Posts: 770
Threads: 21
Joined: Mar 2010
Reputation:
0
В дополнение своей проблемы....
После экспериментов, понял, что callback не работает в filterscript. Если подправить и запустить как gamemode всё начинает работать... Бред какой-то...
Posts: 5,763
Threads: 19
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
Ты можешь купить GSM плату и отсылать СМС через неё или использовать платные сервисы.
Posts: 280
Threads: 18
Joined: Feb 2014
Reputation:
0
Stepashka, зачем людей обманывать? Бесплатный сыр для второй мыши, помяним первую.
Posts: 138
Threads: 31
Joined: Jun 2012
Reputation:
0
Народ, подскажите какие вообще надо античиты ставить основные?
деньги, хп/броня, аммо ...
Posts: 3,138
Threads: 71
Joined: May 2008
Reputation:
0
Грамотный админ - лучший античит. Естественно, не с РП-серверов.
Posts: 639
Threads: 41
Joined: Sep 2013
Reputation:
0
Как мы знаем, строки функциями лучше не возвращать. Поэтому есть 3 выхода к одной задаче. Какой лучше?
1) Создаём общую глобальную переменную, для всех игроков одну. При вызове функции в неё запишется
текст. А из того места, где мы вызывали эту функцию, мы используем эту глобальную переменную, соответственно после вызова функции. Минус: Возможно, что в ту долю секунды, между завершением функции и взятием данных из переменной, возможен вызов этой функции другим игроком, и переменная изменится и даст неверное значение.
2) Делаем на PVar'ах типа string. То же самое, но вместо глобальной переменной PVar, но уже каждому игроку. Здесь никто не перекроет значение.
3) Вместо написания функции в отдельном месте, перенесём её внутренности прямо в то место, откуда бы мы её вызывали. Минус: нужно будет размножать один и тот же код во многих местах.
Posts: 639
Threads: 41
Joined: Sep 2013
Reputation:
0
Есть тот, кто использует классы при программировании в pawn? Если да, то для чего?