23.12.2014, 14:29
У меня есть команда, которая запускает секундомер, и чекпойнт, который останавливает его. Когда он останавливается в чат пишет время. Появилась огромная нужда сделать так, чтобы считались и выводились секунды и миллисекунды( то есть вместо 20 секунд => 20.16/20.04/20.65). Подскажите, возможно такое реализовать?
Код:
forward test(playerid); new timer; new count = 0; forward Countdown2(playerid); new countdown2[MAX_PLAYERS];
Код:
public OnFilterScriptInit() { SetTimer("Countdown2",1000,1); return 1; }
Код:
if (strcmp("/start", cmdtext, true, 10) == 0) { if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_ONFOOT)return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA,"[INFO]: Вы должны быть в машине"); new Float: X, Float:Y, Float: Z; GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z); countdown2[playerid]=6; for(new i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) if(IsPlayerInRangeOfPoint(i,15.0,X,Y,Z)) { if(GetPlayerState(i) != PLAYER_STATE_ONFOOT && countdown2[i]==-1)countdown2[i]=6; } return 1; }
Код:
public OnPlayerEnterRaceCheckpoint(playerid) { DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid); new str[128]; format(str,sizeof(str),"Время прохождения: %d сек ",count); SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFF, str);} KillTimer(timer); return 0; }
Код:
public test(playerid) { count++; count1++; //Use ++ for counting forwards, and -- for counting the seconds backwards return 1; }
Код:
public Countdown2() { for(new i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) if(IsPlayerConnected(i)) { if(countdown2[i]>0) { countdown2[i]-=1; new str[6]; format(str,6,"...%d",countdown2[i]); GameTextForPlayer(i,str,950,4); PlayerPlaySound(i,1056,0.0,0.0,0.0); if(countdown2[i]<4)TogglePlayerControllable(i,0); } if(countdown2[i]==0) { TogglePlayerControllable(i,1); GameTextForPlayer(i,"~r~GO GO GO",500,4); PlayerPlaySound(i,1057,0.0,0.0,0.0); SetPlayerRaceCheckpoint(i,1,-431.5638,1409.8419,32.1069,0,0,0,5.0); timer = SetTimerEx("test", 1000, 1, "d",i);} countdown2[i]=-1; } } }