09.12.2014, 07:22
Скриптинг курилка
09.12.2014, 17:16
Quote:
Может ли влиять локальный текстдрав одного игрока на локальный текстдрав другого?
|
Quote:
Какой функцией убрать стандартные красные маркеры возле стадиона?
|
10.12.2014, 07:52
Quote:
Неа, они создаются на стороне клиента же... И вроде удаляются при выходе, так что заход по тем же ID не должен ничего накосячить.
Пробовал? https://sampwiki.blast.hk/wiki/DisableInteriorEnterExits Я знаю, что она жёлтые маркеры убирает, по-моему что-то убирало и чекпоинты. |
10.12.2014, 15:23
Гайз, такой вопрос:
Подтолкните.. как сделать так чтобы при вводе команды мне показывало инфу о всех бизнеса или домах и т.п в радиусе 1 метра от моей позиции.
Подтолкните.. как сделать так чтобы при вводе команды мне показывало инфу о всех бизнеса или домах и т.п в радиусе 1 метра от моей позиции.
10.12.2014, 16:20
Пришлось медитировать несколько астральных часов, чтобы маленькая наводка по вопросу ворвалась в мое сознание, пробивая все барьеры на пути к просветлению. Высший дух мастера сказал, что можно проверить, какие бизнесы расположены в нужном радиусе от позиции игрока. GetPlayerDistanceFromPoint. Я всегда полагаюсь на великого духа.
10.12.2014, 18:39
Quote:
Пришлось медитировать несколько астральных часов, чтобы маленькая наводка по вопросу ворвалась в мое сознание, пробивая все барьеры на пути к просветлению. Высший дух мастера сказал, что можно проверить, какие бизнесы расположены в нужном радиусе от позиции игрока. GetPlayerDistanceFromPoint. Я всегда полагаюсь на великого духа.
|
11.12.2014, 06:09
IsPlayerInRangeOfPoint, зачем ему дистанция...
11.12.2014, 07:18
11.12.2014, 09:44
Так же, как и в другом случае - циклом.
11.12.2014, 10:03
Но в итоге будет то же самое. Ты точно так же будешь проверять есть ли человек в определенном радиусе от бизнеса, отличие будет только в одной строке:
pawn Код:
IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, distance, Float:x, Float:y, Float:z) == true
GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, Float:X, Float:Y, Float:Z) <= distance
13.12.2014, 11:35
Разрушение объектов как-нибудь отслеживается? Например, если коробку "сломать" или по бутылке выстрелить - сервер это заметит?
13.12.2014, 11:51
если коробку или бутылку создал ты, то да
13.12.2014, 13:10
Quote:
Разрушение объектов как-нибудь отслеживается? Например, если коробку "сломать" или по бутылке выстрелить - сервер это заметит?
|
https://sampwiki.blast.hk/wiki/OnPlayerWeaponShot
13.12.2014, 15:26
Кстати, можно и в игровые объекты отследить, только координаты мира узнать, для аутистов которым нечем заняться
13.12.2014, 16:57
Quote:
Кстати, можно и в игровые объекты отследить, только координаты мира узнать, для аутистов которым нечем заняться
|
14.12.2014, 13:35
15.12.2014, 04:54
1) От чего может быть такое, что для одного игрока(onfoot) второй игрок стоит на земле. А если смотреть от лица второго игрока, то тот сидит в автомобиле.
2) Когда пассажир зашел в АФК а водитель отъехал и вышел из авто, машину телепортирует (пассажир вышел из АФК) к пассажиру. Это фиксится?
2) Когда пассажир зашел в АФК а водитель отъехал и вышел из авто, машину телепортирует (пассажир вышел из АФК) к пассажиру. Это фиксится?
15.12.2014, 10:00
Quote:
1) От чего может быть такое, что для одного игрока(onfoot) второй игрок стоит на земле. А если смотреть от лица второго игрока, то тот сидит в автомобиле.
2) Когда пассажир зашел в АФК а водитель отъехал и вышел из авто, машину телепортирует (пассажир вышел из АФК) к пассажиру. Это фиксится? |
2. Ну мои догадки по этому поводу: при выходе игрока-пассажира из афк не синхронизировать первый пакет, возможно это что-нибудь изменит, хотя вряд ли..
16.12.2014, 12:32
Как спасать сервер от крашеров игроков?
16.12.2014, 14:11
Банить.
« Next Oldest | Next Newest »
Users browsing this thread: 4 Guest(s)