23.12.2014, 14:29
У меня есть команда, которая запускает секундомер, и чекпойнт, который останавливает его. Когда он останавливается в чат пишет время. Появилась огромная нужда сделать так, чтобы считались и выводились секунды и миллисекунды( то есть вместо 20 секунд => 20.16/20.04/20.65). Подскажите, возможно такое реализовать?
Код:
forward test(playerid); new timer; new count = 0; forward Countdown2(playerid); new countdown2[MAX_PLAYERS];
Код:
public OnFilterScriptInit()
{
SetTimer("Countdown2",1000,1);
return 1;
}
Код:
if (strcmp("/start", cmdtext, true, 10) == 0)
{
if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_ONFOOT)return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA,"[INFO]: Вы должны быть в машине");
new Float: X, Float:Y, Float: Z;
GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
countdown2[playerid]=6;
for(new i=0;i<MAX_PLAYERS;i++)
if(IsPlayerInRangeOfPoint(i,15.0,X,Y,Z))
{
if(GetPlayerState(i) != PLAYER_STATE_ONFOOT && countdown2[i]==-1)countdown2[i]=6;
}
return 1;
}
Код:
public OnPlayerEnterRaceCheckpoint(playerid)
{
DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid);
new str[128];
format(str,sizeof(str),"Время прохождения: %d сек ",count);
SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFF, str);}
KillTimer(timer);
return 0;
}
Код:
public test(playerid)
{
count++;
count1++; //Use ++ for counting forwards, and -- for counting the seconds backwards
return 1;
}
Код:
public Countdown2()
{
for(new i=0;i<MAX_PLAYERS;i++)
if(IsPlayerConnected(i))
{
if(countdown2[i]>0)
{
countdown2[i]-=1;
new str[6];
format(str,6,"...%d",countdown2[i]);
GameTextForPlayer(i,str,950,4);
PlayerPlaySound(i,1056,0.0,0.0,0.0);
if(countdown2[i]<4)TogglePlayerControllable(i,0);
}
if(countdown2[i]==0)
{
TogglePlayerControllable(i,1);
GameTextForPlayer(i,"~r~GO GO GO",500,4);
PlayerPlaySound(i,1057,0.0,0.0,0.0);
SetPlayerRaceCheckpoint(i,1,-431.5638,1409.8419,32.1069,0,0,0,5.0);
timer = SetTimerEx("test", 1000, 1, "d",i);}
countdown2[i]=-1;
}
}
}


