[Tool/Web/Other] SAMP-Addon
#41

Quote:
Originally Posted by [NS]Noobie
Посмотреть сообщение
Небольшая статистика:
  1. аудитория SA-MP ~23000 человек в сутки за период 2012-2014г;
  2. SA-MP появился в далеком 2006 (в мае уже 9 лет будет), поэтому актуальность угасает;
во первых не 23к, а около 60-70к и это только онлайн. в день больше 100к игроков
каждые школьные каникулы онлайн выше и выше, в прошлые был около 72к онлайна одновременно
Reply
#42

залил первый альфа-релиз, он ТОЛЬКО для теста, сервер будет отвергать соединения клиента.
выложил для open-alpha-test DX рендера клиента, пока что только шрифтов, но все же
при вылетах можно отправить свой addon_log.txt & addon_crashreport.txt в раздел Issues на гитхабе.
Reply
#43

Quote:
Originally Posted by BJIADOKC
Посмотреть сообщение
залил первый альфа-релиз, он ТОЛЬКО для теста, сервер будет отвергать соединения клиента.
выложил для open-alpha-test DX рендера клиента, пока что только шрифтов, но все же
при вылетах можно отправить свой addon_log.txt & addon_crashreport.txt в раздел Issues на гитхабе.
Я не совсем понял, что сейчас уже релизовано? И когда вообще приблезительно релиз будет?
Reply
#44

Quote:
Originally Posted by Jon_De
Посмотреть сообщение
во первых не 23к, а около 60-70к и это только онлайн. в день больше 100к игроков
каждые школьные каникулы онлайн выше и выше, в прошлые был около 72к онлайна одновременно
78-79к рекорд
Reply
#45

Quote:
Originally Posted by Fich
Посмотреть сообщение
78-79к рекорд
Откуда эти цифры? Помню был график когда то, ссылки нету случаем?
Reply
#46

Quote:
Originally Posted by Kolstin
Посмотреть сообщение
Откуда эти цифры? Помню был график когда то, ссылки нету случаем?
Раньше статистика была здесь http://popznet.com
Reply
#47

рекord.jpg
Reply
#48

Quote:
Originally Posted by Kolstin
Посмотреть сообщение
Я не совсем понял, что сейчас уже релизовано? И когда вообще приблезительно релиз будет?
скопирую свое сообщение с другого портала.
Quote:

что есть в альфе?

вообще, т.к это релиз только для теста, можно и исходник глянуть.
вкратце:

Клиент:
- Адекватно рабочий DirectX хук и рендер текста
- Установочник, апдейтер, которые тянут новые версии прямиком с гитхаба
- Клиент при запуске удаляет asi loader и подгружает asi плагины сам, только по белому списку (на данный момент клео в белый список добавил для теста, потом уберу)
- Работа с памятью гта на клиенте, при запуске с аддоном можно заметить отсутствие HUD'a, эффект motion blur из сингла, прорисовка травы из сингла (далее все это будет опционально, на усмотрение владельцев серверов)
P.S
Немного скриншотов
http://savepic.su/4983753.png
http://savepic.su/5033928.png

- Дебаггер, заменяющий самповское УГ и постящий реальный трейс и причину краша клиента (позже добавлю автозаливку крашрепортов в раздел Issues на гитхаб)

Сервер:

тут заполню позже
Reply
#49

Quote:
Originally Posted by BJIADOKC
Посмотреть сообщение
скопирую свое сообщение с другого портала.

вообще, т.к это релиз только для теста, можно и исходник глянуть.
вкратце:

Клиент:
- Адекватно рабочий DirectX хук и рендер текста
- Установочник, апдейтер, которые тянут новые версии прямиком с гитхаба
- Клиент при запуске удаляет asi loader и подгружает asi плагины сам, только по белому списку (на данный момент клео в белый список добавил для теста, потом уберу)
- Работа с памятью гта на клиенте, при запуске с аддоном можно заметить отсутствие HUD'a, эффект motion blur из сингла, прорисовка травы из сингла (далее все это будет опционально, на усмотрение владельцев серверов)
P.S
Немного скриншотов
http://savepic.su/4983753.png
http://savepic.su/5033928.png

- Дебаггер, заменяющий самповское УГ и постящий реальный трейс и причину краша клиента (позже добавлю автозаливку крашрепортов в раздел Issues на гитхаб)

Сервер:

тут заполню позже
Помощь в тестировании не нужна?
Reply
#50

Quote:
Originally Posted by Kolstin
Посмотреть сообщение
Помощь в тестировании не нужна?
на данный момент - нет, пригодится примерно к началу марта, когда клиент и сервер будут иметь базовый функционал
Reply
#51

Quote:
Originally Posted by BJIADOKC
Посмотреть сообщение
на данный момент - нет, пригодится примерно к началу марта, когда клиент и сервер будут иметь базовый функционал
Хорошо, буду ждать. Штука реально полезная, не вздумай забросить.
Reply
#52

Обновил исходники, залил рабочий серверный плагин.
Windows плагин по идее должен завестись на XP SP3+, но работа гарантирована только на 64-битных системах, на 32х битах не гарантирую.
Linux плагин компилировался на Debian 7 i386, так что проблем с ним быть не должно.
Reply
#53

Quote:
Originally Posted by BJIADOKC
Посмотреть сообщение
Обновил исходники, залил рабочий серверный плагин.
Windows плагин по идее должен завестись на XP SP3+, но работа гарантирована только на 64-битных системах, на 32х битах не гарантирую.
Linux плагин компилировался на Debian 7 i386, так что проблем с ним быть не должно.
А функций/колбеков еще нету не каких? Допустим что бы проверить что игрок зашел с установленным samp-addon или без него.
Reply
#54

Quote:
Originally Posted by Kolstin
Посмотреть сообщение
А функций/колбеков еще нету не каких? Допустим что бы проверить что игрок зашел с установленным samp-addon или без него.
текущий список коллбэков/нативов:

PHP код:
native Addon_Init(ip[], port 7777maxplayers MAX_PLAYERS);
native Addon_IsClientConnected(clientid); // note: CLIENTID != PLAYERID
native Addon_KickClient(clientid);
native Addon_GetClientSerial(clientidbuffer[], size sizeof(buffer));
native Addon_TakeClientScreenshot(clientidremote_filename[]);
// in dev
//native Addon_TransferLocalFile(local_filename[], toclient, remote_filename[]); // SERVER => CLIENT
//native Addon_TransferRemoteFile(remote_filename[], fromclient, local_filename[]); // CLIENT => SERVER
public Addon_OnTCPWorkerStarted(workerid);
public 
Addon_OnTCPWorkerError(workeriderror[]);
public 
Addon_OnClientConnect(clientidclient_ip[]);
public 
Addon_OnClientConnectError(client_ip[], error[]);
public 
Addon_OnClientDisconnect(clientidclient_ip[], reason_codereason[]); // reason 1488 = kick
public Addon_OnClientScreenshotTaken(clientidremote_filename[]);
public 
Addon_OnClientScreenshotError(clientidremote_filename[], error[]); 
Reply
#55

Quote:
Originally Posted by BJIADOKC
Посмотреть сообщение
...
В данны момент с читами зайти так полагаю нельзя будет?
Reply
#56

Quote:
Originally Posted by Kolstin
Посмотреть сообщение
В данны момент с читами зайти так полагаю нельзя будет?
Вы форумом не ошиблись что бы задавать такие вопросы?
Reply
#57

Quote:
Originally Posted by Kolstin
Посмотреть сообщение
В данны момент с читами зайти так полагаю нельзя будет?
Вы ошиблись игрой
Reply
#58

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
Вы форумом не ошиблись что бы задавать такие вопросы?
Я жду пока в этом SAMP-Addon'e появится защита от читов. Потом я смогу его себе установить и читеры не смогут играть у меня на сервере, что я не так спросил?


Quote:
Originally Posted by Fich
Посмотреть сообщение
Вы ошиблись игрой
А ты вообще рот свой прикрой! Видать темой ошибся чувак?
Reply
#59

Quote:
Originally Posted by Kolstin
Посмотреть сообщение
А ты вообще рот свой прикрой! Видать темой ошибся чувак?
Тише тише, не бомби
Reply
#60

Quote:
Originally Posted by Fich
Посмотреть сообщение
Тише тише, не бомби
Я тебе просто ответ дал.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 4 Guest(s)