03.02.2015, 19:48
Скриптинг курилка
03.02.2015, 22:04
03.02.2015, 22:27
03.02.2015, 22:53
03.02.2015, 23:51
Помню прога даже была картинки делать, на одну картинку по 500 ТД уходило спокойно. А тут 200 штук не влезает?
04.02.2015, 09:02
Quote:
Помню прога даже была картинки делать, на одну картинку по 500 ТД уходило спокойно. А тут 200 штук не влезает?
|
https://sampwiki.blast.hk/wiki/Limits
04.02.2015, 09:30
04.02.2015, 14:31
Quote:
Из обычных ТД она рисовала точками, инвентарь же использует "спрайты", которые можно вывести на экран 99 штук.
|
В лимитах написано так:
Отображаемые на экране игрока 2048 + 256 ****
(****) Можно показать все серверные Textdraw и все PlayerTextDraw в одно время для одного игрока. (не рекомендуется)
То есть, можно, но не рекомендуется. А что тогда делать?
04.02.2015, 15:49
Quote:
Т.Е. Считаются только превью модельки?
В лимитах написано так: Отображаемые на экране игрока 2048 + 256 **** (****) Можно показать все серверные Textdraw и все PlayerTextDraw в одно время для одного игрока. (не рекомендуется) То есть, можно, но не рекомендуется. А что тогда делать? |
И ещё раз для плохо понимающих, для отображения текстур используются спрайты, отображаемая "3д" модель - это отрендеренная 3д модель - является текстурой.
И для тех кто не ознакомлен с лимитами:
Quote:
Shown In A Single Client's Screen (sprites) 100 |
04.02.2015, 18:43
Quote:
Я явно указал, что в инвентаре используются спрайты, по сути они не должны относится к типу ТД. Просто Куй не стал мудрить с d3d и баловать нас фишечками аля мта.
И ещё раз для плохо понимающих, для отображения текстур используются спрайты, отображаемая "3д" модель - это отрендеренная 3д модель - является текстурой. И для тех кто не ознакомлен с лимитами: |
16.02.2015, 15:41
чем меньше объект, тем ближе он должен стримиться
16.02.2015, 17:47
ну дак с этим то все понятно
проблема в том что если вокруг игрока больше 200 объектов большие начинают пропадать.
как сделать так чтобы маленькие объекты появлялись когда к ним ближе подходишь, чтобы большие не пропадали.
проблема в том что если вокруг игрока больше 200 объектов большие начинают пропадать.
как сделать так чтобы маленькие объекты появлялись когда к ним ближе подходишь, чтобы большие не пропадали.
16.02.2015, 17:54
Ну так стройте так, что бы маленькие незначительные объекты, были только в близком стриме, еперный театр. Еще можно использовать полигоны, если игрок зашел в какую-то область, ему отобразились определенные объекты.
17.02.2015, 13:19
Quote:
ну дак с этим то все понятно
проблема в том что если вокруг игрока больше 200 объектов большие начинают пропадать. как сделать так чтобы маленькие объекты появлялись когда к ним ближе подходишь, чтобы большие не пропадали. |
пришлось свой сделать, интерьеры по 200 объектов грузятся нормально, ничего не пропадает
18.02.2015, 15:28
Есть у кого опыт по VDS/VPS? В личку отпишитесь пожалуйста, кому не лень и может подсказать!
18.02.2015, 15:47
18.02.2015, 15:53
Не хочу публично показать полный нубом.
Вообще собираюсь переезжать на VDS/VPS (сам не понял что нужно) с двумя базами данных и несколько страничек .php
Не имею понятия как все установить и какие параметры выбрать для сервера
CPU Intel Xeon, 3.7ГГц — сколько ядер?
DDR3 ECC сколько оперативной нужно? нынешний хостер говорит, при 420 потребляет меньше 300мб
И какие диски выбирать SAAT, SSD + их объем.
Сервер с онлайном 370-460 (не РП)
Выбрать параметры одно, а установить для не опытного — проблема т.к. нет представления как таковой.
Вообще собираюсь переезжать на VDS/VPS (сам не понял что нужно) с двумя базами данных и несколько страничек .php
Не имею понятия как все установить и какие параметры выбрать для сервера
CPU Intel Xeon, 3.7ГГц — сколько ядер?
DDR3 ECC сколько оперативной нужно? нынешний хостер говорит, при 420 потребляет меньше 300мб
И какие диски выбирать SAAT, SSD + их объем.
Сервер с онлайном 370-460 (не РП)
Выбрать параметры одно, а установить для не опытного — проблема т.к. нет представления как таковой.
18.02.2015, 17:16
Quote:
CPU Intel Xeon, 3.7ГГц — сколько ядер? |
Quote:
DDR3 ECC сколько оперативной нужно? |
Quote:
И какие диски выбирать SAAT, SSD + их объем. |
SSD - быстрые, но дороже
18.02.2015, 17:22
Сколько я этих впсок не пробовал, ну не будет нормально работать, как онлайн чуть повыше - все, лаги и прочее. А если еще и сайт у тебя там будет..
18.02.2015, 17:32
Любопытный вопрос: давно начал замечать, что некоторые люди дефайнят какое-либо число, ставя его в скобочки. Сразу пример:
Так вот. От чего такая тенденция? Я понимаю, когда какие-то макросы с подставлением своих чисел, но тут по моему это не нужно. Вопрос чисто из любопытства возник: нужно ли это конкретно в выше приведённом случае, и если нужно, то зачем, в каких ситуациях ещё?
pawn Код:
#define PRIMER (1)
« Next Oldest | Next Newest »
Users browsing this thread: 9 Guest(s)