Мнение игроков SA:MP
#1

Как давно был создан Godfather? Сколько модификаций он перетерпел с того времени?
Самые популярные сервера начинали именно с него и задали тенденцию к ролевой игре.
Ролевой игре, где весь геймплей завязан на общении между игроками.

Вспомните, что диктует нам ролевой сервер? Получи права, устройся на работу, вступи во фракцию...
На этом основной движ заканчивается и начинаются бестолковые телодвижения по карте: простой на военной зоне
с утра до вечера, изо дня в день. Поиск клиентов, готовых купить ненужные им услуги таксиста или медика, лишь чтобы вы отвязались.
Стоит лишь отдать должное ивент-манагерам, на чьи плечи ложится тяжкая работа разбавить рутину назойливых игроков.

Возможно, вы согласитесь со мной, возможно нет. Но я все равно хочу спросить вас...
Что, если бы появился такой сервер, в котором не упущены такие родные элементы San Anreas, как:
- Необязательная сюжетная линия со своей историей и загадкой
- Совместные ограбления и прочие кооперативные миссии
- Эффектные (красиво оформленные) полицейские погони без головной боли
- Автоматическая выдача розыска за правонарушения
- Прокачка действительно необходимых навыков персонажа
- Тихий угон автомобиля, который требует "чуть больше", чем зажать кнопку

Сервер без головной боли, без ментовского беспредела с розыском
Без беспредела преступников, вечно уходящих в афк или вовсе с сервера
Без несправедливости лидера, без зависимости ситуации, когда на кону твой ранг.

Ради интереса. Вам был бы интересен сервер с такой концепцией?
Reply
#2

Не взлетит.
Reply
#3

Понаписал то кучи всего, а на деле даже половины из списка не будет
Reply
#4

Неа, ничего нового.
Reply
#5

Жду с ранних версий от Kalcor то, что есть практически во всех 3D онлайн играх. MTA не исключение. Простое желание пользователя-разработчика иметь возможность подкачивать игроку текстурки, объекты и звуки тем самым расширив спектр идей в игровом процессе. Одноразовые стандартные текстурки, объекты и те, что добавил сам Kalcor — глаза заездили. Как только разработчик SAMP начнёт осуществлять подобные задумки, перевернётся пол мира SAMP. Очень надеюсь, что когда нибудь такое будет. Сейчас SAMP мягко говоря критически надоел своим однообразием.
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by SoNikMells
View Post
Жду с ранних версий от Kalcor то, что есть практически во всех 3D онлайн играх. MTA не исключение. Простое желание пользователя-разработчика иметь возможность подкачивать игроку текстурки, объекты и звуки тем самым расширив спектр идей в игровом процессе. Одноразовые стандартные текстурки, объекты и те, что добавил сам Kalcor — глаза заездили. Как только разработчик SAMP начнёт осуществлять подобные задумки, перевернётся пол мира SAMP. Очень надеюсь, что когда нибудь такое будет. Сейчас SAMP мягко говоря критически надоел своим однообразием.
Этого не будет в sa-mp на сколько я знаю...

PS: Но я тоже от этого не отказался бы.
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by SoNikMells
View Post
Жду с ранних версий от Kalcor то, что есть практически во всех 3D онлайн играх. MTA не исключение. Простое желание пользователя-разработчика иметь возможность подкачивать игроку текстурки, объекты и звуки тем самым расширив спектр идей в игровом процессе. Одноразовые стандартные текстурки, объекты и те, что добавил сам Kalcor — глаза заездили. Как только разработчик SAMP начнёт осуществлять подобные задумки, перевернётся пол мира SAMP. Очень надеюсь, что когда нибудь такое будет. Сейчас SAMP мягко говоря критически надоел своим однообразием.
Ничего хорошего от этого не станет.
Еще подгрузки текстур тут не хватало. Меня это больше всего раздражало в МультиЗефтАуто.
Если сильно свербит, пиши дополнительный софт и радуй игроков своей уникальностью.

Идей на самом деле на столько много, что не пересчитать. Вы просто привыкли действовать по шаблону.
Reply
#8

Quote:
Originally Posted by Borog25
View Post
Как давно был создан Godfather? Сколько модификаций он перетерпел с того
Сервер без головной боли, без ментовского беспредела с розыском
Без беспредела преступников, вечно уходящих в афк или вовсе с сервера
Без несправедливости лидера, без зависимости ситуации, когда на кону твой ранг.
Это всё головная боль администрации и никого больше.
Не удивил
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by Fill
View Post
Это всё головная боль администрации и никого больше.
Не удивил
То есть ситуация, когда я во время погони должен быстро набрать команду выдачи розыска, определить ид подозреваемого, выдать правильную причину, чтобы потом до меня не докапывался лидер по жалобе на форуме, при этом не упустить преступника. При этом проконтролировать, чтобы он не вышел с сервера или в афк, а если вышел, сообщить админу и дождаться его ответа. Плюс учесть, что против меня, как полицейского, настроены еще немало игроков и они смогут безнаказанно подрезать или убить меня. Это головная боль администрации? Почему бы не снять эти проблемы той же автоматизацией розыска, о которой я писал, как об одном из элементов концепции? Неужели это не ново и действительно где-то реализовано?
Reply
#10

Взлетел бы сервер, где смысл игры был бы такой:
Игроки объединяются в команды, играть можно и без команды, но меньше профитов
Вместе выполняют задания попутно соперничая с другими командами
Прокачка везде и во всем - одежда, оружка, авто и т.д.
Естественно, всё должно быть сделано не рукожопым школьником, всё должно быть красиво, аккуратно и понятно

жаль в сампе нет голосового общения, какая команда без этого?

ну короче этакая гта5, только народу больше на сервере

а подзагрузка ресурсов клиенту принесла бы кучу интереса. всем же было бы интересно узнать - а какое там новое оружие на 100 уровне? Какие новые тачки открываются? Что за скины становятся доступными? в сампе игроки уже изучили всё вдоль и поперек, стремиться как то не к чему, все переездили на всех машинах, постреляли из всего оружия и тд

конечно можно в мта уйти, но она какая то не юзерфрендли
Reply
#11

Quote:
Originally Posted by Fill
View Post
Еще подгрузки текстур тут не хватало. Меня это больше всего раздражало в МультиЗефтАуто.
Что - что? Не вижу смысл вести с вами диалог.
Reply
#12

Ну добавят подгрузку текстур, станет второй МТА. Зачем он? Будут плодить рп сервера с модными "машинками и скинами", а надо что-то новое придумывать. Возможностей в сампе вполне достаточно, я считаю.
Reply
#13

Quote:
Originally Posted by SoNikMells
View Post
Что - что? Не вижу смысл вести с вами диалог.
в таком случае уважаемый, вы ошиблись форумом, вам на форум MTA SA
Reply
#14

Quote:
Originally Posted by DrumYum
View Post
Ну добавят подгрузку текстур, станет второй МТА. Зачем он? Будут плодить рп сервера с модными "машинками и скинами", а надо что-то новое придумывать. Возможностей в сампе вполне достаточно, я считаю.
достаточно то да, но как это всё работает? Спидометр подсчитывает скорость на стороне сервера, а потом отдает её клиенту, этo же эпик просто. Половина игрового процесса вообще на клиенте должна обрабатываться
Reply
#15

Quote:
Originally Posted by [Saint]
View Post
в таком случае уважаемый, вы ошиблись форумом, вам на форум MTA SA
А я не отрицаю, что MTA лучше очень многим.
Reply
#16

Форум оффтопщиков.
Reply
#17

Всё, что написано в посте, уже реализовано на популярных серверах. Скорее всего тебе 14 лет и это нормально для тебя.
Reply
#18

Quote:
Originally Posted by Borog25
View Post
Как давно был создан Godfather? Сколько модификаций он перетерпел с того времени?
Самые популярные сервера начинали именно с него и задали тенденцию к ролевой игре.
Ролевой игре, где весь геймплей завязан на общении между игроками.

Вспомните, что диктует нам ролевой сервер? Получи права, устройся на работу, вступи во фракцию...
На этом основной движ заканчивается и начинаются бестолковые телодвижения по карте: простой на военной зоне
с утра до вечера, изо дня в день. Поиск клиентов, готовых купить ненужные им услуги таксиста или медика, лишь чтобы вы отвязались.
Стоит лишь отдать должное ивент-манагерам, на чьи плечи ложится тяжкая работа разбавить рутину назойливых игроков.

Возможно, вы согласитесь со мной, возможно нет. Но я все равно хочу спросить вас...
Что, если бы появился такой сервер, в котором не упущены такие родные элементы San Anreas, как:
- Необязательная сюжетная линия со своей историей и загадкой
- Совместные ограбления и прочие кооперативные миссии
- Эффектные (красиво оформленные) полицейские погони без головной боли
- Автоматическая выдача розыска за правонарушения
- Прокачка действительно необходимых навыков персонажа
- Тихий угон автомобиля, который требует "чуть больше", чем зажать кнопку

Сервер без головной боли, без ментовского беспредела с розыском
Без беспредела преступников, вечно уходящих в афк или вовсе с сервера
Без несправедливости лидера, без зависимости ситуации, когда на кону твой ранг.

Ради интереса. Вам был бы интересен сервер с такой концепцией?
Естественно интересно.
Сделать по принципу GTA Online.

Quote:
Originally Posted by Stepashka
View Post
Не взлетит.
Ты вечный нытик и пессимист - мы уже тут все это знаем, хватит нудить.
Поддержать что-либо не в твоих интересах, ты только посты умеешь удалять.

Quote:
Originally Posted by k3dr
View Post
Понаписал то кучи всего, а на деле даже половины из списка не будет
А все-таки стоит подождать, Москва тоже не за один день построена.

Quote:
Originally Posted by OKStyle
View Post
Неа, ничего нового.
Ты похож на Степашку, но хоть не ноешь.
Ничего нового? Я подобных решений в САМПе еще не встречал, что предлагает автор темы. Может покажешь?
Reply
#19

Quote:
Originally Posted by nikita86826
View Post
Всё, что написано в посте, уже реализовано на популярных серверах. Скорее всего тебе 14 лет и это нормально для тебя.
Интересно, где ж ты все это видел?
Про Российские и СНГ сервера не надо тут заливать, они блевотные.
Reply
#20

Всем большое спасибо за отзывы!

Кто-то не верил, что это возможно. Кто-то говорил, что это не интересно.
Но, мы все равно это сделали. И все то, о чем я говорил в первом посте - по факту реализовано.
Поэтому, приглашаю вас заглянуть к нам на бета тест, который начнется завтра, в 18:00 по МСК.
В связи с тем, что правила запрещают оставлять ссылки, данные по тесту вы сможете найти в профиле.
Рассчитываем и надеемся на объективную критику и советы. Спасибо.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 3 Guest(s)