должно. |
А функций/колбеков еще нету не каких? Допустим что бы проверить что игрок зашел с установленным samp-addon или без него.
|
native Addon_Init(ip[], port = 7777, maxplayers = MAX_PLAYERS);
native Addon_IsClientConnected(clientid); // note: CLIENTID != PLAYERID
native Addon_KickClient(clientid);
native Addon_GetClientSerial(clientid, buffer[], size = sizeof(buffer));
native Addon_TakeClientScreenshot(clientid, remote_filename[]);
// in dev
//native Addon_TransferLocalFile(local_filename[], toclient, remote_filename[]); // SERVER => CLIENT
//native Addon_TransferRemoteFile(remote_filename[], fromclient, local_filename[]); // CLIENT => SERVER
public Addon_OnTCPWorkerStarted(workerid);
public Addon_OnTCPWorkerError(workerid, error[]);
public Addon_OnClientConnect(clientid, client_ip[]);
public Addon_OnClientConnectError(client_ip[], error[]);
public Addon_OnClientDisconnect(clientid, client_ip[], reason_code, reason[]); // reason 1488 = kick
public Addon_OnClientScreenshotTaken(clientid, remote_filename[]);
public Addon_OnClientScreenshotError(clientid, remote_filename[], error[]);