16.01.2015, 07:20
Скриптинг курилка
16.01.2015, 08:37
Проблема с GZ.
При повороте мышки они начинают странно вести себя на радаре. То есть вот что может быть. (Стоит только повернуть мышку)
При этом светло-жёлтую территорию (в стороне аэропорта) я не создавал. На карте в меню её тоже нет. Только на радаре. И взгляните на второй радар, там вообще какая-то фигура всплывает.
При повороте мышки они начинают странно вести себя на радаре. То есть вот что может быть. (Стоит только повернуть мышку)
При этом светло-жёлтую территорию (в стороне аэропорта) я не создавал. На карте в меню её тоже нет. Только на радаре. И взгляните на второй радар, там вообще какая-то фигура всплывает.
16.01.2015, 09:00
Ну или мышку не поворачивай или координаты проверяй, где-то похоже накосячил.
16.01.2015, 09:11
Quote:
Проблема с GZ.
При повороте мышки они начинают странно вести себя на радаре. То есть вот что может быть. (Стоит только повернуть мышку) При этом светло-жёлтую территорию (в стороне аэропорта) я не создавал. На карте в меню её тоже нет. Только на радаре. И взгляните на второй радар, там вообще какая-то фигура всплывает. |
16.01.2015, 13:39
16.01.2015, 14:28
17.01.2015, 12:16
Надеюсь, помимо новых объектов всё же что то еще добавят..
https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=558447
а хотя, наконец
The server can disable collisions between driven vehicles for racing and stunt tracks.
https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=558447
а хотя, наконец
The server can disable collisions between driven vehicles for racing and stunt tracks.
17.01.2015, 12:40
Quote:
Надеюсь, помимо новых объектов всё же что то еще добавят..
https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=558447 а хотя, наконец The server can disable collisions between driven vehicles for racing and stunt tracks. |
17.01.2015, 13:26
Код:
and much more. Coming soon.
17.01.2015, 15:45
Еще бы добавили объекты скинов (и может машин), чтоб не создавать NPC лишний раз.
31.01.2015, 13:00
Quote:
GangZoneCreate returns the main gangzone id after completing the whole zone creation process.
Here you are simply deleting the gangzone and again creating. So naturally the id will remain the same until you perform any othher experiments relating to gangzones. Also you don't need to make a check on id parameter pawn Код:
|
02.02.2015, 07:14
С чем может быть связан отказ работы команд после рестарта? ZCMD
Бывает такое через раз. После повторного рестарта всё норм.
Бывает такое через раз. После повторного рестарта всё норм.
02.02.2015, 07:16
Рестарт через gmx или через выключение сервера? При выключении мода все выгружается?
02.02.2015, 11:14
02.02.2015, 16:43
Есть ли лимит ID интерьеров?
Если у меня 1+i - это определение интерьера для домов, где i это номер дома, и если у меня 50к домов, а 1+50000 равно 50001 проблем не возникнет?
Если у меня 1+i - это определение интерьера для домов, где i это номер дома, и если у меня 50к домов, а 1+50000 равно 50001 проблем не возникнет?
02.02.2015, 16:49
02.02.2015, 17:11
02.02.2015, 17:25
Quote:
с интерьером для игрока, для объектов.
ну и Virtual Worlds будет ли проблемы если HouseData[houseid][houseID] + 5000, а HouseData[houseid][houseID] = интерьеру дома 5001 |
02.02.2015, 19:45
Пропадают PlayerTextDraw'ы при онлайне больше 70, я понимаю что можно показать 99 штук одновременно одному игроку, но что делать если у меня в одном инвентаре их больше сотни?
02.02.2015, 22:46
и что лучше использовать, mysql_pquery или mysql_tquery?
« Next Oldest | Next Newest »
Users browsing this thread: 6 Guest(s)