Скриптинг курилка

Quote:
Originally Posted by Urukhay
Посмотреть сообщение
Какой функцией убрать стандартные красные маркеры возле стадиона?
Не убираются никак
Reply

Quote:
Originally Posted by Urukhay
Посмотреть сообщение
Может ли влиять локальный текстдрав одного игрока на локальный текстдрав другого?
Неа, они создаются на стороне клиента же... И вроде удаляются при выходе, так что заход по тем же ID не должен ничего накосячить.

Quote:
Originally Posted by Urukhay
Посмотреть сообщение
Какой функцией убрать стандартные красные маркеры возле стадиона?
Пробовал? https://sampwiki.blast.hk/wiki/DisableInteriorEnterExits Я знаю, что она жёлтые маркеры убирает, по-моему что-то убирало и чекпоинты.
Reply

Quote:
Originally Posted by OKStyle
Посмотреть сообщение
Неа, они создаются на стороне клиента же... И вроде удаляются при выходе, так что заход по тем же ID не должен ничего накосячить.


Пробовал? https://sampwiki.blast.hk/wiki/DisableInteriorEnterExits Я знаю, что она жёлтые маркеры убирает, по-моему что-то убирало и чекпоинты.
В том то и дело, что только входы.
Reply

Гайз, такой вопрос:

Подтолкните.. как сделать так чтобы при вводе команды мне показывало инфу о всех бизнеса или домах и т.п в радиусе 1 метра от моей позиции.
Reply

Quote:
Originally Posted by Makar007
Посмотреть сообщение
Гайз, такой вопрос:

Подтолкните.. как сделать так чтобы при вводе команды мне показывало инфу о всех бизнеса или домах и т.п в радиусе 1 метра от моей позиции.
Пришлось медитировать несколько астральных часов, чтобы маленькая наводка по вопросу ворвалась в мое сознание, пробивая все барьеры на пути к просветлению. Высший дух мастера сказал, что можно проверить, какие бизнесы расположены в нужном радиусе от позиции игрока. GetPlayerDistanceFromPoint. Я всегда полагаюсь на великого духа.
Reply

Quote:
Originally Posted by Alexander_Petrov
Посмотреть сообщение
Пришлось медитировать несколько астральных часов, чтобы маленькая наводка по вопросу ворвалась в мое сознание, пробивая все барьеры на пути к просветлению. Высший дух мастера сказал, что можно проверить, какие бизнесы расположены в нужном радиусе от позиции игрока. GetPlayerDistanceFromPoint. Я всегда полагаюсь на великого духа.
Спасибо о великий гладиолус
Reply

IsPlayerInRangeOfPoint, зачем ему дистанция...
Reply

Quote:
Originally Posted by OKStyle
Посмотреть сообщение
IsPlayerInRangeOfPoint, зачем ему дистанция...
А ты как через неё узнаешь которые ближе?
Reply

Так же, как и в другом случае - циклом.
Reply

Quote:
Originally Posted by OKStyle
Посмотреть сообщение
Так же, как и в другом случае - циклом.
Но в итоге будет то же самое. Ты точно так же будешь проверять есть ли человек в определенном радиусе от бизнеса, отличие будет только в одной строке:
pawn Код:
IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, distance, Float:x, Float:y, Float:z) == true
GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, Float:X, Float:Y, Float:Z) <= distance
Reply

Разрушение объектов как-нибудь отслеживается? Например, если коробку "сломать" или по бутылке выстрелить - сервер это заметит?
Reply

если коробку или бутылку создал ты, то да
Reply

Quote:
Originally Posted by Bombo
Посмотреть сообщение
Разрушение объектов как-нибудь отслеживается? Например, если коробку "сломать" или по бутылке выстрелить - сервер это заметит?
Только выстрелы и только в созданные объекты.
https://sampwiki.blast.hk/wiki/OnPlayerWeaponShot
Reply

Кстати, можно и в игровые объекты отследить, только координаты мира узнать, для аутистов которым нечем заняться
Reply

Quote:
Originally Posted by Jon_De
Посмотреть сообщение
Кстати, можно и в игровые объекты отследить, только координаты мира узнать, для аутистов которым нечем заняться
Как ты этих товарищей обласкал..
Reply

Ого, не думал, что кто-то ещё этим занимается и с большими (раз в 20) успехом по скорости и, если бы не занятость, на полтора года позже.
Reply

1) От чего может быть такое, что для одного игрока(onfoot) второй игрок стоит на земле. А если смотреть от лица второго игрока, то тот сидит в автомобиле.
2) Когда пассажир зашел в АФК а водитель отъехал и вышел из авто, машину телепортирует (пассажир вышел из АФК) к пассажиру. Это фиксится?
Reply

Quote:
Originally Posted by Urukhay
Посмотреть сообщение
1) От чего может быть такое, что для одного игрока(onfoot) второй игрок стоит на земле. А если смотреть от лица второго игрока, то тот сидит в автомобиле.
2) Когда пассажир зашел в АФК а водитель отъехал и вышел из авто, машину телепортирует (пассажир вышел из АФК) к пассажиру. Это фиксится?
1. Такое замечал только когда кто-то пользовался /controll (команда в некоторых собах, позволяет управлять машиной другого игрока).
2. Ну мои догадки по этому поводу: при выходе игрока-пассажира из афк не синхронизировать первый пакет, возможно это что-нибудь изменит, хотя вряд ли..
Reply

Как спасать сервер от крашеров игроков?
Reply

Банить.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 4 Guest(s)